Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 7 октября 1981
Не ищет работу
Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам
Руководитель отдела продаж(регистратуры), администратор медцентра, специалист по документообороту
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Март 2024 — по настоящее время
1 год 5 месяцев
ООО "Техноавиа -Пермь"
Специалист по документообороту
Документальное сопровождение продаж, работа в 1С ( оформление заказов, корректировка, выставление счетов, оформление УПД по закрепленным клиентам), заказ продукции на ЦС, резервирование товара по приходу, взаимодействие с менеджерами и логистами по вопросам отгрузки, доставки товара), оформление командировочных документов менеджерам.
Декабрь 2022 — Февраль 2024
1 год 3 месяца
Лабдиагностика-Медси
Руководитель регистратуры
Управление коллективом( в подчинении 17 отделений), координация подчинённых сотрудников, ведение графиков, заполнение табеля, обучение коллектива, собеседование новых сотрудников, стажировка новых сотрудников.
Ноябрь 2021 — Декабрь 2022
1 год 2 месяца
ООО Лабдиагностика
Администратор медицинского центра
1. Встреча пациентов, оформление документации приёма, анализов в программе 1С.
2. Работа в программе Битрикс.
3. Консультирование клиентов по услугам медицинского центра.
4. Ведение отчетности.
5.Многозадачность.
Июль 2021 — Сентябрь 2021
3 месяца
АО "Почта России"
Пермь
Супервайзер
1.Постановка целей и задач для эффективной работы отделений на вверенной территории.
2.Контроль выполнения планов финансового и розничного бизнесов отделений . Анализ динамики выполнения планов, выявление проблемных вопросов, причин низкой эффективности и нахождение решений по улучшению показателей.
3. Ежедневный анализ наличия ТМЦ в отделениях, заказ и контроль своевременной поставки необходимых товаров для эффективной работы отделений.
4. Взаимодействие с смежными подразделениями по текущим вопросам компании.
5. Координация работы персонала на вверенной территории.
6. Аудит отделений, по результатам проверки составление планов мероприятий для устранения замечаний в установленные сроки.
7. Обучение персонала в соответствии с разработанными стандартами компании.
Февраль 2016 — Май 2021
5 лет 4 месяца
ООО «Ростелеком – Розничные системы»
Руководитель Центра продаж и обслуживания
• Выполнение планов продаж товаров и услуг, планов доходов и удержанию клиентов.
• Организация и контроль деятельности персонала на вверенной территории, оценка эффективности работы персонала. Оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы.
• Планирование и проведение мероприятий по выполнению плана продаж. Постановка конкретных целей. Промежуточный и конечный анализ достижения поставленной цели сотрудниками на вверенной территории.
• Реализация операционной модели в соответствии с бизнес – стратегией компании, ориентированной на качество обслуживание клиентов, повышение уровня клиентского сервиса и увеличение продаж.
• Планирование и проведение мероприятий по повышению качества обслуживания. Обеспечение заданного уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в сочетании с эффективностью процесса.
• Решение задач по запуску новых проектов компании.
• Составление и сдача ежемесячной и еженедельной отчетности, мониторинг заявлений.
• Решение сложных вопросов с конфликтными клиентами.
• Адаптация новых сотрудников, мотивация и контроль прохождения обучения на местах.
• Прослушивание диалогов, анализ и корректировка скриптов. Обратная связь по диалогу.
• Составление графиков, табелей.
• Учет и контроль сохранности ТМЦ и денежной наличности, Инвентаризация ТМЦ.
• Организация контроля техники безопасности и качества работ, охраны труда.
Июль 2015 — Январь 2016
7 месяцев
ООО «Ростелеком – Розничные системы»
ведущий менеджер( с функцией управления, в подчинении 15 человек)
• Организация и контроль деятельности персонала на вверенной территории, оценка эффективности работы персонала, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы.
• Планирование и проведение мероприятий по повышению качества обслуживания. Обеспечение заданного уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в сочетании с эффективностью процесса.
• Решение задач по запуску новых проектов компании.
• Составление графиков, табелей
• Сдача ежемесячной и еженедельной отчетности, мониторинг заявлений
• Работа с конфликтными клиентами
• Учет и контроль сохранности ТМЦ
Январь 2014 — Июнь 2015
1 год 6 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
ведущий менеджер ( с функцией управления)
• Выполнение плана продаж товаров и услуг.
• Планирование и проведение мероприятий по выполнению плана.
• Организация, обучение и контроль деятельности персонала.
• Взаимодействие с различными структурными подразделениями по текущей работе.
• Ведение кассовой отчетности.
• Учет и контроль сохранности ТМЦ и денежной наличности.
Июнь 2011 — Декабрь 2013
2 года 7 месяцев
ЗАО «Уралтелекомсервис»
Ведущий специалист
• Выполнение плана продаж услуг и оборудования Ростелеком.
• Консультирование и обслуживание физических лиц по услугам связи Ростелеком.
• Контроль наличия ТМЦ (заказ, учет и реализация ТМЦ).
• Ведение и контроль кассовой отчетности.
• Обучение новых сотрудников (наставничество)
Май 2010 — Май 2011
1 год 1 месяц
ЗАО «Уралтелекомсервис»
Специалист по работе с клиентами
• Продажа товаров и услуг связи Ростелеком
• Консультирование и обслуживание физических лиц по услугам связи Ростелеком согласно регламента общества
• Работа в Информационных системах компании и партнеров компании. Работа с финансовыми сервисами (продажа страховых продуктов, денежные переводы, продажа банковских карт)
• Участие в презентациях услуг (проведение промо-акций)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Аналитический склад ума, аккуратность, способность выполнять большие объемы работ, многозадачность, ответственность. Стремление к развитию и профессиональному росту. Готова поменять профессиональную сферу деятельности, приобрести новый опыт, быстро обучаюсь новому.
Высшее образование (Бакалавр)
2004
Экономика и управление на предприятии, Экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения