Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 28 апреля 1984
Москва, готова к переезду (Пермь, Россия, Санкт-Петербург), не готова к командировкам
директор ресторана/ управляющий сети
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года
Июль 2013 — по настоящее время
12 лет 1 месяц
Ragout, Кафе•бар
Москва, www.caferagout.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор по развитию бизнеса
Развитие партнерских проект:
- открытие проекта 000 "Парк - Экспресс" ( павильны в городских парках);
- кафе "Угра" (Никола-Ленивец) - 2013 год
- кафе-бар "Крафт" город Пенза - в настоящее время в режиме запуска.
Апрель 2009 — Август 2013
4 года 5 месяцев
ООО "Кулинариум"
Москва, kulinariym.ru
Заместитель генерального директора
- Разработка концепции сети кулинарий шаговой доступности;
- Открытие 3-х стационарных точек (м. Аэропорт, м. Автозаводская, м. Смоленская), + производственного цеха;
- Создание и развитие направление доставки;
- Создание банкетной службы;
- Самостоятельное управление и развитие сети;
- Вывод предприятия на плановые показатели;
- Управление персоналом (набор, подбор, обучение, адаптация сотрудников (300 человек), создание сильной мотивированной команды).
Август 2006 — Март 2009
2 года 8 месяцев
Пресс-хаус
руководитель направления общественного питания
-Открытие точек с "О"
-Создание концепций предприятий, внедрение стандартов работы
-Оперативное управление ресторанным комплексом (11 заведений+кейтеринг)
-Построение эффективное системы управление ресторанным комплексом и всех сопутсвующих подразделений (тех.обеспечение, маркетинг, HR,КРО, закупки)
-Внедрение управленческой отчетности
-Работа с поставщиками и обслуживающими организациями
-Работа с качеством кухни и сервиса
-контроль F&B cost, labor cost
-оптимизация налогов
-
Апрель 2006 — Сентябрь 2006
6 месяцев
ООО "СОЛ"
менеджер по развитию бизнеса
Основные направления персонал и маркетинг.
1. Персонал: рекрутмент, оформление, обучение, создание службы с "0", бюджетирование.
2. Маркетинг: управление сайтом, создание маркетинг плана, работа с POST материалами, работа с массмедиа, заключение договоров с партнерами, бюджетирование и контроль его исполнения.
Август 2002 — Апрель 2006
3 года 9 месяцев
ООО "Ростикс"
зам. директора
-Организация работы смены (персонал, продажи, заказы, контроль затрат)
-взаимодействие с различными подразделениями компании, работа со сторонними организациями,
-управление персоналом,
-локальный маркетинг,
-бюджетирование,
-разработка и корректировка тех. карт, калькуляция блюд, контроль себестоимости,
- заказ малоценного оборудования,
- контроль исполнения бюджета,
-проведение тренингов для персонала (повышение лояльности гостей, увеличение продаж),с 2004 года являюсь сертифицированным преподавателем практиком УЦ "Росинтер" и куратором программ обучения рядового персонала ООО "РОСТИКС",
-разработка и внедерние мотивационных програм, разработка, анализ и оценка эффективности локальных маркетинговых акций.
Обо мне
ответсвенность, высокая трудоспособность, умение создать команду.
Высшее образование
2006
РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Экономический/кафедра управления маркетингом, Магистр
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Менеджмент ресторана
Servisman traning&consalting, сертификат
2008
Организация работы кухни
Servisman traning&consalting, сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения