Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Рассматривает предложения
Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис менеджер- cекретарь; ведущий специалист отдела кадрового администрирования
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 10 месяцев
Июль 2023 — по настоящее время
1 год 11 месяцев
Строительная компания
Пермь
Офис-менеджер
Ведение делопроизводства:
прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, первичной документации (УПД); отправка и получение почтовой корреспонденции курьерскими службами и Почтой России; распределение звонков;
- регистрация договоров;
-подготовка писем и приказов;
-обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды;
-заказ авиа, ж/д билетов; Travel-поддержка сотрудников (бронирование билетов и гостиниц для командировок), составление авансовых отчетов;
- копирование, сканирование документов;
-архив документов.
Навыки и большой опыт ведения кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, отчетность в СФР).
Ведение воинского учета.
Февраль 2022 — Июль 2023
1 год 6 месяцев
Строительная компания
Пермь
Офис-менеджер
-Ведение делопроизводства; прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; отправка и получение почтовой корреспонденции;
-плдготовка писем и приказов;
-обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов;
- копирование, сканирование документов;
-ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, отчетность в СФР).
Ведение воинского учета..
Март 2018 — Июль 2021
3 года 5 месяцев
МБУК "Городской центр культуры"
Норильск
Искусство, культура... Показать еще
Менеджер культурно-досуговой организации
(Фактически выполнение функций секретаря организации и специалиста отдела кадров)
-Ведение делопроизводства учреждения (прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов по основной деятельности);
Ведение кадрового учета:
- подготовка организационных и распорядительных документов по персоналу (прием, перевод, увольнение, о предоставлении отпусков, направлении в командировку, об изменении персональных данных) и др.;
- разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций;
- формирование отчетности (ПФР -СЗВ-ТД, СЗВ-М,СЗВ-стаж; РОССТАТ (П-4 (НЗ), и др.).
Ведение воинского учета;
- подготовка и оформление первичных документов по оплате труда (табель учета рабочего времени, приказы о надбавках и доплатах, совмещении и т.д.), листков нетрудоспособности;
- подготовка документов учреждения на архивное хранение.
Достижения: успешное прохождение проверок ГИТ, прокуратуры.
Январь 2016 — Декабрь 2017
2 года
Норильскникельсервис
Норильск
Заместитель начальника отдела по работе с персоналом
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций;
- контроль и аудит кадрового делопроизводства;
-проведение экспертизы приказов о привлечении к дисциплинарной ответственности;
- подготовка и оформление приказов о поощрениях;
Декабрь 2010 — Декабрь 2015
5 лет 1 месяц
ООО "НН-ИНФОКОМ"
Норильск
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Главный специалист отдела кадров
- ведение полного кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, в том числе работники с вредными условиями труда по Списку 1 и 2; отпуска, командировки); дисциплинарные взыскания; воинский учет;
- подбор персонала, обучение персонала;
- формирование отчетности по персоналу;
- разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций;
- подготовка документов на архивное хранение.
Достижения: в 2015 году компания заняла 2-е место среди предприятий города по организации и ведению воинского учета.
Декабрь 2001 — Ноябрь 2010
9 лет
ООО "ЮНИОР"
Норильск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель директора по кадрам
- разработка локальных нормативнвх актов, должностныхинструкций;
- штатное расписание, структура, формирование отчетности;
- ведение полного кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки)
- организация поиска и подбора персонала;
- подготовка документов на архивное хранение.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества:: ответственность, дисциплинированность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность,.
Умение работать в режиме многозадачности.
Легко обучаема.
Уверенный пользователь ПК, Windows, Microsoft Office: Word, Excel, интернет, электронная почта; 1С Документооборот;
1С : Предприятие (8.3), Outlook. Знание оргтехники.
Высшее образование (Бакалавр)
2017
Дополнительная профессиональная переподготовка, Организация работы в кадровой службе
2011
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа