Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 15 декабря 1977

Челябинск, готов к переезду (Екатеринбург, Пермь), готов к командировкам

Управляющий, менеджер

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 2 месяца

Июль 2005по настоящее время
20 лет
ИП Петрова

Челябинск

Помощник руководителя
Функции: помощь в организации бесперебойной работы торговых точек. Торговые площади: подбор торговых площадей, заключение договоров аренды, обсуждение системок скидок. Расчет необходимого оборудования: определение модификации, комплектации, при необходимости заказ недостоющего. Размещение готового оборудования в торговой точке, подготовка к открытию. Реклама: сотрудничество с рекламными агенствами. Формирование предварительного задания для рекламщиков, обсуждение предварительного макета с руководителем и рекламным менеджером. Заказ наружной рекламы, контроль за своевременным размещением готовых баннеров на торговой точке. Товар: отработка ассортиментного перечня, введение новых и выведение непопулярных позиций. Ценовой и ассортиментный мониторинг. Обсуждение с руководителем системы скидок для постоянных покупателей. Заключение договоров поставки, формирование графиков поставки исходя из сезонности, праздничных дней, покупательского трафика. Контроль прихода товара в магазин, организация и контроль предпродажной подготовки товара. Перемещение товарных запасов между точками. Работа с кадрами: размещение объявлений о наличии вакансий в интернете и печатных изданиях. Подбор персонала. Работа с тайными покупателями. Контроль за ведением внутреннего документооборота: оприходование ТМЦ, контроль за соответствием ценников, формирование графика оплат поставщикам, помощь руководителю в проведении ревизии.
Май 2004Май 2005
1 год 1 месяц
Центр торговли Молния

Челябинск

Заместитель директора по АХЧ
. Заместитель директора по АХЧ. Количество подчиненных 32 человека. Функции: - взаимодействие с энергосбытом (заключение договоров на электропотребление, передача данных о энергопотреблении, расчёт энергопотребления); - взаимодействие с водоканалом (заключение договоров на потребление, заключение договоров на ремонт и обслуживание, передача данных о потреблении, взаимодействие с ремонтной бригадой, контроль за выполнением работ); - взаимодействие с органами пожарной безопасности (заключение договоров, взаимодействие с контролирующим органом (закрепленным инспектором), проверка объекта на соответствие требованиям пожарной безопасности, проверка заправки огнетушителей, обучение персонала технике пожарной безопасности, проверка наличия и изготовление планов эвакуации, контроль и обслуживание пожарного гидранта); - взаимодействие с подрядными организациями (проведение тендеров на ремонт кровли, полов, фасадов; заключение договоров; контроль за выполнением работ); - составление рекламаций по нарушение условий договора в отношении технического обслуживания оборудования, контроль за выполнение обязательств); - взаимодействие с горэкоцентром (заключение договоров, вывоз ТБО); - взаимодействие со спецавтотрансом (уборка прилегающей территории, вывоз снега); - ответственность за технику безопасности (ведение журнала, проведение инструктажей); - составление бюджета и заказ на месяц расходных материалов (пакеты-майки, фасовка, скотч, ПЭТ-тара, одноразовые перчатки, стрейч-пленка, моющие и чистящие средства). Работа с кадрами: - водители 11человек (размещение вакансий, проведение собеседований, подписание маршрутных листов, контроль расхода горючего, логистика движения по городу, ведение табеля учёта рабочего времени, распределение премий); - технический персонал широкого профиля (владение несколькими специальностями) 4 человека (поддержание технического состояния объекта, подготовка здания к зиме, мелкосрочный ремонт, в том числе и оборудования); - младший технический персонал: уборщицы, дворники всего 15 человек (уборка прилегающих территорий, уборка офисных помещений, уборка торгового зала); - повара 2 человека (табелирование, обеспечение рабочим инструментом, ремонт оборудования).
Январь 1999Январь 2003
4 года 1 месяц

Челябинск

Заместитель технического директора
За время работы в компании КАНЦБЮРО прошел путь от грузчика до заместителя технического директора (грузчик, комплектовщик, кладовщик, замначальника складского хозяйства, зам. технического директора). Функции: - обеспечение складской базы стройматериалами; - обеспечение персонала инструментом; - обеспечение технического персонала инвентарем (метлы, ведра, лопаты); - закуп продуктов для столовых (офис и складская база); - контроль, замена, обслуживание газовых баллонов, профилактика газовых плит; - ремонт подъездных автодорог, заключение договоров, контроль за выполнением работ; - обеспечение сотрудников сезонной спецодеждой (закуп, контроль, выдача, замена); - заказ и изготовление офисной мебели; - постановка и учет ж/д вагонов; - взаимодействие с транспортными компаниями (заказ контейнеров, отправка контейнеров, контроль в пути, поиск потерявшихся контейнеров, создание комиссии по некондиционным контейнерам (мятые, ломаные, вскрытые)); - взаимодействие с горэкоцентргом; - взаимодействие со спецавтотрансом; - выполнение личных поручений генерального директора (ремонт личных помещений, поиск эксклюзивных материалов для отделки и оформления (окна, двери, кованые решетки); Работа с кадрами: в подчинение находились повара, дворники, уборщицы, технический персонал. Подбор персонала, проведение собеседований, табелирование, распределение премий. Образование: неоконченое высшее 4курса Академия труда и соц.отношений; специализация:менеджемент и маркетинг

Обо мне

Люблю рыбалку, охоту. Целеустремленность, настойчивость в достижении цели, пунктуальность, стрессоустойчивость. Водительское удостоверение категории В,С,Е (водитель 2 класса)

Неоконченное высшее образование

2004
Академия труда и соц
корпоративный менеджмент и маркетинг, менеджмент и маркетинг

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения