Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 16 января 1989
Не ищет работу
Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела кадров
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет
Июль 2021 — по настоящее время
4 года
Пермь, action-media.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель направления «Кадры»
- планирование, организация, координирование работы отдела кадрового учета, в подчинении 7 специалистов, на обслуживании более 650 клиентов с численностью сотрудников около 4 тысяч человек;
-организация эффективного взаимодействия подчиненных внутри отдела и с другими подразделениями;
- выполнение плановых показателей отдела;
- разработка методических материалов по кадровой работе для сотрудников отдела и смежных подразделений;
- взаимодействие с клиентами по вопросам работы специалистов отдела, урегулирование спорных и конфликтных ситуаций;
- разработка способов оптимизации трудозатрат сотрудников;
- проведение кадрового аудита;
- выявление нарушений ведения кадрового учета, потенциальных рисков и рекомендаций по их минимизации;
- разработка индивидуального подхода к ситуациям клиентов в части оптимизации кадровой работы;
- проведение работы по подбору персонала в отдел кадрового учета, проведение собеседований, проведение работы по расстановке кадров;
- ведение статистических показателей отдела, разработка мотиваций сотрудников отдела по системе KPI;
- разработка должностных инструкций подчиненных сотрудников.
Июль 2020 — Июль 2021
1 год 1 месяц
Пермь, action-media.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по кадровому учету
- ведение кадрового учета по нескольким организациям с численность более 1 тыс. человек;
- разработка локальных нормативных актов для клиентов с разной организационно-правовой формой;
- выявление нарушений, потенциальных рисков и рекомендаций по их минимизации;
- проведение работы по восстановлению кадровых документов;
- консультирование клиентов по кадровому учету.
Март 2019 — Май 2020
1 год 3 месяца
ООО "ТопСтафф Инжиниринг" (группа компаний ООО "ЦСК")
Россия
Специалист по кадровому делопроизводству
Ведение кадрового документооборота в полном объеме:
- ведение ежегодных, дополнительных отпусков по северному стажу (составление графика отпусков, работа с заявлениями на ежегодный отпуск, на отпуск без сохранения з/п, издание приказов);
- постоянные/временные переводы сотрудников (оформление приказов, дополнительных соглашений к трудовому договору);
- ведение личных дел сотрудников и карточек Т2;
- ведение трудовых книжек сотрудников;
- работа с больничными листами;
- прием работников, в том числе дистанционно (прием заявления на прием, ознакомление с локальными нормативными документами, оформление трудового договора,издание приказа о приёме);
- увольнение сотрудников (работа с заявлениями, издание приказа);
- работа с книгами движения трудовых книжек,с книгами приема и увольнения сотрудников;
- составление табелей рабочего времени в расширенном варианте, учитывая служебные поездки работников в Районы крайнего севера и Местности приравненные к районам крайнего севера;
- работа с разными графиками работы сотрудников;
- работа на предприятии с численностью работников свыше 300 человек;
- навыки работы в программах 1С: ЗУП 8.3, Microsoft Office.
Октябрь 2017 — Март 2019
1 год 6 месяцев
Группа компаний ООО "Эл Групп"
Россия
Старший инспектор отдела кадров
Ведение кадрового документооборота в полном объеме:
- ведение ежегодных, дополнительных отпусков (составление графика отпусков,работа с заявлениями на ежегодный отпуск, на отпуск без сохранения з/п и т.д., учебные отпуска, издание приказов);
- постоянные/временные переводы сотрудников (оформление приказов, дополнительных соглашений к трудовому договору);
- ведение личных дел сотрудников и карточек Т2;
- ведение трудовых книжек сотрудников;
- работа с больничными листами;
- оформление документов на отпуск по беременности и родам,отпуск по уходу за ребенком (работа с больничными по беременности и родам,обработка заявлений,издание приказов, сбор необходимых документов для начисления пособий;
- прием работников (прием заявления на прием, ознакомление с локальными нормативными документами, оформление трудового договора,издание приказа о приёме);
- увольнение сотрудников (работа с заявлениями,издание приказа);
- работа с книгами движения трудовых книжек,с книгами приема и увольнения сотрудников;
- ведение отчетности;
- работа с ЦЗН, ВК.
- работа с нарядами-заданиями сотрудников по выплатам сдельной з/п.
- разработка кадровых ЛНА (положения об оплате труда, должностные инструкции);
- разработка приказов по основной деятельности предприятий;
- подбор персонала на открытые вакансии, проведение телефонных и личных собеседований;
- работа на предприятии с численностью работников свыше 400 человек;
- ведение официальной переписки с государственными и муниципальными органами, со структурными подразделениями организации, с организациями внутри группы компаний;
- навыки работы в программах 1С: ЗУП 8.3, Microsoft Office.
Январь 2014 — Октябрь 2017
3 года 10 месяцев
Российские железные дороги, ОАО
Пермь, www.rzd.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ведущий специалист сектора по управлению персоналом
Ведение кадрового докуметооборота в полном объеме:
- ведение ежегодных отпусков (составление графика отпусков,работа с заявлениями на ежегодный отпуск, издание приказов);
- постоянные/временные переводы сотрудников (оформление приказов, дополнительных соглашений к трудовому договору);
- ведение дополнительных отпусков/отсутствий работников (работа с заявлениями и оформление отпусков без сохранения заработной платы, дополнительных отпусков на донорские дни, учебных отпусков и т.д.;
- ведение вопросов в сфере обязательных периодических/предварительных медицинских осмотров работников (составление годового графика медицинских осмотров, издание приказов на прохождение медицинских осмотров работниками, контроль за прохождением работниками медицинских осмотров в срок, издание приказов о допусках к работе с ограничениями в связи с мед. показаниями, издание приказов об отстранении от работы в связи с непрохождением мед.осмотров в срок, издание приказов о допуске к работе;
- ведение личных дел сотрудников и карточек Т2;
- ведение трудовых книжек сотрудников;
- работа с больничными листами;
- оформление документов на отпуск по беременности и родам,отпуск по уходу за ребенком (работа с больничными по беременности и родам,обработка заявлений,издание приказов, сбор необходимых документов для начисления пособий;
- прием работников (направление соискателя на предварительный медицинский осмотр,прием заявления на прием, ознакомление с локальными нормативными документами, оформление трудового договора,издание приказа о приёме);
- увольнение сотрудников (работа с заявлениями,издание приказа);
- работа с книгами движения трудовых книжек,с книгами приема и увольнения сотрудников;
- ведение отчетности;
- навыки работы на предприятии с численностью работников свыше 800 человек;
- ведение официальной переписки между подразделениями предприятия, с государственными и муниципальными органами;
- навыки работы в программах "SAP Logon", 1С: Предприятие 8.3, Microsoft Office.
Август 2011 — Сентябрь 2013
2 года 2 месяца
Специалист отдела документооборота и отчетности
- Регистрация исковых заявлений (в зависимости от вида, категории и характеристики спора), апелляционных и кассационных жалоб, документов в рамках дела;
- Ведение приема документов от участников судебных процессов;
- Первичная консультация граждан (лично и по телефону) по вопросам связанным с арбитражным судопроизводством;
- Составление служебной документации в рамках своей компетенции;
- Ведение переписки по различным вопросам с государственными органами и организациями;
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями суда.
Март 2007 — Август 2011
4 года 6 месяцев
ОАО "Галургия"
Пермский край
Оператор ЭВМ
- Составление и оформление в электронный вид технической и нормативной документации предприятия;
- Работа с общей базой данных по научной и технической литературе и корреспонденции.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Исполнительность, внимательность, коммуникабельность, трудолюбие, целеустремленность, общительность, доброжелательность, ответственность, обучаемость, дисциплинированность, аккуратность.
Есть опыт в массовом подборе персонала.
Есть желание работать, учиться новому, выполнять поставленные задачи и достигать успеха в работе.
Высшее образование
2022
НОЧУО ДПО «Актион-МЦФЭР»
Повышение квалификации, Всероссийская аттестация кадровиков
2022
НОЧУО ДПО «Актион-МЦФЭР»
Повышение квалификации, Электронный кадровый документооборот: внедрение и отчетность онлайн
2010
Юридический факультет, Юрист
2007
Прикамский современный социально-гуманитарный колледж
Юридический факультет, Юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения