Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 13 августа 1986

Не ищет работу

Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по контекстной рекламе (рекламе в Яндекс Директ), директолог

20 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Ноябрь 2019Июль 2023
3 года 9 месяцев
Производственный кооператив "Центр профессиональных услуг" (ПК "ЦПУ")

Пермь

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер
1. вести учет кассовых операций в 1С 2. работать с первичными бухгалтерскими документами, договорами и счетами, поиск новых контрагентов для оптимизации расходов 3. составлять отчеты по бухгалтерским документам 4. работать с банками и банковскими счетами 5. взаимодействовать с курьерскими службами и службами доставки 6. обеспечивать документооборот 7. организовывать командировки сотрудников 8. готовить проекты писем, запросов и других документов 9. печатать служебные материалы и вести базу данных 10. организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными тмц, необходимыми для работы офиса; организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу 11. отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю 12. выполнять копировально-множительные работы 13. осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций
Апрель 2017Июль 2019
2 года 4 месяца
ООО "Региональная Организация Снабжения ЭнергоХолдинг" (ООО "РосЭнергоХолдинг")/АО "Региональная Организация Снабжения ЭнергоХолдинг"/АО "Центр финансирования и комплектации"

Пермь

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Исполнительный ассистент генерального директора
• Обеспечение оперативной, административной и бизнес поддержки Руководителя • Организация деловых поездок руководителей, включая логистику маршрута, бронирование транспорта, авиа-и ж/д билетов, проживания, питания, заказ визиток, презентаций; • Организаторские навыки (организация мероприятий, бронирование залов, закупка товаров, поиск контрагентов, отчётность) • Административно-хозяйственное управление офисом (закупка АХО и канцтоваров, заказ воды, контроль за оказанием клининговых услуг, взаимодействие с курьерскими службами и службами доставки) • Ведение делопроизводства, включая составление приказов, писем, запросов, других документов (регистрация входящей и исходящей корреспонденцией, архивирование и контроль исполнения) • Ведение деловой переписки • Постановка, проверка и контроль задач от Руководителя • Работа с вверенными документами, встреча гостей, организация совещаний • Подготовка авансовых отчетов по командировкам • Исполнение личных поручений Руководителя • Организация корпоративных мероприятий • Протоколирование совещаний, встреч • Подготовка отчётов и презентаций по запросу Руководителя • Работа с гугл календарем и аутлуком, асаной, гугл и яндекс картами, 1С • Работа с банками и банковскими счетами • Прием и распределение телефонных звонков • Осуществление коммуникаций через электронную почту и другие формы связи • Работа с первичными бухгалтерскими документами, договорами и счетами, поиск новых контрагентов для оптимизации расходов
Июнь 2016Март 2017
10 месяцев
ООО "РосЭнергоХолдинг"

Пермь

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Помощник генерального директора
1. Прием звонков и посетителей 2. Заказ авиа, ж/д билетов 3. Организация командировок (гостиницы, трансфер и прочее) 4. Постановка, проверка и контроль задач от руководства в 1С документооборот 5.Подготовка документов к совещаниям, контроль их проведения 6.Присутствие на совещаниях, информирование руководства о существующих важных проблемах. Ведение протокола совещания 7. Оформление контрольно-распорядительной документации (приказы, распоряжения, регламенты, положения и прочее) 8.Ведение делопроизводства: регистрация входящей корреспонденции, архивирование и контроль за исходящей документацией, КП, КПЦ, заявки, счета 9.Выполнение поручений руководства 10. Согласование отпусков, отгулов, служебных записок, счетов на оплату в 1С 11. Отправка экспресс-почты, ведение реестра 12. Приготовления чая и кофе для ГД и посетителей.
Апрель 2015Июнь 2016
1 год 3 месяца
ООО "РосЭнергоХолдинг"

Пермь

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Бухгалтер-операционист
1.Ведение базы данных поставщиков в 1С 2. Осуществление контроля отработки заявок отделом снабжения 3. Осуществление контроля за соблюдением установленных правил оформления первичной документации 4. Работа с бухгалтерской информацией 5. Оформление прочей документации 6. Выполнение поручений руководителя
Март 2015Апрель 2015
2 месяца
ЗАО "Энергопродукт"

Пермь

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
продажа и поставка электрооборудования
Декабрь 2013Март 2015
1 год 4 месяца

Пермь, akbars.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
взаимодействие с физическими лицами по оформлению и выдаче кредитов, кредитных и дебетовых карт, ипотек; оформление вкладов, переводов.
Октябрь 2007Сентябрь 2013
6 лет
ИП Злыгостев С.Г.

Кунгур

Продукты питания... Показать еще

менеджер отдела закупа
взаимодействие с поставщиками, составление заявок в программе 1С: Торговля+Склад
Сентябрь 2006Октябрь 2007
1 год 2 месяца
ИП Злыгостев С.Г.

Кунгур

Продукты питания... Показать еще

продавец-консультант
взаимодействие с розничными и оптовыми покупателями, выписка товара на компьютере в программе 1С: Торговля+Склад
Март 2006Август 2006
6 месяцев
Исправительная колония №30

Кунгур

Государственные организации... Показать еще

бухгалтер
ведение участка заработной платы
Октябрь 2005Декабрь 2005
3 месяца
Объединенный военный комиссариат г.Кунгура

Кунгур

Государственные организации... Показать еще

делопроизводитель
составление личных дел призывников

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
MS Outlook
Первичная бухгалтерская документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
1С: Документооборот
Организация деловых поездок
Авансовые отчеты
1С: Торговля и склад
Административная поддержка руководителя
Бронирование гостиниц
Организация встреч
Телефонные переговоры
Административно-хозяйственная деятельность
1С: Управление Торговлей
MS Excel
MS Word
Банк-клиент
Asana
Google календарь
Google почта
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Работа с директ командером
ZOOM
Xmind
Подбор ключевых слов
wordstat

Обо мне

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, грамотное письмо, внимательность, исполнительность, любознательность, дисциплинированность, оптимизм, пунктуальность, неконфликтность, доброжелательность. Вредных привычек не имею. Прошла обучение по программе "Таргетолог и SSM-специалист" в ФГАО УВО "Национальный исследовательский Томский государственный университет" (удостоверение о повышении квалификации). Прошла обучение на курсе "Властитель РРС" (реклама в Яндексе).

Высшее образование

2010
ФГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.Н.Прянишникова»
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения