Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 12 апреля 1967

Пермь, готова к переезду, готова к командировкам

Заместитель директора по управлению персоналом и общим вопросам

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 32 года 7 месяцев

Апрель 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца
МАОУ "СОШ № 72" г.Перми

Россия

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель директора по общим вопросам
Контроль всех видов договоров, в т.ч. и трудовых, расчетов, начисление зарплаты с персоналом, контроль за финансовыми операциями, документооборот с ЦБ, сопровождение всех проверок. Собеседование с кандидатами на должности всех уровней. Работа с поставщиками, инвентаризация, успешное решение вопросов по оплате поставщикам и подрядчикам, анализ финансово-хозяйственной деятельности, и т.д. и т.п.
Март 2006Март 2019
13 лет 1 месяц
МАОУ "СОШ № 72" г.Перми

Россия

Образовательные учреждения... Показать еще

Главный бухгвлтер
Все обязанности главного бухгалтера, начисление зарплаты, обязанности экономиста.
Май 2004Февраль 2006
1 год 10 месяцев
ОСОШ № 1

Россия

Образовательные учреждения... Показать еще

Главный бухгалтер
Все обязанности главного бухгалтера, начисление зарплаты, обязанности экономиста.
Декабрь 1992Апрель 2004
11 лет 5 месяцев
МОУ ДШИ № 14

Россия

Главный бухгалтер
Все обязанности главного бухгалтера, начисление зарплаты, обязанности экономиста.

Навыки

Уровни владения навыками
Иметь высокую работоспособность, аналитический склад ума, стратегическое мышление и организаторские
1С: Бухгалтерия
Расчет зарплаты
Финансовая отчетность
Экономический анализ
1C: Зарплата и кадры
Контроль хозяйственной деятельности
Анализ финансовых показателей
1С: Предприятие 8
Бухгалтерская отчетность

Обо мне

Имею высшее педагогическое образование (учитель математики), на базе высшего получила второе образование "Финансы и право", Основной стаж - главного бухгалтера, но в новых условиях отлично справляюсь с должностью заместителя директора. Коммуникабельна, общительна, имею организаторские способности, Я планирую выстраивать эффективную работу, формировать кадровый резерв и точно определяет численность нужных учреждению работников: не должно быть ситуаций, когда специалисты не успевают выполнить весь объём работ или когда ряд сотрудников бездействует большую часть рабочего дня. Буду оптимизировать затраты (составлять схемы заработной платы, льгот, компенсаций, правила выплат премий) и искать пути нематериального поощрения работников. Кроме того, управлять компетенциями наёмных сотрудников, разрабатывать логичную систему внутреннего обучения, оказывать максимальную помощь в адаптации новых работников, стимулировать людей для прохождения курсов повышения квалификации. Тогда специалисты будут довольны своим положением в учреждении и станут хорошо выполнять свои обязанности

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения