Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 21 декабря 1987

Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель, топ-менеджер, исполнительный директор

70 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Июль 2020Октябрь 2021
1 год 4 месяца
ООО Глобал Трейд

Пермь, global-perm.com/

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Исполнительный директор
Организация планомерной деятельности работников административно-управленческого персонала, направленная на организацию, регулирование, мотивацию и контроль за работой сотрудников организации. Планирование коммерческой деятельности контроль за разработкой и осуществлением бизнес-планов, а также коммерческих условий и заключаемых соглашений, контрактов. Организация деловых связи с партнерами. Обеспечение роста прибыльности и конкурентоспособности производимых товаров и услуг
Август 2019Апрель 2020
9 месяцев
ООО Фитнес клуб" Гоу! Фитнес"
Руководитель отдела продаж
Заместитель директора
Апрель 2018Май 2019
1 год 2 месяца
ООО Авира

Пермский край, www.avira59.ru/

Специалист отдела продаж
1) Отрабатывать входящие заявки 2) Составление планов, графиков, отчетов. Согласование договоров с юридическим отделом. 3) Ведение переговоров. Активные продажи. (выявление потребностей, предложение услуг компаний, презентация товара, отработка возражений и заключение сделки) 4) Организация встреч иностранных клиентов, организация экскурсий по заводу. 5) Взаимодействие со всеми подразделениями компании (составление дизайн проектов совместно с дизайнером, согласование проектов с конструктором, согласование просчета стоимости проекта с экономистами, составление заявок на производство, контроль готовности оборудования и контроль отгрузки товара) и передача клиентов в АвираСервис 6) Составление и презентация коммерческих предложений 7) Продажа дополнительных услуг компании (монтаж, сервис и т.д.) 8) Сбор обратной связи от клиентов, обработка претензий.
Ноябрь 2017Март 2018
5 месяцев
ООО "Много мебели"

mnogomebeli.com/

Розничная торговля... Показать еще

Управляющая магазином
Функционал: 1) Эффективное управление продажами нескольких салонов, организация, планирование и контроль за деятельностью магазинов; 2) Выполнять поставленные планы и KPI (объем продаж, средний чек, траффик, конверсия, капсулы и т.д) 3) Управление персоналом от 5 человек; 4) Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей 5) Формировать команду продавцов способных зарабатывать 6) Управлять административными и хозяйственными вопросами 7) Обеспечение выполнения стандартов компании 8) Взаимодействие с органами управления, разрешительными инстанциями 9)Разрешение сложных и конфликтных ситуаций
Март 2010Ноябрь 2017
7 лет 9 месяцев
ООО Фитнес клуб "Гоу!Фитнес"

Россия, gofitness.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Исполнительный директор
Функциональные обязанности: 1) Эффективная организация торгового процесса 2) Контроль за соблюдением правил торговли и уровнем обслуживания покупателей; 3) Проводить подбор, адаптацию и аттестацию сотрудников Коммерческого отдела (разработка и внедрение скриптов и тестов) 4) Управление персоналом от 30 человек; 5) Совершенствовать системы оплаты и стимулирования труда 6) Работа с бюджетом 7) Разработка ценовой политики 8) Обеспечивать систематическое повышение квалификации работников 9) Проведение рекламных и маркетинговых исследований, мониторинг и анализ конкурентных позиций. 10) Проводить переговоры с Заказчиками, поставщиками услуг и товаров, "ключевыми" клиентами и потенциальными партнерами 11) Поддержание и развитие клиентской базы, осуществлять поиск новых клиентов. 12) Создание программ лояльности, системы контроля постпродажного обслуживания клиентов. 13) Осуществлять управление документацией в отделе: учет, ведение, хранение 14) Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности 15) Разработка должностных инструкций сотрудников отделов 16) Взаимодействие с проверяющими органами Достижения: 1) успешно координировала работу всех отделов клуба, создала стабильный коллектив 2) заключала выгодные контракты на бартерной основе ,что привело к экономии бюджета клуба 3) провела реструктуризацию работы Клуба, построила фитнес-структуры и новую структуру сервиса ,что позволило клубу успешно функционировать и увеличить плановые показатели выручки
Февраль 2005Октябрь 2008
3 года 9 месяцев
ИП Быков АА

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант в магазин одежды
ведение переговоров с клиентами всех уровней; обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; расчет итоговой стоимости покупки; упаковка товаров; прием и обмен товаров; проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Работа с поставщиками
Мониторинг рынка
Административная поддержка руководителя
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
Управление персоналом
Управление продажами
Организаторские навыки
Заключение договоров
Холодные продажи
Телефонные переговоры
Работа в команде
Активные продажи
Обучение персонала
Деловое общение
Поиск и привлечение клиентов
Организация мероприятий
Подбор персонала
Мотивация персонала

Обо мне

Профессиональные навыки и знания:  Участие в стратегическом и оперативном планировании Предприятия  Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами  Умение планировать свою работу и время  Предоставление отчетности  Владение компьютером (Word, Excel, Internet,электронная почта, 1С, Битрикс)  Средний уровень знания английского языка  Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала  Опыт управления людьми, способность сплотить коллектив  Способность принимать нестандартные управленческие решения  Умение делегировать полномочия  Умение контролировать и убеждать Дополнительное образование (пройденные тренинги и семинары):  2012 г "Продажи в Фитнес клубе" Белоусова О.Г. Уральский учебно-курсовый центр аэробики и фитнеса г.Екатеринбург  2012 г. "Как увеличить прибыль" Заводчиков В. г.Пермь  17-18 мая 2012 г "Практика против теории: 33 стратегии увеличения продаж" Белгороков А. г.Пермь  1-3 июня 2012 г "Стратегический маркетинг" Ряхова Н.А. г.Пермь  20 февраля 2013 г. "Как поднять ответственность сотрудников и усилить их желание работать" Бояршин С. компания "Продавай-ру" г.Ижевск  9 апреля 2013г. Интеллектуальное шоу "Продающий рекламный макет" Имшинецкая И. г.Пермь  2019 г. Курс «Продажи и переговоры» Сергея Азимова Основные качества: ответственность, мобильность, стрессоустойчивость, стремление к самореализации и успеху, требовательность, уверенность в себе, целеустремленность, инициативность, оптимизм, организаторские способности, способность к риску, отзывчивость. Семейное положение: замужем. Дети: двое 7 и 5 года Водительское удостоверение: категория В Возможность командировок: да. Готовность к ненормированному рабочему дню: да. Вредные привычки: нет

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа