Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 17:04

Кандидат

Женщина, 24 года, родилась 18 июля 2000

Активно ищет работу

Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер проектов

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Руководитель проектов
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 3 года 10 месяцев

Сентябрь 2024по настоящее время
8 месяцев
GOOD.BI
Product manager
Ведение и развитие продукта
Март 2024Октябрь 2024
8 месяцев
Properm

Пермь, properm.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Помощник менеджера по продажам
Работа с клиентской базов в Битрикс24: - создание сделок; - формирование первичной документации и работа в ЭДО; - занесение расходов по клиентам; - получение токенов. В дополнение: - формирование отчётности по клиенту; - личные поручения руководителя.
Март 2022Август 2024
2 года 6 месяцев

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ассистент отдела развития бизнеса
Пулл моего опыта: • Документооборот: - подготовка пакета тендерной документации по запросу клиента (+работа с тендерными площадками); - ведение первичного документооборота: с клиентами, поставщиками и локальными документами; - разработка регламентов для внутреннего пользования. • Реклама: - перевод текстов и объявлений для зарубежных клиентов, сбор семантики; - работа с контекстной рекламой: сбор семантики, написание заголовков и привлекающего текста. • Аналитика: - сбор аналитики по городам России и зарубежью; - оформление презентаций для внутреннего и внешнего использований; - анализ конкурентов; • Программы: - Excel, Word, PowerPoint (+ гугл форматы); - 1С: Предприятие; - ЭДО: Диадок; - Битрикс24; - CRM система; - Notion. Достижения: 1. Увеличение выручки компании В компании была потребность в обработке звонков для клиентов внутри холдинга. Мне поставили задачу организовать работу отдела, создавали с нуля. Я ознакомилась с регламентами и проектами, первые месяцы вела его самостоятельно, а дальше наняла сотрудников. Так был создан отдел из 5 человек, где я координировала работу для удовлетворительного результата. Насчитывалось более 12 клиентов. Проект принёс компании около миллиона рублей. 2. Расширение базы клиентов в РФ и зарубежом При повышении меня определили в новый отдел. Одной из задач был выход в регионы. Передо мной была задача сделать анализ каждого из регионов России. Я собрала релевантную информацию, а также участвовала в создании презентации для каждого из регионов. В итоге было обработано 16 регионов. Материалы использовались BDM для коммуникации с клиентами и на форумах. Удалось привлечь более 5 регионов и расширить базу клиентов. + Была проделана аналогичная работа по трём странам. Что также помогло привлечь клиентов на этапе прогрева. 3. Сокращение расходов на хоз. товары Определила оптимальный набор хоз. товаров под нужны сотрудников, распределила бюджет по 4 компаниям и оптимизировала затраты. По нашему кабинету расходы на хоз. товары снизились с 12 тысяч до 4 тысяч в месяц, а удовлетворённость условиями выросла.-
Октябрь 2021Февраль 2022
5 месяцев
Спортивный клуб «Рокстар»
Администратор
Запись и консультация клиентов по предлагаемым услугам. Организация хозяйственной деятельности. Работа с возражениями
Июль 2021Сентябрь 2021
3 месяца
Busch Gardens
Ride operator
Работа оператором на аттракционах в американском парке по студенческой программе. Работа состояла в управлении аттракционами, ведении отчётности по дню, а также постоянном консультировании гостей парка по любым вопросам.

Навыки

Уровни владения навыками
первичный документооборот
Умение работать в коллективе
Уверенный пользователь ПК
Прием звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Поддержка работы офиса
Документооборот
Навыки межличностного общения
Ведение переписки
Навыки презентации
Контроль исполнения решений
Работоспособность
Системное мышление
Английский язык
Коммуникативные навыки
Организаторские навыки
Аналитическое мышление
Работа в команде
Системный подход
Пользователь ПК
Грамотная речь
Креативность
Деловая переписка
Деловое общение
Грамотность
Высокая скорость печати
Ведение отчетности
Битрикс 24
1С:CRM

Обо мне

При выборе места работы для меня в первую очередь важна цель организации - к чему вы стремитесь. Я выбираю компании, разделяющие мои ценности: забота, открытость, честность, доверие и профессионализм. Мой психолог называет меня «идеальным клиентом», поскольку я люблю делать домашки, грамотно заполнять таблички, отлично рефлексирую и размышляю над поведенческой психологией. Я опробовала разные сферы, это помогает обширно смотреть на предмет исследования. У меня сильно развит навык эмпатии, это помогает мне хорошо понимать потребности человека. Я досконально разбираюсь в предложенной мне задаче, чтобы понимать всё устройство процесса. И стремлюсь познавать больше, чем предложено. Ну и говорят я въедливая, но в положительном ключе)

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения