Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 30 сентября 1978

Не ищет работу

Пермь, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющая

Специализации:
  • Администратор
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Декабрь 2020Август 2022
1 год 9 месяцев
Оценочная компания "Авангард"

Пермь, perm-ocenka.ru/

Специалист по работе с договорами
Оформляла и составляла договоры на услуги. Вела дебиторскую задолженность с клиентами. Работала с документооборотом компании.
Май 2020Ноябрь 2020
7 месяцев
Салон TONI&GUY

Пермь

Клиентский менеджер
• Открывала салон, подготавливала к рабочему дню (контроль чистоты и порядка в кабинетах, помещениях общего пользования); • Организовывала запись к специалистам и занималась встречей, сопровождением клиентов до, во время. после услуги. Создавала и обеспечивала безупречный сервис и высокий уровень обслуживания. Информировала об услугах салона, их стоимости; • Консультировала по продукции для домашнего пользования, производила продажу продукции в зоне ресепшен и торгового зала салона. • Вела прием входящих звонков клиентов, консультировала по услугам, закрывала входящие вопросы. • Вела запись клиентов на удобное им время посещения. • Контролировала своевременную подготовку специалистов, соблюдение чистоты салона, своевременное оказание услуг, тайминг, сохранность имущества и оборудования. • Вела совместно со специалистами базу данных клиентов, а также учет расходных средств, использованных на услуги. • Производила расчет клиентов после оказания услуг и покупок. • Отвечала за соблюдение правил фирменного этикета и стиля, контролировала исполнение сотрудниками распоряжений руководства. • Проводила инвентаризацию. • Принимала и занималась выкладкой продукции. • Вела учета расходных материалов и оказанных услуг специалистами. • Работала с откликами и запросами в социальных сетях; Оформляла всю необходимую документацию (карта гостя и т.д.);
Сентябрь 2019Февраль 2020
6 месяцев
ИП Евграфова Валерия Владимировна (Сеть магазинов корейской косметики "MeYouShop"

Пермь

Розничная торговля... Показать еще

Управляющая сети из 4 магазинов
• Управляла персоналом и отвечала за эффективный процесс подбора персонала, обучала штат и занималась адаптацией и мотивацией сотрудников; • Отвечала за увеличение продаж: • Устанавливала планы и задачи для сотрудников; • Проводила анализ показателей эффективности и внедряла инициативы для развития сети; • Контролировала работу и вела аудит магазинов; • Контролировала правильность ведения кассовой документации, проводила инвентаризации; • Составляла ежемесячную отчетность.
Февраль 2017Сентябрь 2019
2 года 8 месяцев
ООО Шоколад

Россия

Услуги для населения... Показать еще

Директор салона красоты
• Управляла командой салона (подбор персонала, обучение, развитие, проведение аттестаций, контроль дисциплины, мотивация). • Контролировала ведение клиентов специалистами. • Вела полный цикл закупки материалов и оборудования • Разрабатывала маркетинговые стратегии, внедряла, контролировала их выполнение. • Вела и распределяла бюджет, минимизировала затраты. • Организовывала мероприятия для продвижения услуг на территории салона. Достижения: • Организовала процесс работы салона с нуля. • Подобрала и обучила классную команду профессионалов. • Добилась выхода салона на лидирующие позиции в городе.
Ноябрь 2013Февраль 2017
3 года 4 месяца
Общество с ограниченной ответственностью "Дом"

Чайковский

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор
• Занималась ведением вопросов аренды офисного центра и торговых площадей (формирование концепции эффективного управления объектами; разработка, заключение договоров аренды; работа с арендаторами). • Вела всю административную работу (составляла планы по техническому обслуживанию зданий, разрабатывала и организовывала системы отчетности по выполнению планово-экономических показателей). • Организовывала и руководила работой кадров (бухгалтерия, обсуживающий персонал, найм уборщиц и клининговых компаний). • Разрабатывала и вела полностью маркетинг предприятия (изучение рынка, анализ эффективности рекламы и т.д.).
Январь 2009Ноябрь 2013
4 года 11 месяцев
Шоколад салон красоты, ООО

Чайковский

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты, с января 2010г. директор салона красоты
• Организовывала запись в кабинеты и занималась обслуживанием посетителей салона красоты. • Производила продажу продукции в зоне торгового зала салона. • Вела прием входящих звонков клиентов. • Вела запись клиентов на удобное им время посещения. • Контролировала своевременную подготовку кабинетов к процедурам, соблюдение чистоты, своевременную смену белья, сохранность имущества и оборудования. • Вела совместно со специалистами базу данных клиентов, а также учет расходных средств, использованных на услуги. • Производила расчет клиентов после проведенных процедур и покупок. • Отвечала за соблюдение правил фирменного этикета и стиля, контролировала исполнение сотрудниками распоряжений руководства. • Проводила инвентаризацию. • Принимала и занималась выкладкой продукции. • Вела учета расходных материалов и оказанных услуг специалистами.
Ноябрь 2007Январь 2009
1 год 3 месяца
ОАО "Чайковское предприятие промышленного железнодорожного транспорта"

Чайковский

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Экономист
• Оформление первичной документации. • Ведение учета в базе 1С. • Обработка, анализ и прогнозирование производственных показателей. • Составление отчетности.
Апрель 2004Январь 2005
10 месяцев
филиал "Газпромбанк" ЗАО

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист 1 категории операционного отдела
• Ведение расчетных счетов юридических лиц. • Работа с платежными поручениями, кассовыми чеками. • Работа с картотекой.
Июль 2003Апрель 2004
10 месяцев

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий экономист отдела расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и бюджетов
• Открытие и закрытие расчетных счетов юридических лиц. • Составление отчетности. • Работа по привлечению новых клиентов. • Замещение начальника отдела расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и бюджетов на время отпусков.
Сентябрь 2001Июль 2003
1 год 11 месяцев

Финансовый сектор... Показать еще

Старший контролер-оператор отдела расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и бюджетов
• Ведение расчетных счетов юридических лиц. • Работа с платежными поручениями, кассовыми чеками. • Работа с картотекой.
Февраль 2001Сентябрь 2001
8 месяцев
Чайковское отделение № 1675 Западно-Уральского банка СБ РФ

Финансовый сектор... Показать еще

г.Чайковский. Контролер-оператор отдела обслуживания юридических лиц и бюджетов
• Ввод первичной документации (платежных поручений, инкассовых поручений). • Работа с картотекой.
Январь 1998Сентябрь 2001
3 года 9 месяцев
Чайковский филиал по закупке и транспорту газа ГУП «СГ-Транс»

Нефть и газ... Показать еще

Секретарь
• Прием и распределение звонков, ведение корреспонденции, выполнение поручений руководителя. • Ведение документооборота. • Организация встреч, совещаний. • Обеспечение жизнедеятельности офиса. • Замещение кадрового работника на время отпусков.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая переписка
Организация деловых поездок
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Контроль исполнения решений
Деловое общение
Делопроизводство
Документооборот
Деловая этика
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение звонков
Организаторские навыки
Управление персоналом
Подбор персонала
Обучение персонала
Работа в команде
Мотивация персонала
Обучение и развитие

Обо мне

Сильный коммуникатор. Быстро обучаюсь и быстро адаптируюсь к новым условиям. Умею быть гибкой в разных ситуациях и работать в быстроизменяющихся условиях. Максимально фокусируюсь на поставленной задаче. Внимательна к деталям. Перфекционист. Знаю что такое субординация на рабочем месте при добрых и уважительных отношениях с коллегами. Умею систематизировать и структурировать рабочие процессы, выстраивать систему. Умею делать одновременно несколько дел. Владею навыками делопроизводителя. В первую очередь лоббирую интересы компании. Мои увлечения: сервировка стола, столовый этикет, винный эксперт, не сомелье... но прошла обучение в винной школе))) Важное в мелочах!

Высшее образование

2001
экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
1:С Учебный центр №1
1:С Учебный центр №1, Курс "Методология управления документами"
2010
Консалтинговый центр "Грани" г.Кострома
Консалтинговый центр "Грани" г.Кострома, "Технологии формирования эффективной команды и инструменты мотивации."
2009
Консалтинговый центр "Грани" г.Кострома
Консалтинговый центр "Грани" г.Кострома, "Технологии НЛП. Искусство управления развитием."
2009
Академия Индустрии Красоты г.Москва
Академия Индустрии Красоты г.Москва, Успешный директор салона красоты

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения