Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 7 октября 1981

Не ищет работу

Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель отдела продаж(регистратуры), администратор медцентра, специалист по документообороту

55 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Март 2024по настоящее время
1 год 5 месяцев
ООО "Техноавиа -Пермь"
Специалист по документообороту
Документальное сопровождение продаж, работа в 1С ( оформление заказов, корректировка, выставление счетов, оформление УПД по закрепленным клиентам), заказ продукции на ЦС, резервирование товара по приходу, взаимодействие с менеджерами и логистами по вопросам отгрузки, доставки товара), оформление командировочных документов менеджерам.
Декабрь 2022Февраль 2024
1 год 3 месяца
Лабдиагностика-Медси
Руководитель регистратуры
Управление коллективом( в подчинении 17 отделений), координация подчинённых сотрудников, ведение графиков, заполнение табеля, обучение коллектива, собеседование новых сотрудников, стажировка новых сотрудников.
Ноябрь 2021Декабрь 2022
1 год 2 месяца
ООО Лабдиагностика
Администратор медицинского центра
1. Встреча пациентов, оформление документации приёма, анализов в программе 1С. 2. Работа в программе Битрикс. 3. Консультирование клиентов по услугам медицинского центра. 4. Ведение отчетности. 5.Многозадачность.
Июль 2021Сентябрь 2021
3 месяца
АО "Почта России"

Пермь

Супервайзер
1.Постановка целей и задач для эффективной работы отделений на вверенной территории. 2.Контроль выполнения планов финансового и розничного бизнесов отделений . Анализ динамики выполнения планов, выявление проблемных вопросов, причин низкой эффективности и нахождение решений по улучшению показателей. 3. Ежедневный анализ наличия ТМЦ в отделениях, заказ и контроль своевременной поставки необходимых товаров для эффективной работы отделений. 4. Взаимодействие с смежными подразделениями по текущим вопросам компании. 5. Координация работы персонала на вверенной территории. 6. Аудит отделений, по результатам проверки составление планов мероприятий для устранения замечаний в установленные сроки. 7. Обучение персонала в соответствии с разработанными стандартами компании.
Февраль 2016Май 2021
5 лет 4 месяца
ООО «Ростелеком – Розничные системы»
Руководитель Центра продаж и обслуживания
• Выполнение планов продаж товаров и услуг, планов доходов и удержанию клиентов. • Организация и контроль деятельности персонала на вверенной территории, оценка эффективности работы персонала. Оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы. • Планирование и проведение мероприятий по выполнению плана продаж. Постановка конкретных целей. Промежуточный и конечный анализ достижения поставленной цели сотрудниками на вверенной территории. • Реализация операционной модели в соответствии с бизнес – стратегией компании, ориентированной на качество обслуживание клиентов, повышение уровня клиентского сервиса и увеличение продаж. • Планирование и проведение мероприятий по повышению качества обслуживания. Обеспечение заданного уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в сочетании с эффективностью процесса. • Решение задач по запуску новых проектов компании. • Составление и сдача ежемесячной и еженедельной отчетности, мониторинг заявлений. • Решение сложных вопросов с конфликтными клиентами. • Адаптация новых сотрудников, мотивация и контроль прохождения обучения на местах. • Прослушивание диалогов, анализ и корректировка скриптов. Обратная связь по диалогу. • Составление графиков, табелей. • Учет и контроль сохранности ТМЦ и денежной наличности, Инвентаризация ТМЦ. • Организация контроля техники безопасности и качества работ, охраны труда.
Июль 2015Январь 2016
7 месяцев
ООО «Ростелеком – Розничные системы»
ведущий менеджер( с функцией управления, в подчинении 15 человек)
• Организация и контроль деятельности персонала на вверенной территории, оценка эффективности работы персонала, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы. • Планирование и проведение мероприятий по повышению качества обслуживания. Обеспечение заданного уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в сочетании с эффективностью процесса. • Решение задач по запуску новых проектов компании. • Составление графиков, табелей • Сдача ежемесячной и еженедельной отчетности, мониторинг заявлений • Работа с конфликтными клиентами • Учет и контроль сохранности ТМЦ
Январь 2014Июнь 2015
1 год 6 месяцев

www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

ведущий менеджер ( с функцией управления)
• Выполнение плана продаж товаров и услуг. • Планирование и проведение мероприятий по выполнению плана. • Организация, обучение и контроль деятельности персонала. • Взаимодействие с различными структурными подразделениями по текущей работе. • Ведение кассовой отчетности. • Учет и контроль сохранности ТМЦ и денежной наличности.
Июнь 2011Декабрь 2013
2 года 7 месяцев
ЗАО «Уралтелекомсервис»
Ведущий специалист
• Выполнение плана продаж услуг и оборудования Ростелеком. • Консультирование и обслуживание физических лиц по услугам связи Ростелеком. • Контроль наличия ТМЦ (заказ, учет и реализация ТМЦ). • Ведение и контроль кассовой отчетности. • Обучение новых сотрудников (наставничество)
Май 2010Май 2011
1 год 1 месяц
ЗАО «Уралтелекомсервис»
Специалист по работе с клиентами
• Продажа товаров и услуг связи Ростелеком • Консультирование и обслуживание физических лиц по услугам связи Ростелеком согласно регламента общества • Работа в Информационных системах компании и партнеров компании. Работа с финансовыми сервисами (продажа страховых продуктов, денежные переводы, продажа банковских карт) • Участие в презентациях услуг (проведение промо-акций)

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Управление командой
Аналитика продаж
Современная розница
Работа в команде
Подбор персонала
Обучение и развитие
Знание Word, Excel, PowerPoint, CRM
Умение ставить конкретные цели и достигать их
Работа с жалобами клиентов
Урегулирование конфликтов
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Знание кассовой дисциплины
Работа с большим объемом информации
Знание стандартов сервиса
Опыт работы с деньгами
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Обучение персонала
MS Excel
MS Word
Уверенный пользователь ПК
MS Outlook
Работоспособность
Обучаемость
CRM
Работа с различными типами документов
Стрессоустойчивость
Желаю обучиться новой профессии

Обо мне

Аналитический склад ума, аккуратность, способность выполнять большие объемы работ, многозадачность, ответственность. Стремление к развитию и профессиональному росту. Готова поменять профессиональную сферу деятельности, приобрести новый опыт, быстро обучаюсь новому.

Высшее образование (Бакалавр)

2004
Экономика и управление на предприятии, Экономика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения