Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 29 июня 1991
Не ищет работу
Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с клиентами
Специализации:
- Директор по персоналу (HRD)
- Маркетолог-аналитик
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 6 месяцев
ООО " Автотехцентр Экскурс"
Пермский край, www.exkurs.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
- Контроль качества обслуживания
- Сбор и систематизация информации, необходимой для анализа
- Анализ информации и составление отчетов
- Исследование лояльности и удовлетворенности клиентов
- Разработки планов по повышению приверженности клиентов ( покупателей)
- Организация мер по предупреждению рекламаций и жалоб.
- Консультирование клиентов, предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после.
- Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требования к продукции ( услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и разработка мер по их решению и сохранению деловых связей).
Декабрь 2017 — Октябрь 2023
5 лет 11 месяцев
Форвард-Авто
Пермь
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер отдела продаж
Консультация клиентов , продажа автомобилей, полное сопровождение сделки с покупателем
Апрель 2015 — Январь 2017
1 год 10 месяцев
ООО " Автотехцентр Экскурс"
Пермский край, www.exkurs.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
координатор сервисных акций
- Организация составления заявок на запасные части с целью обеспечения проведения гарантийного ремонта.
- Осуществление контроля над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию
- Составление заявок на оплату гарантийного ремонта
- Хранение контрольных экземпляров руководящих документов (приказов, инструкций, предписаний и прочее), касающихся гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта автомобилей.
- Консультирование клиентов
- Формирование клиентской базы
- Подготовка отчетных документов
Июль 2013 — Март 2015
1 год 9 месяцев
ООО " Автотехцентр Экскурс"
Пермь, www.exkurs.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер отдела контроля качества
- ведение клиентской базы;
- опрос клиентов (анкетирование);
- консультирование клиентов;
- подготовка отчетных документов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Навыки деловой переписки и общения, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, навыки работы с электронной почтой, навыки составления отчетности, правильное планирование своего рабочего времени. Личные качества: внимательная, вежливая, коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, готова к обучению и получению нового опыта.
Высшее образование
2013
менеджмент организации, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения