Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 25 февраля 1996

Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор управляющий

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Июнь 2017по настоящее время
8 лет

Пермь

Менеджер по продажам
Прямые продажи. Работа с клиентами. Ведение продаж через интернет-магазин. А точнее: Прием и обработка заказов Консультирование клиентов по наличию и ассортименту товара Оформление заказа, согласование доставки Взаимодействие с курьерским отделом Ведение отчетности и документации
Сентябрь 2016Май 2017
9 месяцев
Спорткомплекс Олимпия-Пермь

Пермь

Услуги для населения... Показать еще

Администратор фитнес-клуба
Консультации посетителей по правилам работы зала, предоставляемым услугам, условиям оплаты и проведению акций. Принятие жалоб и претензий от клиентов, ликвидация конфликтных ситуаций. Квалифицированная работа с клиентами, оказание им необходимой консультационной помощи. Контроль за персоналом и поддержание порядка в зале. Выявление недочетов и недостатков, допущенных при работе заведения, их устранение. Контроль сохранности материальных ценностей. Контроль состояния наружной рекламы. Ведение отчетной документации.
Февраль 2015Август 2016
1 год 7 месяцев
ооо Урал СБК

Пермь

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по тендерам
Личные продажи Работа в рамках 223-ФЗ и 44-ФЗ Поиск новых клиентов ( холодные звонки, проведение встреч, заключение договоров ) Работа с государственными учреждениями. Работа с поставщиками. Составление тендерной документации. Организация группы на обучение по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Июль 2014Август 2014
2 месяца
Агенство недвижимости " Ракурс"

Пермь

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
Ответ на телефонные звонки, передача служебной информации директору и сотрудникам компании. Размещение объявлений по продаже недвижимости. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ. Организация расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Консультативные продажи
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Неконфликтность, внимательность, коммуникабельность, добросовестность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, честность, стрессоустойчивость.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
BROW ART
My look, Бровист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения