Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 16 марта 1975
Пермь, готова к переезду, готова к командировкам
Chief Financial Officer, Generalist, Head of Accounting
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 25 лет 11 месяцев
Сентябрь 2010 — Сентябрь 2020
10 лет 1 месяц
территориальный орган федеральной службы
Пермский край
Государственные организации... Показать еще
начальник финансово-экономического отдела/главный бухгалтер
Профиль деятельности организации: регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдача информации из ЕГРП, государственный земельный надзор.
Штат организации: 656 человек основной штат государственных служащих, 70 человек обеспечивающий персонал, 50 сотрудников на ГПХ
В прямом подчинении: 16 человек (два заместителя, три расчетчика ЗП, специалисты по налогам, бухгалтеры по расчетам с поставщиками и подрядчиками, бухгалтеры по пошлинам итд)
Должностные обязанности:
осуществление общего руководства отделом; контроль первичных документов и бухгалтерских операций;
организация бюджетного учёта; формирование учетной политики;
формирование отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета; составление и ведение бюджетной сметы в ГИИС электронный бюджет; расчет прогнозных показателей по доходам и их исполнение
Опыт:
Самостоятельным найм сотрудников в отдел.
Разработка системы KPI для сотрудников организации.
Реализация внутреннего ИТ проекта по автоматизации отправки расчетных листов.
Успешные обжалования актов проверки ПФ, Росфиннадзора, ФНС
Июль 2007 — Сентябрь 2010
3 года 3 месяца
ООО «Стройдормаш»
Пермский край
Заместитель главного бухгалтера
Профиль деятельности организации приобретение и сдача имущества (недвижимость, транспорт) в аренду, субаренду, лизинг. Продажа ОС (транспортные средства, недвижимость).
Штат организации: 50 человек
В прямом подчинении: три бухгалтера, экономист
Должностные обязанности:
ведение бухгалтерского/налогового учета (основные средства, ТМЦ, банк (6 банков), подотчетные лица, расчеты с поставщиками/подрядчиками, реализация товаров/работ/услуг, составление книги покупок и книги продаж, составление и сдача налоговых деклараций). Контроль и исполнение кредитных договоров Общества. Валютные операции. Составление и исполнение графика платежей, бюджета денежных средств. Составление и предоставление бухгалтерской, налоговой отчетности. Работа с дебиторской задолженностью: ранжирование задолженности (текущая, просроченная, долгосрочная, не реальная к взысканию), формирование актов сверок, подготовка документов для обращения в арбитражный суд, договоры цессия. Исполнение обязанностей главного бухгалтера.
Сентябрь 1996 — Июль 2007
10 лет 11 месяцев
ЗАО «Петролеум Аналистс»
Пермский край
Главный бухгалтер
Профиль деятельности организации независимая инспекция количества и качества продукции.
Штат организации: 150 человек
Главный бухгалтер. Должностные обязанности: ведение участков бухгалтерского учета (ОС, ТМЦ, касса, банк, оплата труда, подотчетные лица, расчеты с поставщиками/подрядчиками). Заключение и контроль исполнения договоров аренды, услуг связи, коммунальных услуг, других хозяйственных договоров связанных с деятельностью организации. Регистрация структурных подразделений. Кадровое делопроизводство. Построение финансово-хозяйственной деятельности, в т.ч. документооборота с отделениями филиала (филиал имеет ряд отделений - г.Омск, г.Нижний Новгород, г.Нижнекамск, Ухта)
Ноябрь 1994 — Сентябрь 1996
1 год 11 месяцев
АОЗТ «Полюс»
Пермский край
Кассир
Должностные обязанности: кассовые операции (прием/выдача денежных
средств, составление приходных/расходных ордеров, ведение кассовой книги), банк, расчеты с подотчетными лицами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высокая профессиональная подкованность в вопросах налогового, трудового законодательства, бухгалтерского учета.
Личные качества: нацеленность на результат, умение брать ответственность за проделанную работу, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчива, инициативна, коммуникабельна, высокая работоспособность, умение логически мыслить, анализировать и делать рациональные выводы
В марте 2015 года, прошла обучение по Системе менеджмента качества. Базовые требования. Внутренний аудит СМК в соответствии с требованиями международного стандарта ISO9001:2008/ГОСТ ISO9001-2011.
Профессиональные знания, умения, навыки: Опыт руководства отделом (20 человек), опыт взвешенной и объективной оценки спорной ситуации и поиск эффективного решения, умение мотивировать и контролировать подчиненных, опыт работы с кадровыми документами, делопроизводства, отличное знание бухгалтерской программы 1С, общая система налогообложения, бухгалтерского учета в бюджетных организациях, восстановление бухгалтерского учета.
Снижение общего налогового бремени для организаций (как коммерческих, так и бюджетных
Высшее образование
2010
-, Налоговый консультант
2002
Бухгалтерский учет и аудит, аудит
1996
Пермский финансово-экономический колледж
экономический, финансы
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
РАНХиГС г.Москва
РАНХиГС г.Москва, Бухгалтерский учет, отчетность, налогообложение и правовые вопросы в государственных и муниципальных учреждениях
2017
РАНХиГС г.Москва
РАНХиГС г.Москва, Бухгалтерский учет
2015
РАНХиС г.Москва
РАНХиГС г.Москва, Бухгалтерский учёт, отчетность, налогообложение и др. актуальные вопросы в государственных и муниципальных учреждениях
2012
РАНХиС г.Москва
РАНХиГС г.Москва, Бухгалтерский учёт, отчетность, налогообложение и др. актуальные вопросы в государственных и муниципальных учреждениях
2010
РМЦПК (заочное) -
РМЦПК, Налоговый консультант
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения