Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 32 года, родился 23 июня 1993
Не ищет работу
Пермь, не готов к переезду, готов к командировкам
Менеджер по продажам
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 3 месяца
Июнь 2022 — по настоящее время
3 года 2 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
работа на себя
Продажа косметических средств под собственным брендом на маркетплейсах (Wildberries, Ozon).
Оказание консультационных услуг для действующих и будущих продавцов, например:
- Подбор ниши;
- seo-оптимизация;
- рекламная кампания (внутренняя и внешняя);
- работа с фотографами, дизайнерами, видеографами);
Июль 2020 — Июнь 2022
2 года
Пермь, www.toyota59.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер отдела продаж
Продажи новых и б/у автомобилей, а также дополнительного оборудования в Тойота центр Прикамье юридическим и физическим лицам. (Компания Verra).
Консультирование клиентов по модельному ряду, комплектациям, помощь при выборе автомобиля, тест-драйвы, превращение покупки а/м в праздник.
Ведение клиента на всех этапах сделки до ее логического завершения.
Максимальная клиентоориентированность и соответствие строгим стандартам Тойота. Отличные отзывы клиентов и оценка в 10/10 на несколько сотен закрытых сделок.
Июль 2018 — Июнь 2020
2 года
ООО НПП «Системы контроля»
ведущий специалист по развитию рынков сбыта
* Маркетинг.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии предприятия, включающей в себя применение дополнительных каналов взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами:
- Внедрение чата на сайте для технических консультаций, подбора оборудования и увеличения дополнительных продаж. Непосредственная работа в чате, связанная с продажами и подбором оборудования через выявление потребностей клиента. Обучение коллег работе в чате с последующей передачей соответствующих обязанностей.
- Внедрение обслуживания входящих звонков в режиме 24/7. Разработка скрипта общения для сотрудников удаленного колл-центра. Контроль за качеством исполнения. Внедрение бесплатных входящих звонков (8-800).
- Поддержка узкоспециализированных линеек продукции. Создание посадочных лидо-генерирующих страниц и координаций их рекламных кампаний. Лид - заявка на приобретение; заявка на тестирование оборудование. Обработка поступающих заявок.
2. Развитие продаж.
- Развитие сети дилерских представительств по РФ и СНГ. Доработка существующей дилерской политики, стимулирование дилеров к проведению маркетинговых активностей самостоятельных и совместных (рекламные компании в сети Интернет, межотраслевые выставки, семинары для конечных заказчиков, наружная реклама).
- Командировки по городам присутствия дилеров. Ведение переговоров по взаимовыгодным условиям поставок оборудования, а также совместным шагам по увеличению объемов продаж в регионе представителя.
- Согласование командировок на заводы- потенциальные заказчики в городах РФ. Выезд на предприятие и презентация продукции фирмы.
- Выставочная деятельность. Участие в международных межотраслевых выставках в различных городах РФ, в том числе на крупнейших российских площадках. Работа на стенде компании, сбор контактов потенциальных клиентов и презентация продукции.
- Участие в конференциях, форумах, совещаниях, круглых столах и прочих форматах взаимодействий между представителями бизнеса, бизнеса/власти. Презентация своей компании и проведение переговоров на подобных мероприятиях.
- Внедрение двух типов вебинаров: для конечных заказчиков и для дилеров. В обоих случаях мной проводится работа по созданию профильного контента для вебинара; обеспечивается сбор заявок через создание рекламных кампаний на различных ресурсах компании (сайт, социальные сети, работа с Министерством Промышленности, email- рассылки); координируется ведение посетителей вебинара по существующей воронке продаж.
Сентябрь 2017 — Июнь 2018
10 месяцев
ООО НПП «Системы контроля»
специалист отдела продаж
Работа с входящими заявками на приобретение продукции предприятия. Консультирования текущих и потенциальных клиентов, подбор оборудования по техническому заданию.
Январь 2016 — Январь 2017
1 год 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Владелец
Создание с 0 и полное ведение малого бизнеса. (Кофейня Wake Up Coffee, ул. Тимирязева, 25). 3 человека в подчинении. Успешно функционирует по сегодняшний день.
Январь 2014 — Январь 2014
1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Владелец
Организация покупки автомобилей в Германии, транспортировка, оформление и последующая перепродажа в РФ.
Январь 2013 — Январь 2013
1 месяц
ФГУП ОКБ
Специалист по работе с клиентами
``Маяк''. Поиск клиентов для установки приборов коммерческого учета теплоэнергии, последующий монтаж, а также поверка обслуживаемого оборудования.
Январь 2012 — Январь 2012
1 месяц
ИФНС №9
Экономист-стажер
Стажировка в Межрайонной ИФНС №9 по Орджоникидзевскому р-ну, аналитический отдел.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Свободное время посвящаю всестороннему саморазвитию и столярному делу.
Полезная информация для потенциального работодателя:
- развитое аналитическое мышление, стрессоустойчивость, умение брать ответственность на себя, быстрая обучаемость, высокая личная эффективность в условиях многозадачности;
- навыки эффективного ведения переговоров с последующим заключением взаимовыгодных соглашений, договоров;
-поиск не реализованных возможностей повышения эффективности, как личной, так и организации, частью которой являюсь;
- опыт разработки собственного бренда и фирменного стиля в сфере малого бизнеса, запуск предприятия и полное ведение проекта на руководящей должности в течение года;
- опыт создания маркетинговой продукции, взаимодействие с подрядными организациями, дизайнерами, типографиями, поставщиками всевозможных услуг в сфере B2B;
- опыт взаимодействия с налоговыми органами и прочими государственными структурами в качестве индивидуального предпринимателя, ведение всей отчетности в малом бизнесе;
- присутствуют навыки аргументированного убеждения людей, коммуникабельность;
- обстоятельно, грамотно и доступно излагаю свою точку зрения как в письменном, так и в устном виде;
- обладаю навыками презентации компании на конференциях, межотраслевых выставках и прочих публичных мероприятиях;
- опыт создания и внедрения маркетинговой стратегии;
- работа с маркетинговыми инструментами, сервисы email-рассылок, конструкторы лендингов;
- организация обучающих и продающих вебинаров;
- опыт работы на международных межотраслевых выставках;
- опыт работы в AmoCRM, 1С;
- понимание выстраивания и функционирования воронки продаж, этапов продаж;
- продажи через очную презентацию, по телефону, а также через чат (подстраиваюсь по удобство и зону комфорта клиента).
- работаю на результат и нахожу выход из любой ситуации.
Высшее образование
2015
Пермский Государственный Научно Исследовательский Университет
Экономический факультет, очная форма обучения
2013
Manchester Metropolitan University
Faculty of business
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения