Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис менеджер- cекретарь; ведущий специалист отдела кадрового администрирования

60 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 10 месяцев

Июль 2023по настоящее время
1 год 11 месяцев
Строительная компания

Пермь

Офис-менеджер
Ведение делопроизводства: прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, первичной документации (УПД); отправка и получение почтовой корреспонденции курьерскими службами и Почтой России; распределение звонков; - регистрация договоров; -подготовка писем и приказов; -обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды; -заказ авиа, ж/д билетов; Travel-поддержка сотрудников (бронирование билетов и гостиниц для командировок), составление авансовых отчетов; - копирование, сканирование документов; -архив документов. Навыки и большой опыт ведения кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, отчетность в СФР). Ведение воинского учета.
Февраль 2022Июль 2023
1 год 6 месяцев
Строительная компания

Пермь

Офис-менеджер
-Ведение делопроизводства; прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; отправка и получение почтовой корреспонденции; -плдготовка писем и приказов; -обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов; - копирование, сканирование документов; -ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, отчетность в СФР). Ведение воинского учета..
Март 2018Июль 2021
3 года 5 месяцев
МБУК "Городской центр культуры"

Норильск

Искусство, культура... Показать еще

Менеджер культурно-досуговой организации
(Фактически выполнение функций секретаря организации и специалиста отдела кадров) -Ведение делопроизводства учреждения (прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов по основной деятельности); Ведение кадрового учета: - подготовка организационных и распорядительных документов по персоналу (прием, перевод, увольнение, о предоставлении отпусков, направлении в командировку, об изменении персональных данных) и др.; - разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций; - формирование отчетности (ПФР -СЗВ-ТД, СЗВ-М,СЗВ-стаж; РОССТАТ (П-4 (НЗ), и др.). Ведение воинского учета; - подготовка и оформление первичных документов по оплате труда (табель учета рабочего времени, приказы о надбавках и доплатах, совмещении и т.д.), листков нетрудоспособности; - подготовка документов учреждения на архивное хранение. Достижения: успешное прохождение проверок ГИТ, прокуратуры.
Январь 2016Декабрь 2017
2 года
Норильскникельсервис

Норильск

Заместитель начальника отдела по работе с персоналом
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций; - контроль и аудит кадрового делопроизводства; -проведение экспертизы приказов о привлечении к дисциплинарной ответственности; - подготовка и оформление приказов о поощрениях;
Декабрь 2010Декабрь 2015
5 лет 1 месяц
ООО "НН-ИНФОКОМ"

Норильск

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Главный специалист отдела кадров
- ведение полного кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, в том числе работники с вредными условиями труда по Списку 1 и 2; отпуска, командировки); дисциплинарные взыскания; воинский учет; - подбор персонала, обучение персонала; - формирование отчетности по персоналу; - разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций; - подготовка документов на архивное хранение. Достижения: в 2015 году компания заняла 2-е место среди предприятий города по организации и ведению воинского учета.
Декабрь 2001Ноябрь 2010
9 лет
ООО "ЮНИОР"

Норильск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель директора по кадрам
- разработка локальных нормативнвх актов, должностныхинструкций; - штатное расписание, структура, формирование отчетности; - ведение полного кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки) - организация поиска и подбора персонала; - подготовка документов на архивное хранение.

Навыки

Уровни владения навыками
Разработка должностных инструкций
Разработка локальных нормативных актов
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
1С: Зарплата и кадры
Кадровое делопроизводство
Консультирование работников по вопросам трудового законодательства
Оформление больничных листов и отпусков
Делопроизводство
Деловая переписка
MS Outlook
Работа с оргтехникой
Internet
Грамотная речь

Обо мне

Личные качества:: ответственность, дисциплинированность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность,. Умение работать в режиме многозадачности. Легко обучаема. Уверенный пользователь ПК, Windows, Microsoft Office: Word, Excel, интернет, электронная почта; 1С Документооборот; 1С : Предприятие (8.3), Outlook. Знание оргтехники.

Высшее образование (Бакалавр)

2017
Дополнительная профессиональная переподготовка, Организация работы в кадровой службе

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа