Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 23 июня 1993

Не ищет работу

Пермь, не готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер по продажам

150 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 3 месяца

Июнь 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
работа на себя
Продажа косметических средств под собственным брендом на маркетплейсах (Wildberries, Ozon). Оказание консультационных услуг для действующих и будущих продавцов, например: - Подбор ниши; - seo-оптимизация; - рекламная кампания (внутренняя и внешняя); - работа с фотографами, дизайнерами, видеографами);
Июль 2020Июнь 2022
2 года

Пермь, www.toyota59.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Продажи новых и б/у автомобилей, а также дополнительного оборудования в Тойота центр Прикамье юридическим и физическим лицам. (Компания Verra). Консультирование клиентов по модельному ряду, комплектациям, помощь при выборе автомобиля, тест-драйвы, превращение покупки а/м в праздник. Ведение клиента на всех этапах сделки до ее логического завершения. Максимальная клиентоориентированность и соответствие строгим стандартам Тойота. Отличные отзывы клиентов и оценка в 10/10 на несколько сотен закрытых сделок.
Июль 2018Июнь 2020
2 года
ООО НПП «Системы контроля»
ведущий специалист по развитию рынков сбыта
* Маркетинг. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии предприятия, включающей в себя применение дополнительных каналов взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами: - Внедрение чата на сайте для технических консультаций, подбора оборудования и увеличения дополнительных продаж. Непосредственная работа в чате, связанная с продажами и подбором оборудования через выявление потребностей клиента. Обучение коллег работе в чате с последующей передачей соответствующих обязанностей. - Внедрение обслуживания входящих звонков в режиме 24/7. Разработка скрипта общения для сотрудников удаленного колл-центра. Контроль за качеством исполнения. Внедрение бесплатных входящих звонков (8-800). - Поддержка узкоспециализированных линеек продукции. Создание посадочных лидо-генерирующих страниц и координаций их рекламных кампаний. Лид - заявка на приобретение; заявка на тестирование оборудование. Обработка поступающих заявок. 2. Развитие продаж. - Развитие сети дилерских представительств по РФ и СНГ. Доработка существующей дилерской политики, стимулирование дилеров к проведению маркетинговых активностей самостоятельных и совместных (рекламные компании в сети Интернет, межотраслевые выставки, семинары для конечных заказчиков, наружная реклама). - Командировки по городам присутствия дилеров. Ведение переговоров по взаимовыгодным условиям поставок оборудования, а также совместным шагам по увеличению объемов продаж в регионе представителя. - Согласование командировок на заводы- потенциальные заказчики в городах РФ. Выезд на предприятие и презентация продукции фирмы. - Выставочная деятельность. Участие в международных межотраслевых выставках в различных городах РФ, в том числе на крупнейших российских площадках. Работа на стенде компании, сбор контактов потенциальных клиентов и презентация продукции. - Участие в конференциях, форумах, совещаниях, круглых столах и прочих форматах взаимодействий между представителями бизнеса, бизнеса/власти. Презентация своей компании и проведение переговоров на подобных мероприятиях. - Внедрение двух типов вебинаров: для конечных заказчиков и для дилеров. В обоих случаях мной проводится работа по созданию профильного контента для вебинара; обеспечивается сбор заявок через создание рекламных кампаний на различных ресурсах компании (сайт, социальные сети, работа с Министерством Промышленности, email- рассылки); координируется ведение посетителей вебинара по существующей воронке продаж.
Сентябрь 2017Июнь 2018
10 месяцев
ООО НПП «Системы контроля»
специалист отдела продаж
Работа с входящими заявками на приобретение продукции предприятия. Консультирования текущих и потенциальных клиентов, подбор оборудования по техническому заданию.
Январь 2016Январь 2017
1 год 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Владелец
Создание с 0 и полное ведение малого бизнеса. (Кофейня Wake Up Coffee, ул. Тимирязева, 25). 3 человека в подчинении. Успешно функционирует по сегодняшний день.
Январь 2014Январь 2014
1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Владелец
Организация покупки автомобилей в Германии, транспортировка, оформление и последующая перепродажа в РФ.
Январь 2013Январь 2013
1 месяц
ФГУП ОКБ
Специалист по работе с клиентами
``Маяк''. Поиск клиентов для установки приборов коммерческого учета теплоэнергии, последующий монтаж, а также поверка обслуживаемого оборудования.
Январь 2012Январь 2012
1 месяц
ИФНС №9
Экономист-стажер
Стажировка в Межрайонной ИФНС №9 по Орджоникидзевскому р-ну, аналитический отдел.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая коммуникация
Ведение переговоров
Управление проектами
Грамотная речь
Организация мероприятий
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
Навыки презентации
Работа в команде
B2B маркетинг
B2B Продажи
Работа на выставках
Организаторские навыки
Ориентация на результат
Заключение договоров
B2C продажи
Закрытие сделки
Продажи новых автомобилей
Работа с возражениями

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Свободное время посвящаю всестороннему саморазвитию и столярному делу. Полезная информация для потенциального работодателя: - развитое аналитическое мышление, стрессоустойчивость, умение брать ответственность на себя, быстрая обучаемость, высокая личная эффективность в условиях многозадачности; - навыки эффективного ведения переговоров с последующим заключением взаимовыгодных соглашений, договоров; -поиск не реализованных возможностей повышения эффективности, как личной, так и организации, частью которой являюсь; - опыт разработки собственного бренда и фирменного стиля в сфере малого бизнеса, запуск предприятия и полное ведение проекта на руководящей должности в течение года; - опыт создания маркетинговой продукции, взаимодействие с подрядными организациями, дизайнерами, типографиями, поставщиками всевозможных услуг в сфере B2B; - опыт взаимодействия с налоговыми органами и прочими государственными структурами в качестве индивидуального предпринимателя, ведение всей отчетности в малом бизнесе; - присутствуют навыки аргументированного убеждения людей, коммуникабельность; - обстоятельно, грамотно и доступно излагаю свою точку зрения как в письменном, так и в устном виде; - обладаю навыками презентации компании на конференциях, межотраслевых выставках и прочих публичных мероприятиях; - опыт создания и внедрения маркетинговой стратегии; - работа с маркетинговыми инструментами, сервисы email-рассылок, конструкторы лендингов; - организация обучающих и продающих вебинаров; - опыт работы на международных межотраслевых выставках; - опыт работы в AmoCRM, 1С; - понимание выстраивания и функционирования воронки продаж, этапов продаж; - продажи через очную презентацию, по телефону, а также через чат (подстраиваюсь по удобство и зону комфорта клиента). - работаю на результат и нахожу выход из любой ситуации.

Высшее образование

2015
Пермский Государственный Научно Исследовательский Университет
Экономический факультет, очная форма обучения
2013
Manchester Metropolitan University
Faculty of business

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения