Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 62 года, родилась 7 декабря 1962
Пермь, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель учебного центра
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 7 месяцев
Март 2009 — Июнь 2017
8 лет 4 месяца
Институт семьи и брака при Правительстве г. Москвы
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Коммерческий директор
Открытие филиалов с нулевого цикла (набор и адаптация персонала, система мотивации).
Ценообразование и формирование прайс-листов по группам товаров.
Работа с клиентами.
Работа с договорами.
Ведение бюджета.
Сегментация рынка.
Проведение маркетинговых исследований.
Расширение клиентской базы (поиск, привлечение, удержание).
Октябрь 2006 — Февраль 2008
1 год 5 месяцев
ЗАО Корпорация "ИНКОМ - Недвижимость", г. Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник административно-проектного отдела
Участие в проектах по развитию компании и по её реструктуризации, включая: анализ рисков, корректировку организационной структуры, оптимизацию и регламентирование бизнес-процессов, формирование предложений для руководства Корпорации по повышению эффективности бизнеса;
Ведение проекта по разработке кадровой политики компании, в том числе: формирование стратегических и перспективных планов Корпорации, проведение социсследований, формирование аналитических материалов и документооборота;
Координация системы работы с персоналом подразделений Департамента управления персоналом и филиалов Корпорации, включая: кадровый аудит, рекрутинг, учёт, кадровое делопроизводство, адаптацию, мотивацию сотрудников;
Разработка, автоматизация и координация исполнения регламентов компании, в том числе Глоссарий Корпорации, Классификатор должностей, Положения, штатное расписание, должностные инструкции и пр.;
Подготовка методических и информационных материалов для руководителей подразделений, проведение семинаров, совещаний, тренингов и индивидуальных консультаций по развитию Корпорации.
Декабрь 2002 — Сентябрь 2006
3 года 10 месяцев
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Ведущий специалист отдела развития персонала
Участие в проекте по созданию службы персонала с нулевого цикластратегическое планирование, регламентирование и унификация базы данных);
Построение системы мотивации и стимулирования труда (разработка стандартов предприятия в соответствии с ИСО2000, положений о подразделениях, должностных инструкций регламентов, реализация программ материального и нематериального стимулирования персонала);
Организация и проведение оценки эффективности персонала, кадровый аудит, в том числе: участие в пректах по разработке системы аттестации работников предприятия;
Разработка и внедрение проекта по работе с молодыми специалистами предприятия;
Ведение проектов по целевому обучению сотрудников предприятия (регламентирование, ведение договоров, работа в ВУЗами, аналитика);
Подготовка отчётов и аналитических материалов для Высшего руководства предприятия по развитию персонала;
Ведение бюджета на обучение персонала;
Подготовка материалов презентаций и бюджетной комисии;
Внедрение системы информированности (разработка регламентов по проведению собраний в цехах, авторский надзор);
Учёт персонала (проведение исследований текучести кадров, регламентирование ротации персонала, унификация базы данных по обучению, разработка отчётных форм);
Формирование кадрового резерва на замещение руководящих должностей (разработка и регламентирование процесса выдвижения кандидатов, координация учёта);
Развитие корпоративной культуры предприятия (работа с династиями, закрепление традиций завода, организация и проведение культурно-масовых мероприятий)
Поведение социальных исследований и опросов работников предприятия (формирование аналитических материалов: отчётов, таблиц, диаграмм и пр.);
Разработка Положения по бюджетному управлению, ведение учётной базы данных, разработка регламентов по формированию запросов от подразделений холдинга).
Взаимодействие с профсоюзами завода.
Участие в проекте по редактированию договоров (трудового и коллективного).
Март 2001 — Декабрь 2002
1 год 10 месяцев
ООО «Астрон-Комфорт»
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник проектно-договорного отдела, менеджер по развитию
Создание отдела продаж с нулевого цикла (набор и адаптация персонала).
Организация работы в области оптовых и розничных продаж (оргтехника и мини АТС).
Мониторинг, управление, планирование и отчётность по продажам.
Сегментация рынка сбыта.
Ценообразование и формирование прайс-листов по группам товаров.
Работа с поставщиками (поиск, отбор, заключение договоров поставки, калькуляция, контроль финансирования, оформление сопроводительной документации).
Транспортное обеспечение, контроль поставки и разгрузки товара на склад.
Подготовка и участие в тендерах (есть личные положительные результаты).
Изучение конъюнктуры рынка оргтехники и анализ конкурентоспособности фирмы.
Проведение маркетинговых исследований.
Расширение клиентской базы (поиск, привлечение, удержание).
Разработка и внедрение гибкой системы скидок и бонусов для постоянных клиентов.
Обеспечение выпуска рекламных буклетов по предлагаемым товарам.
Проведение презентаций и выставок.
Разработка и внедрение системы начисления заработной платы менеджерам по продажам.
Устранение конфликтных ситуаций.
Декабрь 1999 — Март 2001
1 год 4 месяца
ООО «Альфа & К»
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела продаж
Структурирование фирмы;
Организация работы отдела в области оптовых продаж;
Создание отдела продаж с нулевого цикла, набор и адаптация персонала (обучение менеджеров и координирование их работы);
Автоматизация кадрового учета (создание унифицированной базы данных по персоналу);
Построение системы мотивации (остановка текучести кадров);
Разработка и внедрение нормативно-методических и регламентирующих документов (положения, регламенты, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных);
Ведение кадрового делопроизводства (составление трудового договора, приказы по личному составу, оформление личных карточек, заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков, ведение табеля учёта рабочего времени);
Консультационная работа по кадровым вопросам с сотрудниками фирмы;
Анализ рынка труда;
Устранение конфликтных ситуаций;
Организация корпоративных мероприятий.
Обо мне
Практический опыт в организации работы фирмы и отдела продаж с нулевого цикла, включая разработку и реализацию стратегических программ бизнеса; владение технологиями оптовых и розничных продаж; навык построения систем внутреннего планирования и контроля; опыт административной работы (руководство штатом 17 чел.); опыт укомплектования штата, включая проведение мониторинга ситуации на рынке труда; набор, учёт персонала (в том числе иностранных рабочих); формирование штатного расписания; опыт обучения и стимулирования труда консультантов и менеджеров по продажам (начисление ЗП, % и премий); владение технологиями работы с клиентами, включая навык проведения переговоров на различных уровнях; опыт проведения презентаций, выставок, маркетинговых мероприятий и исследований; опыт ведения финансовой и аналитической отчётности; навык изучения конъюнктуры рынка и его сегментации; опыт работы с договорами, включая дебиторскую задолженность; успешный опыт участия в тендерах; навык партнёрства с печатными и рекламными изданиями; разработки коммерческих предложений, спецификаций, прайс-листов, рекламных буклетов и пр.; опыт разработки нормативных документов.
Личные характеристики: высокая работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность, порядочность и лояльность. Обладаю организаторскими и аналитическими способностями. В отношении поставленных задач проявляю ответственность, системность и креативность. Эффективность моей работы достигается благодаря опыту, ориентированности на результат, профессионализму, материальной и моральной мотивации. Внутренние коммуникации выстраиваю на основе знаний психологии, быстрой адаптации и обучаемости. Обладаю навыками работы в команде и самостоятельно.
Имею желание получать высокую заработную плату, работая в команде единомышленников и под руководством демократичных и прогрессивных топ менеджеров. Видеть результат своей работы и перспективы карьерного роста.
Высшее образование
2007
Пермский государственный технический университет, г. Пермь
Экономика и управление на предприятии. Антикризисное управление. Менеджер-экономист., диплом
1998
Пермский государственный педагогический университет
Педагогики и методики начального образования. Психология, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2004
Интерактивные технологии продаж
Русская школа управления, г. Москва, свидетельство
2003
Офис-менеджер
Региональный межотраслевой центр подготовки кадров, г. Пермь, диплом
2000
Административный менеджмент
Пермский государственный педагогический университет, свидетельство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения