Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 3 января 1985

Не ищет работу

Пермь, готова к переезду (Краснодар, Москва, Санкт-Петербург), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

HR Operations, HRD, Comp&Ben, HR Project Lead

280 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Февраль 2024по настоящее время
1 год 3 месяца

Нидерланды

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Senior Program Manager, People Technology
Руководила проектом по стабилизации и оптимизации HR-процессов в новой HRIS системе Workday, координируя работу 5 кросс-функциональных команд и внешнего подрядчика. На данный момент успешно внедрила 4 из 14 ключевых бизнес-процессов, обеспечив их плавную интеграцию и повышение операционной эффективности, а также своевременно обеспечила декомиссию 5 "прежних" систем, которые были заменены на Workday.
Март 2022Февраль 2024
2 года

Армения

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Senior People Manager, People Operations
Руководила и развивала высокоэффективную команду People Operations из пяти человек, способствуя стабилизации процессов Employee life-cycle после стадии гипер-роста компании. Участвовала в трансформации глобальных кадровых стратегий, и в годовом проекте по внедрению Workday. Прошла обучение по настройке модуля Absence в Workday и являюсь экспертом в его конфигурации. Участвовала в деликатных и конфиденциальных увольнениях и дважды принимала ключевое участие в проектах слияния и поглощения компаний.
Ноябрь 2018Март 2022
3 года 5 месяцев

Пермь, miro.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

People Manager, People Operations
В качестве руководителя команды People Operations масштабировала бизнес-процессы и процедуры для обеспечения быстрого роста компании, увеличив численность сотрудников с 250 до 2000 человек. Принимала ключевое участие в разработке эффективных процессов и стратегических инициатив в регионах EMEA и JAPAC, участвовала в открытии новых офисов компании, а также интегрировала 5 удаленных команд в операционные процессы компании. Ключевые достижения: - Лидерство и развитие команды: Руководство и наставничество команды из 7 человек, включая специалистов разного уровня, способствовала их профессиональному развитию - Грейдирование и Разработка компенсационных пакетов: Разрабатывала систему грейдов и конкурентоспособные пакеты компенсаций и льгот для сотрудников во всех офисах компании, направленные на поддержание и удержание талантов и рост вовлеченности сотрудников. Автоматизация HR-процессов: Внедряла HRIS-систему (BambooHR) оптимизировала процессы жизненного цикла сотрудников: учет отпусков, управление отсутствиями, одобрение возмещений, увольнение, релокации и другие процессы. Автоматизация повысила операционную эффективность и улучшила опыт сотрудников, что подтверждается результатами опроса вовлеченности (75%). Онбординг и адаптация сотрудников: Построен системный процесс онбординга, который позволил новым сотрудникам быстрее адаптироваться и становиться продуктивными участниками команды за 3 месяца. Оценка и развитие сотрудников: Разработан процесс оценки персонала, сформированы основы для построения профессиональных траекторий. Комплаенс и стандарты: Создала ЛНА для сотрудников в 4 странах, помогла стандартизировать региональные политики и метрики отчетов по персоналу. Внедрение регламентов и установленных метрик позволило контролировать их исполнение, повышая операционную согласованность между командами и локациями компании. Кросс-функциональное сотрудничество: Координировала и поддерживала тесное взаимодействие между функциями чтобы обеспечить высокое качество операционных процессов.
Октябрь 2016Ноябрь 2018
2 года 2 месяца
ООО "Мультивитамин"

Пермь, miro.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Бухгалтер
Ведение кадрового учета, составление штатного расписания, оформление трудовых книжек. Начисление заработной платы, расчет больничных листов, формирование отпускных/командировочных выплат в 1С Зарплата и Управление персоналом 8.3 (штат 100 человек). Составление всей отчетности,составление политик и ЛНА. Работа в 1С Бухгалтерия 8.3: учет с поставщиками, ведение банк. счетов (рублевый/долларовый, валютный контроль), авансовые отчеты, ОС, ТМЦ. Распределение финансовых затрат в Xero для американского офиса компании, ведение отчета о движении денежных средств. КДП и расчет зарплаты для офисов в Амстердаме и Америке. Проведение банковских операций как на российских счетах с валютным контролем, так и зарубежных счетах.
Октябрь 2014Октябрь 2016
2 года 1 месяц
Прогноз, ЗАО

Пермь, www.prognoz.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по кадровому делопроизводству
Оформление трудовых отношений, кадровое делопроизводство в полном объеме, учет отсутствий и отслеживание рабочего времени, соблюдение трудового законодательства и политик компании для 2000 сотрудников. Курировала процесс увольнений, включая добровольные и принудительные уходы, обеспечивая точное ведение документации, разрешение разногласий и корректную обработку заработной платы.
Апрель 2013Октябрь 2014
1 год 7 месяцев
Прогноз, ЗАО

Пермь, www.prognoz.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Бухгалтер по расчету заработной платы
Опыт работы в бухгалтерии IT-компании. Начисление заработной платы, расчет больничных листов, формирование отпускных выплат в 1С Зарплата и Управление персоналом 8.0 (штат 1712 человек). Опыт расчета заработной платы иностранных сотрудников, налоговых резидентов и нерезидентов. Управление платежной ведомостью и подготовка деклараций о подоходном налоге. Составление отчетности в ФСС, ПФР, ОПС.
Октябрь 2009Апрель 2013
3 года 7 месяцев
СГБУ "Пермский лесопожарный центр"

Пермь

Государственные организации... Показать еще

Бухгалтер
Опыт работы в бюджетном учреждении. Начисление заработной платы, расчет больничных листов, отпускных выплат в 1С Зарплата и кадры (штат 400 человек), сдача всех отчетов. Управление платежной ведомостью, навыки работы с казначейством, МинФином и их ПО. Модернизация расчета заработной платы у сотрудников лётного отдела, ввела новую форму табеля учета рабочего времени, отражающего полное расходование рабочего времени смены летчиков, парашютистов и десантников. Сдавала отчеты в ПФР в форме, связанной с особой сферой деятельности организации, ФСС, Налоговую инспекцию, статистическая отчетность. Подготавливала финансовую отчетность для экономиста, участие в составлении бюджета предприятия, планирование бюджетных средств на год.
Август 2008Сентябрь 2009
1 год 2 месяца
ООО "БухФинКонтроль"

Пермь

Бухгалтер по заработной плате
Опыт работы в бухгалтерии, обслуживающей производственное предприятие. Начисление заработной платы, расчет больничных листов, отпускных выплат в 1С Зарплата и кадры (штат 90 человек). Управление платежной ведомостью и подготовка деклараций о подоходном налоге. Составление отчетности в ФСС, ЕСН, ОПС. Имеется опыт работы бухгалтером 1С Бухгалтерия. Ввод и поступление товара, составление первичной документации, ведение кассовой книги организации, занимающейся торговлей строительными материалами. Обеспечила значительное повышение производительности за счет оптимизации процесса расчета заработной платы В крайне сжатые сроки подготавливала и предоставляла руководству компании точные ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты. Обеспечивала точную и своевременную обработку бухгалтерских данных
Январь 2008Февраль 2008
2 месяца
ООО "Парма-Телеком"

Пермь, www.parma-telecom.ru

Бухгалтер
Принята по договору подряда. В обязанности входили отображение поступления материалов(ввод накладных) и оборудования в системе R3 модуля ММ, проверка, регистрация и подготовка документов от поставщиков для отражения в системе R3. Успешно справлялась со своими задачами в динамичной среде.
Июнь 2003Сентябрь 2003
4 месяца
МУП "Пермводоканал"

Пермь

Экономист
Приобрела опыт работы организации экономической деятельности транспортного и электротехнического цехов. Подготовка отчетности, расчет заработной платы вышеуказанных цехов. Продемонстрировала способность быстро осваивать новые области и выполнять задачи с опережением графика без ущерба для качества и точности. Внесла значительный вклад в автоматизацию процесса расчета заработной платы.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Электронный документооборот
Расчет заработной платы
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Английский язык
Работа в команде
Организаторские навыки
Управление персоналом
Работа с большим объемом информации
Заключение договоров
Организационная структура
Автоматизация процессов управления персоналом
Руководство коллективом
Компенсации и льготы
Командообразование
Compensation And Benefits
HR Business Strategy
стандартизация бизнес процессов
Проектный менеджмент
Организационное проектирование
Грейдинг
Автоматизация процессов
Hr Policies
Средний уровень
1С: Зарплата и кадры
1С: Зарплата и управление персоналом
Первичная бухгалтерская документация
1С: Бухгалтерия
Налоговая отчетность
Мотивация персонала
Разработка схем премирования

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Энергичный лидер с фокусом на создание позитивного опыта сотрудников, увлечена масштабированием и оптимизацией HR-процессов. Мне нравится совмещать рутинные процессы с креативными проектами: автоматизировать жизненный цикл сотрудника, повышая операционную эффективность, и улучшать опыт команды. Планирую вернуться в Россию после Нового года.

Высшее образование

2008
Perm State University
Faculty of Mechanics and Mathematics, specialization: Mechanics of liquid, gas and plasma., Master
2007
Perm State University
Additional to higher degree, Translator

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ГолландскийA2 — Элементарный


ИспанскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2020
Online courses
Coursera, Initiating and planning projects
2017
Accounting
INSTITUTE FOR PROFESSIONAL TRAINING - RMCPK, Certificate

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Армения, Нидерланды, Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа