Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 20:13

Кандидат

Женщина, 24 года, родилась 18 июля 2000

Активно ищет работу

Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер проектов

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Руководитель проектов
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 3 года 11 месяцев

Сентябрь 2024Май 2025
9 месяцев
GOOD.BI

Пермь, good.bi/ru/?source=www.google.com%2F

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Product manager
• Работа с клиентами - проведение демо продукта. - встречи с клиентами по онбордингу. - подведение итогов встречи (написание постмитов). - письменная переписка и видео встречи с клиентами по тех. вопросам. • Организационная структура - написание регламентов для пользователей по использованию продукта. - проверка и постановка задач для тех. отдела. • Дополнительно - личные поручения руководителя. - участие в составлении презентации для выступления руководителя на форуме. - работа в amoCRM.
Март 2024Октябрь 2024
8 месяцев
Properm

Пермь, properm.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Помощник менеджера по продажам
Работа с клиентской базов в Битрикс24: - создание сделок; - формирование первичной документации и работа в ЭДО; - занесение расходов по клиентам; - получение токенов. В дополнение: - формирование отчётности по клиенту; - личные поручения руководителя.
Март 2022Август 2024
2 года 6 месяцев

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ассистент отдела развития бизнеса
• Документооборот: - подготовка пакета тендерной документации по запросу клиента (+работа с тендерными площадками); - ведение первичного документооборота: с клиентами, поставщиками и локальными документами; - разработка регламентов для внутреннего пользования. • Реклама: - перевод текстов и объявлений для зарубежных клиентов, сбор семантики; - работа с контекстной рекламой: сбор семантики, написание заголовков и привлекающего текста. • Аналитика: - сбор аналитики по городам России и зарубежью; - оформление презентаций для внутреннего и внешнего использований; - анализ конкурентов; • Программы: - Excel, Word, PowerPoint (+ гугл форматы); - 1С: Предприятие; - ЭДО: Диадок; - Битрикс24; - CRM система; - Notion. Достижения: 1. Увеличение выручки компании В компании была потребность в обработке звонков для клиентов внутри холдинга. Мне поставили задачу организовать работу отдела, создавали с нуля. Я ознакомилась с регламентами и проектами, первые месяцы вела его самостоятельно, а дальше наняла сотрудников. Так был создан отдел из 5 человек, где я координировала работу для удовлетворительного результата. Насчитывалось более 12 клиентов. Проект принёс компании около миллиона рублей. 2. Расширение базы клиентов в РФ и зарубежом При повышении меня определили в новый отдел. Одной из задач был выход в регионы. Передо мной была задача сделать анализ каждого из регионов России. Я собрала релевантную информацию, а также участвовала в создании презентации для каждого из регионов. В итоге было обработано 16 регионов. Материалы использовались BDM для коммуникации с клиентами и на форумах. Удалось привлечь более 5 регионов и расширить базу клиентов. + Была проделана аналогичная работа по трём странам. Что также помогло привлечь клиентов на этапе прогрева. 3. Сокращение расходов на хоз. товары Определила оптимальный набор хоз. товаров под нужны сотрудников, распределила бюджет по 4 компаниям и оптимизировала затраты. По нашему кабинету расходы на хоз. товары снизились с 12 тысяч до 4 тысяч в месяц, а удовлетворённость условиями выросла.-
Октябрь 2021Февраль 2022
5 месяцев
Спортивный клуб «Рокстар»
Администратор
Запись и консультация клиентов по предлагаемым услугам. Организация хозяйственной деятельности. Работа с возражениями
Июль 2021Сентябрь 2021
3 месяца
Busch Gardens
Ride operator
Работа оператором на аттракционах в американском парке по студенческой программе. Работа состояла в управлении аттракционами, ведении отчётности по дню, а также постоянном консультировании гостей парка по любым вопросам.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Контроль исполнения решений
Системное мышление
Коммуникативные навыки
Организаторские навыки
Системный подход
Грамотность
Средний уровень
Навыки презентации
Английский язык
Аналитическое мышление
Работа в команде
Креативность
Деловая переписка
Ведение отчетности
Битрикс 24
amoCRM
Онбординг
Уровень не указан
первичный документооборот
Умение работать в коллективе
Уверенный пользователь ПК
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Навыки межличностного общения
Ведение переписки
Работоспособность
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловое общение
Высокая скорость печати
1С:CRM

Обо мне

При выборе места работы для меня в первую очередь важна цель организации - к чему вы стремитесь. Я выбираю компании, разделяющие мои ценности: забота, открытость, честность, доверие и профессионализм. Мой психолог называет меня «идеальным клиентом», поскольку я люблю делать домашки, грамотно заполнять таблички, отлично рефлексирую и размышляю над поведенческой психологией. Я опробовала разные сферы, это помогает обширно смотреть на предмет исследования. У меня сильно развит навык эмпатии, это помогает мне хорошо понимать потребности человека. Я досконально разбираюсь в предложенной мне задаче, чтобы понимать всё устройство процесса. И стремлюсь познавать больше, чем предложено. Ну и говорят я въедливая, но в положительном ключе)

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения