Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 15:26
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 16 марта 1977
Рассматривает предложения
Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам
Управляющий администратор
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по работе с партнерами
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 24 года 1 месяц
Ноябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Пермь
Мастер
Консультационные услуги.
Май 2017 — Октябрь 2017
6 месяцев
КАЙДЗЭН Центр содействия изучению международного опыта управления и организации производства
Пермь, www.center-kaizen.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Продажа информационных услуг, открытых семинаров, тренингов, корпоративных программ. Работа по расширению клиентской базы. Поддержание взаимоотношений с клиентами. E-mail - рассылка, продажа открытых мероприятий. Телефонные продажи продуктов компании по холодной и теплой базе. Функции телемаркетолога. Ведение клиентской базы. Работа в CRM-системе. Договорная работа.
Апрель 2016 — Октябрь 2016
7 месяцев
Ассоциация "Русский Свет"
Пермь, russvet.ru
Розничная торговля... Показать еще
Заведующая магазином
- Управление торговым процессом (планирование, контроль и оперативное управление деятельностью магазина, возвраты, контроль кассовой дисциплины, закрытие смены, закрытие месяца, документооборот, работа в программе Orakle).
- Обеспечение магазина (S 1000 м²) товарным запасом (ежедневный заказ товара с ЦС г. Екатеринбург, контроль перемещение и приема ТМЦ, организация обеспечения сохранности ТМЦ, инвентаризация).
- Согласование и проведение совместных акций с поставщиками с целью продвижения продукции, увеличения объема продаж.
- Разработка и проведение акций в рамках магазина с целью увеличения среднего чека и привлечению новых клиентов.
- Прямая работа с рекламными компаниями, разработка макетов, размещение баннеров с целью продвижения магазина.
- Управление персоналом (проведение собеседований, отбор, обучение, мотивация, развитие персонала, контроль прохождения кандидатами испытательного срока, составление графиков, расчет з/пл);
- Согласование общего плана продаж на магазин, расчет индивидуальных планов продаж персонала.
- Мониторинг цен, ценообразование, работа с модификаторами.
- Отчетность.
Достижения: Ежемесячный прирост, увеличение и выполнение плана по валовому доходу. Безупречные итоги инвентаризации.
Декабрь 2013 — Июнь 2015
1 год 7 месяцев
ИП Щеткин В.В. (магазин «Fashion Club» (Магазин мульти-брендовой одежды премиум класса, обувь, аксессуары)
Пермь, www.permfashion.ru
Розничная торговля... Показать еще
Администратор-управляющий магазина
Руководство магазином (S 500 м²). Обучение (подготовка обучающего материала, тренинги) и управление персоналом. Планирование, координация и контроль за работой сотрудников. Выполнение работ различной квалификации, совмещение должности «Менеджера по продажам», личные продажи. Работа в внутренней документацией магазина. Контроль кассовой дисциплины. Ведение отчетной документации. Приемка и перемещение товара, проведение инвентаризации. Составления табеля работы персонала магазина, расчет заработной платы. Ежедневные и ежемесячные отчеты перед руководством.
- Достижения: Образцовое обслуживание персонала, первоклассный сервис Самый высокий процент KPI по сети магазинов Permfashion. Отличные итоги инвентаризации.
Май 2011 — Ноябрь 2013
2 года 7 месяцев
ИП Оборин А.В. (Дом невесты La Rochelle (Свадебная и вечерняя мода, одежда, обувь, аксессуары, партнерские программы со стилистами, визажистами, видеографами, фотографами и т.д.))
Пермь, www.domlarochelle.ru
Услуги для населения... Показать еще
Главный менеджер / Заместитель руководителя
- Управление салоном S 450 м².
- Мониторинг цен поставщиков. Отбор и заключение договорных отношений с поставщиками, оптимальными по цене, минимизируя суммарные затраты на пополнение запасов товарно-материальных ценностей.
- Планирование и управление закупками материальных ресурсов.
- Привлечение к взаимовыгодному сотрудничеству и заключение новых партнерских отношений.
- Организация деятельности компании, контроль работы сотрудников, внешнего вида, состояния рабочих мест и дисциплины.
- Обучение сотрудников компании.
- Поддержание и улучшение имиджа компании.
- Руководство продажами компании, разработка ценовой и скидочной политики.
- Организация и проведение маркетинговых акций, направленных на стимулирование сбыта.
- Сбор маркетинговой информации для дальнейшего использования в анализе работы с клиентами.
- Комплекс мероприятий по сопровождению продаж, обеспечению требуемого сервиса по клиентам.
- Активное взаимодействие с клиентами с целью продвижения товаров и услуг компании для максимального удовлетворения потребностей клиентов. Личные продажи.
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей.
- Разрешение конфликтные ситуации «клиент-менеджер».
- Работа с текущей документацией. Ежедневная подготовка и предоставление необходимой отчетности руководству.
- Анализ продаж и услуг. Осуществление контроля поступления денежных средств, остатков товарно-материальных ценностей, сверки совместно с бухгалтерией.
- Достижения: Лучшие отзывы клиентов о салоне в г. Пермь. Высокий процент KPI. Образцовые итоги инвентаризации.
Январь 2010 — Декабрь 2010
1 год
ИП Кирьянов В.Г. (Производство, розничная и оптовая продажа мясной продукции и полуфабрикатов)
Пермь
Розничная торговля... Показать еще
Помощник руководителя / Менеджер, в т.ч. экономист, финансист, бухгалтер
- Управление подразделением, производством и магазинами; постановка и распределение задач для торговых представителей, операторов, работников цеха, водителей-экспедиторов, и контроль их выполнения. Планирование и закупки сырья. Контроль выпуска, отгрузки и остатков продукции, инвентаризация. Контроль движения ТМЦ, перемещение материалов между складами. Списание материалов на производство, ведение производственного учета, подготовка и анализ отчетности по производству, ценообразование. Личные продажи. Анализ продаж. Учет рабочего времени и начисление заработной платы. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями. Контроль затрат. Формирование текущего реестра платежей, управление финансовыми потоками. Ведение бюджета движения денежных средств. Составление и согласование реестра платежей, ведение банковских и кассовых операций. Разнесение банковских выписок. Работа с банком (запрос и сверка уведомлений на погашение основного долга по кредиту и %). Контроль и анализ дебиторской задолженности. Работа с дебиторами (телефонные звонки, составление претензий); Ведение и сверка реестра дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок. Расчет и согласование премий и бонусов с контрагентами, составление актов взаимозачета. Взаимодействие с финансовыми и кредитными организациями. Работа в системе Интернет-Банк, с кассой, контроль и распределение денежных средств. Ведение управленческого учета. Ежедневный отчет перед директором.
- Достижения:
Внедрила новый порядок работы всех сотрудников организации. Восстановила управленческий учет, что в определенной мере позволило контролировать и оценивать финансовые и товарные потоки, рассчитывая их эффективность. За счет этого увеличились объемы продаж, объемы производства и качество продукции. Идеальные итоги инвентаризации.
- Причина увольнения: Отсутствие Социального пакета, исчерпаны возможности профессионального роста.
Октябрь 2004 — Ноябрь 2009
5 лет 2 месяца
ООО «Молочные продукты» (Производство фасованной молочной продукции)
Пермь
Продукты питания... Показать еще
Менеджер / бухгалтер / экономист
- Планирование, заказ, учет сырья и материалов. Контроль остатков продукции и организация обеспечения складского запаса. Личные продажи, сбор и формирование заказов, планирование отгрузок. Организация и распределение работы производства, контроль над качеством. Организация, сопровождение и контроль над выполнением договорных обязательств. Разработка рекламных буклетов, упаковки, работа с полиграфическими фирмами и типографией (планирование, цены, контроль остатков, заказ). Опыт работы с контролирующими органами. Учет движение товара, обработка первичной документации. Оформление текущей документации. Составление актов сверок с поставщиками и покупателями. Планирование и ведение расчетов с поставщиками. Контроль дебиторской задолженности. Работа с наличными денежными средствами. Работа с системой Банк-Клиент. Оформление платежных документов. Заключение и ведение коммерческих и хозяйственных договоров. Проведение акций, организация почтовых рассылок. Подготовка и формирование пакета документов для прохождения сертификации продукции.
Достижения: Увеличение клиентской базы. Рост объема продаж. Безупречные итоги инветаризации.
- Причина увольнения: Отсутствие Социального пакета, желание не останавливаться на достигнутом.
Октябрь 2001 — Август 2004
2 года 11 месяцев
ЧП Тырин В.В. (Автохолдинг «Гарант-Н» специализируется на продаже и сервисном обслуживании легковых и грузовых автомобилей)
Автомобильный бизнес... Показать еще
Бухгалтер филиала в ед. лице / кассир
- Учет движения товара и выполнения услуг. Учет расхода материалов в цехе по антикоррозийной обработке, автосервисе. Проведение инвентаризаций.
- Консультация покупателей по кредитным программам, подбор наиболее оптимальной программы для юридических и физических лиц подготовка пакета документов потенциального клиента для банка, заключение договоров.
- Консультация, подбор и оформление ОСАГО, КАСКО различных страховых компаний.
- Проведение актов сверок с поставщиками и покупателями. Работа с подотчетными лицами.
- Выставление счетов. Оформление договоров купли-продажи (Накладная, счет-фактура, паспорт транспортного средства, справка-счет, транзиты) Обработка первичной документации.
- Овердрафт, работа с кассой, инкассация; терминал, система Банк-Клиент.
- Ежедневный отчет перед директором компании (головным офисом).
Достижения: Идеальные итоги инветаризации. Лучшее обслуживание клиентов.
Январь 2001 — Сентябрь 2001
9 месяцев
ООО «Вираж-Авто» (Организация специализируется на продаже оборудования для автосервиса (ранее продажа автомобилей «ИЖ»))
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер выставочного зала / оператор / кассир
- Консультация клиента о предлагаемом продукте, услуге. Оформление договоров купли-продажи (Накладная, счет-фактура, паспорт транспортного средства, справка-счет, транзиты)
- Прием денежной наличности, инкассация.
- Отчет перед руководством компании.
Август 1999 — Ноябрь 2000
1 год 4 месяца
ЧП Воронкин Г.И. (Производство и продажа продуктов питания / Кофейня - Бистро)
Березники
Продавец-консультант
- Обслуживание и консультация клиентов.
- Выписка всех необходимых документов.
- Работа с кассовым аппаратом.
- Проведение инвентаризации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственность, исполнительность, внимательность, качество, высокая работоспособность, легкая обучаемость, честность и порядочность, коммуникабельность, умение быстро осваивать новые программы, обучаться и развитие в приоритете. Цель - приноситиь пользу. Условия - своевременная выплата заработной платы. Уровень з/пл обсуждается.
Высшее образование
2011
Московский институт экономики, менеджмента и права
Финансы и кредит, Экономист по специальности «Финансы и кредит»
1999
Березниковский строительный техникум
Экономика, бухгалтерский учет, Квалификация «Бухгалтер» по специальности «Экономика, бухгалтерский учет и контроль в строительстве»
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Прогрессивная Школа Психологии
Курс "Психолог 21 века"
2018
Школа массажа "GRAND SECRET"
Курс "Остеопатические техники в массаже"
2017
АНО "Центр-Кайдзэн"
Курс "Производственная система быстрого реагирования 2,0"
2008
Компания "КонсультантПлюс"
Курс обучения "КонсультантПлюс | Технология 3000"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения