Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 16 января 1989

Не ищет работу

Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела кадров

55 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет

Июль 2021по настоящее время
4 года

Пермь, action-media.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель направления «Кадры»
- планирование, организация, координирование работы отдела кадрового учета, в подчинении 7 специалистов, на обслуживании более 650 клиентов с численностью сотрудников около 4 тысяч человек; -организация эффективного взаимодействия подчиненных внутри отдела и с другими подразделениями; - выполнение плановых показателей отдела; - разработка методических материалов по кадровой работе для сотрудников отдела и смежных подразделений; - взаимодействие с клиентами по вопросам работы специалистов отдела, урегулирование спорных и конфликтных ситуаций; - разработка способов оптимизации трудозатрат сотрудников; - проведение кадрового аудита; - выявление нарушений ведения кадрового учета, потенциальных рисков и рекомендаций по их минимизации; - разработка индивидуального подхода к ситуациям клиентов в части оптимизации кадровой работы; - проведение работы по подбору персонала в отдел кадрового учета, проведение собеседований, проведение работы по расстановке кадров; - ведение статистических показателей отдела, разработка мотиваций сотрудников отдела по системе KPI; - разработка должностных инструкций подчиненных сотрудников.
Июль 2020Июль 2021
1 год 1 месяц

Пермь, action-media.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по кадровому учету
- ведение кадрового учета по нескольким организациям с численность более 1 тыс. человек; - разработка локальных нормативных актов для клиентов с разной организационно-правовой формой; - выявление нарушений, потенциальных рисков и рекомендаций по их минимизации; - проведение работы по восстановлению кадровых документов; - консультирование клиентов по кадровому учету.
Март 2019Май 2020
1 год 3 месяца
ООО "ТопСтафф Инжиниринг" (группа компаний ООО "ЦСК")

Россия

Специалист по кадровому делопроизводству
Ведение кадрового документооборота в полном объеме: - ведение ежегодных, дополнительных отпусков по северному стажу (составление графика отпусков, работа с заявлениями на ежегодный отпуск, на отпуск без сохранения з/п, издание приказов); - постоянные/временные переводы сотрудников (оформление приказов, дополнительных соглашений к трудовому договору); - ведение личных дел сотрудников и карточек Т2; - ведение трудовых книжек сотрудников; - работа с больничными листами; - прием работников, в том числе дистанционно (прием заявления на прием, ознакомление с локальными нормативными документами, оформление трудового договора,издание приказа о приёме); - увольнение сотрудников (работа с заявлениями, издание приказа); - работа с книгами движения трудовых книжек,с книгами приема и увольнения сотрудников; - составление табелей рабочего времени в расширенном варианте, учитывая служебные поездки работников в Районы крайнего севера и Местности приравненные к районам крайнего севера; - работа с разными графиками работы сотрудников; - работа на предприятии с численностью работников свыше 300 человек; - навыки работы в программах 1С: ЗУП 8.3, Microsoft Office.
Октябрь 2017Март 2019
1 год 6 месяцев
Группа компаний ООО "Эл Групп"

Россия

Старший инспектор отдела кадров
Ведение кадрового документооборота в полном объеме: - ведение ежегодных, дополнительных отпусков (составление графика отпусков,работа с заявлениями на ежегодный отпуск, на отпуск без сохранения з/п и т.д., учебные отпуска, издание приказов); - постоянные/временные переводы сотрудников (оформление приказов, дополнительных соглашений к трудовому договору); - ведение личных дел сотрудников и карточек Т2; - ведение трудовых книжек сотрудников; - работа с больничными листами; - оформление документов на отпуск по беременности и родам,отпуск по уходу за ребенком (работа с больничными по беременности и родам,обработка заявлений,издание приказов, сбор необходимых документов для начисления пособий; - прием работников (прием заявления на прием, ознакомление с локальными нормативными документами, оформление трудового договора,издание приказа о приёме); - увольнение сотрудников (работа с заявлениями,издание приказа); - работа с книгами движения трудовых книжек,с книгами приема и увольнения сотрудников; - ведение отчетности; - работа с ЦЗН, ВК. - работа с нарядами-заданиями сотрудников по выплатам сдельной з/п. - разработка кадровых ЛНА (положения об оплате труда, должностные инструкции); - разработка приказов по основной деятельности предприятий; - подбор персонала на открытые вакансии, проведение телефонных и личных собеседований; - работа на предприятии с численностью работников свыше 400 человек; - ведение официальной переписки с государственными и муниципальными органами, со структурными подразделениями организации, с организациями внутри группы компаний; - навыки работы в программах 1С: ЗУП 8.3, Microsoft Office.
Январь 2014Октябрь 2017
3 года 10 месяцев
Российские железные дороги, ОАО

Пермь, www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий специалист сектора по управлению персоналом
Ведение кадрового докуметооборота в полном объеме: - ведение ежегодных отпусков (составление графика отпусков,работа с заявлениями на ежегодный отпуск, издание приказов); - постоянные/временные переводы сотрудников (оформление приказов, дополнительных соглашений к трудовому договору); - ведение дополнительных отпусков/отсутствий работников (работа с заявлениями и оформление отпусков без сохранения заработной платы, дополнительных отпусков на донорские дни, учебных отпусков и т.д.; - ведение вопросов в сфере обязательных периодических/предварительных медицинских осмотров работников (составление годового графика медицинских осмотров, издание приказов на прохождение медицинских осмотров работниками, контроль за прохождением работниками медицинских осмотров в срок, издание приказов о допусках к работе с ограничениями в связи с мед. показаниями, издание приказов об отстранении от работы в связи с непрохождением мед.осмотров в срок, издание приказов о допуске к работе; - ведение личных дел сотрудников и карточек Т2; - ведение трудовых книжек сотрудников; - работа с больничными листами; - оформление документов на отпуск по беременности и родам,отпуск по уходу за ребенком (работа с больничными по беременности и родам,обработка заявлений,издание приказов, сбор необходимых документов для начисления пособий; - прием работников (направление соискателя на предварительный медицинский осмотр,прием заявления на прием, ознакомление с локальными нормативными документами, оформление трудового договора,издание приказа о приёме); - увольнение сотрудников (работа с заявлениями,издание приказа); - работа с книгами движения трудовых книжек,с книгами приема и увольнения сотрудников; - ведение отчетности; - навыки работы на предприятии с численностью работников свыше 800 человек; - ведение официальной переписки между подразделениями предприятия, с государственными и муниципальными органами; - навыки работы в программах "SAP Logon", 1С: Предприятие 8.3, Microsoft Office.
Август 2011Сентябрь 2013
2 года 2 месяца
Специалист отдела документооборота и отчетности
- Регистрация исковых заявлений (в зависимости от вида, категории и характеристики спора), апелляционных и кассационных жалоб, документов в рамках дела; - Ведение приема документов от участников судебных процессов; - Первичная консультация граждан (лично и по телефону) по вопросам связанным с арбитражным судопроизводством; - Составление служебной документации в рамках своей компетенции; - Ведение переписки по различным вопросам с государственными органами и организациями; - Взаимодействие со всеми структурными подразделениями суда.
Март 2007Август 2011
4 года 6 месяцев
ОАО "Галургия"

Пермский край

Оператор ЭВМ
- Составление и оформление в электронный вид технической и нормативной документации предприятия; - Работа с общей базой данных по научной и технической литературе и корреспонденции.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Обо мне

Исполнительность, внимательность, коммуникабельность, трудолюбие, целеустремленность, общительность, доброжелательность, ответственность, обучаемость, дисциплинированность, аккуратность. Есть опыт в массовом подборе персонала. Есть желание работать, учиться новому, выполнять поставленные задачи и достигать успеха в работе.

Высшее образование

2022
НОЧУО ДПО «Актион-МЦФЭР»
Повышение квалификации, Всероссийская аттестация кадровиков
2022
НОЧУО ДПО «Актион-МЦФЭР»
Повышение квалификации, Электронный кадровый документооборот: внедрение и отчетность онлайн
2010
Юридический факультет, Юрист
2007
Прикамский современный социально-гуманитарный колледж
Юридический факультет, Юрист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения