Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 21 сентября 1998

Активно ищет работу

Пермь, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель проектов

60 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 9 месяцев
Некоммерческое партнерство «Пермское представительство «РАСО»

Пермь

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель проектов
- Контроль эффективности выполнения проекта; - Привлечение и общение с партнерами; - Организация работы команды: как вести документооборот, как коммуницировать внутри команды и с участниками. - Составления плана проекта: этапы и график выполнения работ. - Установка требований качества и контролирует их соблюдение. - Составления отчета о ходе и завершении проекта руководителю компании. - Организация мероприятий - Предоставление отчетности руководству - Организация и ведение документооборота - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Обеспечение коммуникации между членами проектной команды и заинтересованными сторонами - Подготовка презентации и представление окончательных результатов выполнения проекта и достижении его целей - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива - Ведение списка задач сотрудников, контроль выполнения в срок и обновление статусов в системах управления задачами - Контроль соблюдения регламентов и положений - Контроль соблюдения сроков работы по проекту
Февраль 2023Ноябрь 2023
10 месяцев
ООО «Винчи Интерактив»
Офис-менеджер
— Работа с документами (работа с входящей и исходящей документацией и корреспонденцией, контроль оплаты счетов компании и пр.) — Организация рабочего пространства в офисе (заказ воды, кофе, бумаги, контроль за чистотой и порядком в офисе и пр.) — Работа с персоналом (контроль трудовой дисциплины сотрудников, сбор и подписание документов с сотрудниками и пр.) — Встреча гостей, кандидатов — Организация командировок сотрудников
Март 2021Февраль 2023
2 года

Услуги для населения... Показать еще

Администратор-управляющий
Ведение записи гостей мастеров; Составление графиков работы; Работа с гостями; Составление плана мероприятий; Работа с Office(excel, word); Прозвон базы гостей; Работа с CRM-системой; Ведение еженедельных/ежемесячных финансовых отчетов; Составление заявок материалов; Работа с накладными; Проведение собеседований; Отбор кандидатов.
Февраль 2020Март 2020
2 месяца
Кафе LAO BAO

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
В обязанности администратора ресторана входит: встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты; разрешение конфликтных ситуаций. организация и проведение банкетов; ведение и учет кассы; выполнение служебных поручений руководителя.
Ноябрь 2019Февраль 2020
4 месяца
Кафе "LAO BAO"

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
Должностные обязанности официанта Обязан быть приветливым и уважительным к гостям заведения Досконально знать меню и винную карту Знание винной карты, коктейли и напитки Стоп лист Знать и качественно выполнять все правила по обслуживанию гостей Правила и порядок сервировки Соблюдать все правила обслуживания посетителей ресторана Всегда держать своих гостей в поле зрения Опрятно выглядеть Выполнять распоряжения администратора или вышестоящего руководства Корректно заполнять счет и рассчитать гостя Правила техники безопасности
Июль 2017Август 2019
2 года 2 месяца
группа предприятий «Азимут»
специалист по приему документов от иностранных граждан на получение трудового патента
Функциональные обязанности: - консультирование заявителей с разъяснением порядка подачи документов; - контроль и прием документов от заявителей; - регистрация документов в автоматизированной информационной CRM-системе; - формирование пакета документов в соответствии с регламентами предоставления услуг.
Ноябрь 2017Июль 2019
1 год 9 месяцев
Отдел трудовой миграции ГУ МВД России по Пермскому краю
Практикантка
- регистрация документов в автоматизированной информационной системе Учреждения; - формирование архива; - выдача документов заявителям.
Декабрь 2018Апрель 2019
5 месяцев
АНО «Миграция»
волонтер грантового проекта «Женсовет мигрантов «Женский круг»
- составление анкеты опроса женщин-мигрантов; - проведение телефонного опроса среди женщин-мигрантов; - консультации по телефону по вопросам миграционного законодательства; - организация благотворительных акций; - презентация результатов проделанной работы на заседании Женсовета.
Февраль 2018Октябрь 2018
9 месяцев
Управлении по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю
Практикантка
- регистрация документов в автоматизированной информационной системе Учреждения; - формирование архива; - выдача документов заявителям.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Грамотная речь
Грамотность
MS PowerPoint
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Уровень не указан
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Креативность
Деловая этика
Стрессоустойчивость
Консультирование
Ответственность
Телефонные переговоры
Деловое общение
Организаторские навыки
Проведение презентаций
Написание текстов
Электронная почта
Электронный документооборот
Литературная деятельность
Английский язык
Подготовка презентаций
Высокая скорость печати
Вокал
Навыки межличностного общения
Администрирование
Клиентоориентированность
R-Keeper
Tillypad
Проектный менеджмент

Обо мне

С порученными обязанностями справляюсь в полном объеме. В своей работе использую (Word, PowerPoint, Excel, Microsoft Project), электронную почту, сканер, принтер, интернет. В работе применяю опыт, навыки, деловые качества, приобретенные на предыдущих работах. • грамотная письменная и устная речь; • Скорость печати - 250 знаков в минуту: уверенный пользователь; • опытный пользователь MS Offiсe; • английский язык (базовый), чешский язык (начальный); • коммуникабельная; • могу оперативно ориентироваться в большом объеме информации; • готова взаимодействовать с представителями различных слоев, возрастных групп населения; • ответственная; • внимательная; • стрессоустойчивая, неконфликтная; • имею опыт в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг; • легко обучаемая; • соблюдаю корпоративные интересы; • серьезно и ответственно отношусь к порученному делу; • трудолюбива; • творчески подхожу к решению проблем. Готова работать удаленно: высокоскоростной интернет, ноутбук. Хобби: волейбол, фотография, живопись, музыка (пою), литература, пишу стихи и рассказы, состою в литературном кружке ПГНИУ, опытный собаковод.

Неоконченное высшее образование

2024
Филологический факультет, Пед.образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ЧешскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения