Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 29 июня 1991

Не ищет работу

Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Маркетолог-аналитик
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет

Январь 2017по настоящее время
8 лет 6 месяцев
ООО " Автотехцентр Экскурс"

Пермский край, www.exkurs.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- Контроль качества обслуживания - Сбор и систематизация информации, необходимой для анализа - Анализ информации и составление отчетов - Исследование лояльности и удовлетворенности клиентов - Разработки планов по повышению приверженности клиентов ( покупателей) - Организация мер по предупреждению рекламаций и жалоб. - Консультирование клиентов, предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после. - Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требования к продукции ( услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и разработка мер по их решению и сохранению деловых связей).
Декабрь 2017Октябрь 2023
5 лет 11 месяцев
Форвард-Авто

Пермь

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Консультация клиентов , продажа автомобилей, полное сопровождение сделки с покупателем
Апрель 2015Январь 2017
1 год 10 месяцев
ООО " Автотехцентр Экскурс"

Пермский край, www.exkurs.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

координатор сервисных акций
- Организация составления заявок на запасные части с целью обеспечения проведения гарантийного ремонта. - Осуществление контроля над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию - Составление заявок на оплату гарантийного ремонта - Хранение контрольных экземпляров руководящих документов (приказов, инструкций, предписаний и прочее), касающихся гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта автомобилей. - Консультирование клиентов - Формирование клиентской базы - Подготовка отчетных документов
Июль 2013Март 2015
1 год 9 месяцев
ООО " Автотехцентр Экскурс"

Пермь, www.exkurs.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер отдела контроля качества
- ведение клиентской базы; - опрос клиентов (анкетирование); - консультирование клиентов; - подготовка отчетных документов.

Навыки

Уровни владения навыками
пакет MS Office, Outlook, Lotus Notes, Navision, R-Style, Access, 1С, ElsaPro,SAGA/2
Проведение промо акций
Сбор и анализ информации
Контроль качества
Управление отношениями с клиентами
Водительское удостоверение категории B
Работа с жалобами клиентов
Ориентация на результат
Пользователь ПК
Холодные продажи
Аналитика продаж
Ведение переговоров
Деловое общение
Телефонные переговоры
Ведение отчетности
Ведение переписки
Ведение клиентской базы
Рекламации

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Навыки деловой переписки и общения, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, навыки работы с электронной почтой, навыки составления отчетности, правильное планирование своего рабочего времени. Личные качества: внимательная, вежливая, коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, готова к обучению и получению нового опыта.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения