Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 62 года, родилась 7 декабря 1962

Пермь, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель учебного центра

50 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Март 2009Июнь 2017
8 лет 4 месяца
Институт семьи и брака при Правительстве г. Москвы

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Коммерческий директор
Открытие филиалов с нулевого цикла (набор и адаптация персонала, система мотивации). Ценообразование и формирование прайс-листов по группам товаров. Работа с клиентами. Работа с договорами. Ведение бюджета. Сегментация рынка. Проведение маркетинговых исследований. Расширение клиентской базы (поиск, привлечение, удержание).
Октябрь 2006Февраль 2008
1 год 5 месяцев
ЗАО Корпорация "ИНКОМ - Недвижимость", г. Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник административно-проектного отдела
Участие в проектах по развитию компании и по её реструктуризации, включая: анализ рисков, корректировку организационной структуры, оптимизацию и регламентирование бизнес-процессов, формирование предложений для руководства Корпорации по повышению эффективности бизнеса; Ведение проекта по разработке кадровой политики компании, в том числе: формирование стратегических и перспективных планов Корпорации, проведение социсследований, формирование аналитических материалов и документооборота; Координация системы работы с персоналом подразделений Департамента управления персоналом и филиалов Корпорации, включая: кадровый аудит, рекрутинг, учёт, кадровое делопроизводство, адаптацию, мотивацию сотрудников; Разработка, автоматизация и координация исполнения регламентов компании, в том числе Глоссарий Корпорации, Классификатор должностей, Положения, штатное расписание, должностные инструкции и пр.; Подготовка методических и информационных материалов для руководителей подразделений, проведение семинаров, совещаний, тренингов и индивидуальных консультаций по развитию Корпорации.
Декабрь 2002Сентябрь 2006
3 года 10 месяцев

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Ведущий специалист отдела развития персонала
Участие в проекте по созданию службы персонала с нулевого цикластратегическое планирование, регламентирование и унификация базы данных); Построение системы мотивации и стимулирования труда (разработка стандартов предприятия в соответствии с ИСО2000, положений о подразделениях, должностных инструкций регламентов, реализация программ материального и нематериального стимулирования персонала); Организация и проведение оценки эффективности персонала, кадровый аудит, в том числе: участие в пректах по разработке системы аттестации работников предприятия; Разработка и внедрение проекта по работе с молодыми специалистами предприятия; Ведение проектов по целевому обучению сотрудников предприятия (регламентирование, ведение договоров, работа в ВУЗами, аналитика); Подготовка отчётов и аналитических материалов для Высшего руководства предприятия по развитию персонала; Ведение бюджета на обучение персонала; Подготовка материалов презентаций и бюджетной комисии; Внедрение системы информированности (разработка регламентов по проведению собраний в цехах, авторский надзор); Учёт персонала (проведение исследований текучести кадров, регламентирование ротации персонала, унификация базы данных по обучению, разработка отчётных форм); Формирование кадрового резерва на замещение руководящих должностей (разработка и регламентирование процесса выдвижения кандидатов, координация учёта); Развитие корпоративной культуры предприятия (работа с династиями, закрепление традиций завода, организация и проведение культурно-масовых мероприятий) Поведение социальных исследований и опросов работников предприятия (формирование аналитических материалов: отчётов, таблиц, диаграмм и пр.); Разработка Положения по бюджетному управлению, ведение учётной базы данных, разработка регламентов по формированию запросов от подразделений холдинга). Взаимодействие с профсоюзами завода. Участие в проекте по редактированию договоров (трудового и коллективного).
Март 2001Декабрь 2002
1 год 10 месяцев
ООО «Астрон-Комфорт»

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник проектно-договорного отдела, менеджер по развитию
Создание отдела продаж с нулевого цикла (набор и адаптация персонала). Организация работы в области оптовых и розничных продаж (оргтехника и мини АТС). Мониторинг, управление, планирование и отчётность по продажам. Сегментация рынка сбыта. Ценообразование и формирование прайс-листов по группам товаров. Работа с поставщиками (поиск, отбор, заключение договоров поставки, калькуляция, контроль финансирования, оформление сопроводительной документации). Транспортное обеспечение, контроль поставки и разгрузки товара на склад. Подготовка и участие в тендерах (есть личные положительные результаты). Изучение конъюнктуры рынка оргтехники и анализ конкурентоспособности фирмы. Проведение маркетинговых исследований. Расширение клиентской базы (поиск, привлечение, удержание). Разработка и внедрение гибкой системы скидок и бонусов для постоянных клиентов. Обеспечение выпуска рекламных буклетов по предлагаемым товарам. Проведение презентаций и выставок. Разработка и внедрение системы начисления заработной платы менеджерам по продажам. Устранение конфликтных ситуаций.
Декабрь 1999Март 2001
1 год 4 месяца
ООО «Альфа & К»

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела продаж
Структурирование фирмы; Организация работы отдела в области оптовых продаж; Создание отдела продаж с нулевого цикла, набор и адаптация персонала (обучение менеджеров и координирование их работы); Автоматизация кадрового учета (создание унифицированной базы данных по персоналу); Построение системы мотивации (остановка текучести кадров); Разработка и внедрение нормативно-методических и регламентирующих документов (положения, регламенты, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных); Ведение кадрового делопроизводства (составление трудового договора, приказы по личному составу, оформление личных карточек, заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков, ведение табеля учёта рабочего времени); Консультационная работа по кадровым вопросам с сотрудниками фирмы; Анализ рынка труда; Устранение конфликтных ситуаций; Организация корпоративных мероприятий.

Обо мне

Практический опыт в организации работы фирмы и отдела продаж с нулевого цикла, включая разработку и реализацию стратегических программ бизнеса; владение технологиями оптовых и розничных продаж; навык построения систем внутреннего планирования и контроля; опыт административной работы (руководство штатом 17 чел.); опыт укомплектования штата, включая проведение мониторинга ситуации на рынке труда; набор, учёт персонала (в том числе иностранных рабочих); формирование штатного расписания; опыт обучения и стимулирования труда консультантов и менеджеров по продажам (начисление ЗП, % и премий); владение технологиями работы с клиентами, включая навык проведения переговоров на различных уровнях; опыт проведения презентаций, выставок, маркетинговых мероприятий и исследований; опыт ведения финансовой и аналитической отчётности; навык изучения конъюнктуры рынка и его сегментации; опыт работы с договорами, включая дебиторскую задолженность; успешный опыт участия в тендерах; навык партнёрства с печатными и рекламными изданиями; разработки коммерческих предложений, спецификаций, прайс-листов, рекламных буклетов и пр.; опыт разработки нормативных документов. Личные характеристики: высокая работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность, порядочность и лояльность. Обладаю организаторскими и аналитическими способностями. В отношении поставленных задач проявляю ответственность, системность и креативность. Эффективность моей работы достигается благодаря опыту, ориентированности на результат, профессионализму, материальной и моральной мотивации. Внутренние коммуникации выстраиваю на основе знаний психологии, быстрой адаптации и обучаемости. Обладаю навыками работы в команде и самостоятельно. Имею желание получать высокую заработную плату, работая в команде единомышленников и под руководством демократичных и прогрессивных топ менеджеров. Видеть результат своей работы и перспективы карьерного роста.

Высшее образование

2007
Пермский государственный технический университет, г. Пермь
Экономика и управление на предприятии. Антикризисное управление. Менеджер-экономист., диплом
1998
Пермский государственный педагогический университет
Педагогики и методики начального образования. Психология, диплом

Знание языков

НемецкийA1 — Начальный


РусскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2004
Интерактивные технологии продаж
Русская школа управления, г. Москва, свидетельство
2003
Офис-менеджер
Региональный межотраслевой центр подготовки кадров, г. Пермь, диплом
2000
Административный менеджмент
Пермский государственный педагогический университет, свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения