Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 9 мая 1981
Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам
Налоговый консультант
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аудитор
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 11 месяцев
Сентябрь 2008 — Май 2013
4 года 9 месяцев
Инспекция Федеральной Налоговой Службы по г. Добрянке Пермского края
Пермь
Государственные организации... Показать еще
Государственный налоговый инспектор отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками.
- осуществление приема и регистрации налоговых деклараций, заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- осуществление регистрации представленных документов, проверка соответствия представленных документов установленным требованиям; бухгалтерской отчетности на бумажных носителях и в электронном виде;
- осуществление визуального и входного контроля отчетности, документов, представленных на бумажных и электронных носителях, фиксировать их соответствие установленным требованиям;
- осуществление своевременной подготовки документов, представленных налогоплательщиками на бумажных и электронных носителях, а также в электронном виде, для передачи в отдел информатизации, сортировку представленных документов по виду, сроку и приоритетности ввода, формирование их в пачки с оформлением сопроводительных ярлыков и отметкой о сроке ввода, своевременная передача в отдел информатизации;
- при наличии нарушений в заполнении представленных документов формирование Уведомления о необходимости представления налогоплательщиками налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности по форме, установленной для данных документов, вручение уведомления лично либо направление почтой в установленные законодательством сроки;
- осуществление обработки документов не прошедших ввод, по не введенным документам из-за ошибок налогоплательщиков, формирование Уведомлений с требованием внесения соответствующие исправления в установленные законодательством сроки;
- передача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, поступившей от налогоплательщиков по ТКС в электронный архив Инспекции;
- передача документов, не подлежащие вводу на хранение;
- обеспечение ведения информационных ресурсов: «Журнал учета письменных запросов налогоплательщиков по информированию и организации работы с налогоплательщиками», «Журнал регистрации информационно-разъяснительной работы», «Реестр регистрации налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, и бухгалтерской отчетности», «Журнал регистрации уведомлений о подтверждении налоговым органом права налогоплательщика на имущественный вычет и сообщений об отказе в подтверждении права на имущественный вычет», «Журнал учета принятых вопросов налогоплательщиков», «Расчеты с бюджетом», «Сверка расчетов с бюджетом», «ПО Интернет – сервиса «Система информирования налогоплательщиков о задолженности» «Таможенный союз-обмен»;
- осуществление актуализации налоговых обязательств плательщиков в ПК «Система ЭОД местного уровня» при постановке их на налоговый учет;
- выдача налогоплательщикам по их запросам справок и иных документов, по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции;
- информирование налогоплательщиков о состоянии их расчетов с бюджетной системой Российской Федерации;
- проведение сверки расчетов налогоплательщиков по налогам, сборам, взносам, устранение разногласий с налогоплательщиками, возникших в ходе сверки;
- персональное и публичное информирование по сдаче деклараций и иных
документов, уплате налогов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, вопросам регистрации и учета юридических и физических лиц, а также другим вопросам общего характера;
- осуществление приема, регистрации и подготовки ответов на письменные запросы налогоплательщиков, направленных через Интернет-сервис ФНС России, а так же направленных почтой;
- обеспечение налогоплательщиков необходимой информацией для
правильного оформления платежных документов и зачисления на счета по учету доходов бюджетов различных уровней налоговых платежей;
- осуществление контроля за наличием Справки о состоянии расчетов с бюджетом, акта сверки (при необходимости) в пакете документов, переданных из другого налогового органа, при смене места нахождения (жительства) налогоплательщика;
- обеспечение своевременной передачи документов (Справки о состоянии расчетов, акта сверки (при необходимости) и других документов) налогоплательщиков, изменивших место нахождения (жительства) для отправки в налоговый орган по новому месту нахождения;
- осуществление контроля за исполнением услуг через систему ИОН;
- осуществление функции по индивидуальному информированию налогоплательщиков по телефону справочной службы строго в соответствии с административным регламентом;
- осуществление приема других документов, представленных организациями и физическими лицами;
- осуществление функций технолога Отдела;
- исполнение законодательства Российской Федерации в области налогового законодательства и государственной регистрации;
- формирование установленной отчетности;
- осуществление иных функций, предусмотренных Налоговым кодексом РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с закрепленным за Отделом направлением деятельности и/или конкретные поручения начальника отдела.
- строгое выполнение основных обязанностей государственного гражданского служащего, определенных ст.15 Федерального Закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- качественное и своевременное предоставление государственных услуг;
- обладание знаниями предметной области, знание нормы действующего законодательства, другие нормативные и ведомственные документы (приказы, методические рекомендации и.т.д.) владение навыками пользователя программного комплекса «Система ЭОД» и иных программ в части выполняемых функций, автоматизированными информационно – справочными правовыми системами в соответствии с установленным порядком, в установленные сроки;
Июнь 2006 — Май 2008
2 года
ООО «ВЕРРА-МОТОРС» АС «PEUGEOT» Официальный дилер автомобилей. (г. Пермь)
Пермь
Автомобильный бизнес... Показать еще
Специалист отдела оформления
- Заключение договоров купли-продажи автомобилей и дополнительного оборудования с физическими, юридическими лицами и Лизинговыми компаниями;
- Оформление документов на автомобили для постановки на учет, гарантийные документы, подписание с клиентом;
- Подготовка документов для банка по программе «Автокредит»;
- Контроль полной уплаты за а/м и установленного дополнительного оборудования;
- Оформление документов при поставке и реализации а/м (первичная бухгалтерия);
- Ведение отчетов по менеджерам;
- Декларирование продаж – отчет официальному дилеру «Пежо Рус Авто»;
- Составление отчетов для отдела развития, для осуществления заказа.
Декабрь 2004 — Январь 2006
1 год 2 месяца
ООО «ПРЕССА-ТОМ» Редакция газеты «Зори ПЛЮС»
Отдел рекламы. Офис-менеджер
Макетирование рекламной площади в газете, набор текста, прием оплаты, оформление документов, заключение договоров.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
мои качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
Хобби: ведическая астрология Джйотиш, нумерология, физиогномика и тд.
В последние годы находилась в декретном отпуске.
Образование
Высшее образование (Бакалавр)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения