Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 28 апреля 1984

Москва, готова к переезду (Пермь, Россия, Санкт-Петербург), не готова к командировкам

директор ресторана/ управляющий сети

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года

Июль 2013по настоящее время
12 лет 1 месяц
Ragout, Кафе•бар

Москва, www.caferagout.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор по развитию бизнеса
Развитие партнерских проект: - открытие проекта 000 "Парк - Экспресс" ( павильны в городских парках); - кафе "Угра" (Никола-Ленивец) - 2013 год - кафе-бар "Крафт" город Пенза - в настоящее время в режиме запуска.
Апрель 2009Август 2013
4 года 5 месяцев
ООО "Кулинариум"

Москва, kulinariym.ru

Заместитель генерального директора
- Разработка концепции сети кулинарий шаговой доступности; - Открытие 3-х стационарных точек (м. Аэропорт, м. Автозаводская, м. Смоленская), + производственного цеха; - Создание и развитие направление доставки; - Создание банкетной службы; - Самостоятельное управление и развитие сети; - Вывод предприятия на плановые показатели; - Управление персоналом (набор, подбор, обучение, адаптация сотрудников (300 человек), создание сильной мотивированной команды).
Август 2006Март 2009
2 года 8 месяцев
Пресс-хаус
руководитель направления общественного питания
-Открытие точек с "О" -Создание концепций предприятий, внедрение стандартов работы -Оперативное управление ресторанным комплексом (11 заведений+кейтеринг) -Построение эффективное системы управление ресторанным комплексом и всех сопутсвующих подразделений (тех.обеспечение, маркетинг, HR,КРО, закупки) -Внедрение управленческой отчетности -Работа с поставщиками и обслуживающими организациями -Работа с качеством кухни и сервиса -контроль F&B cost, labor cost -оптимизация налогов -
Апрель 2006Сентябрь 2006
6 месяцев
ООО "СОЛ"
менеджер по развитию бизнеса
Основные направления персонал и маркетинг. 1. Персонал: рекрутмент, оформление, обучение, создание службы с "0", бюджетирование. 2. Маркетинг: управление сайтом, создание маркетинг плана, работа с POST материалами, работа с массмедиа, заключение договоров с партнерами, бюджетирование и контроль его исполнения.
Август 2002Апрель 2006
3 года 9 месяцев
ООО "Ростикс"
зам. директора
-Организация работы смены (персонал, продажи, заказы, контроль затрат) -взаимодействие с различными подразделениями компании, работа со сторонними организациями, -управление персоналом, -локальный маркетинг, -бюджетирование, -разработка и корректировка тех. карт, калькуляция блюд, контроль себестоимости, - заказ малоценного оборудования, - контроль исполнения бюджета, -проведение тренингов для персонала (повышение лояльности гостей, увеличение продаж),с 2004 года являюсь сертифицированным преподавателем практиком УЦ "Росинтер" и куратором программ обучения рядового персонала ООО "РОСТИКС", -разработка и внедерние мотивационных програм, разработка, анализ и оценка эффективности локальных маркетинговых акций.

Обо мне

ответсвенность, высокая трудоспособность, умение создать команду.

Высшее образование

2006
РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Экономический/кафедра управления маркетингом, Магистр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2008
Менеджмент ресторана
Servisman traning&consalting, сертификат
2008
Организация работы кухни
Servisman traning&consalting, сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения