Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 5 ноября 1987
Пермь, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по качеству обслуживания
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер по качеству
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 3 месяца
Ноябрь 2018 — Октябрь 2019
1 год
ООО Медицина АльфаСтрахования
Пермь
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель службы клиентского сервиса
Организация и контроль службы клиентского сервиса. Работа с обращниями/претензиями клиентов. Контроль оформления документации. Организация работы контактного центра. Контроль выполнения KPI. Выполнение плана продаж. Адаптация новых сотрудников. В подчинени 30 человек. Работа в Битрикс
Июль 2017 — Август 2018
1 год 2 месяца
ООО Т2-Мобаил Макрорегион Урал с локацией в Екатеринбурге
Старший специалист департамента клиентского сервиса
Аналогичный функционал Менеджера по работе с претензиями отдела абонентского обслуживания в Пермском филиале.
Июль 2014 — Июнь 2017
3 года
ООО Т2-Мобаил Пермский филиал с локацией в Перми
Менеджер по работе с претензиями отдела абонентского обслуживания
• Участие в интеграции активов Ростелеком в Tele2;
• Участие в закрытии стандарта NMT;
• Анализ дебиторской задолженности;
• Обработка и удовлетворение клиентских запросов/претензий;
• Подготовка письменных ответов, проверка письменных ответов сотрудников, находящихся в моем подчинении;
• Мониторинг и контроль соблюдения сроков обработки обращений в соответствии с установленными сроками, а также сроками в соответствии с ФЗ «О Связи»;
• Взаимодействие со смежными подразделениями компании, помощь в решении вопросов от сотрудников смежных подразделений (Объединенный Бэк-офис, Техническая службы, Юридический отдел), подготовка ответов по запросам УФАС, РОСКОМНАДЗОР, РОСПОТРЕБНАДЗОР, Антимонопольная служба;
• Работа с обратившимися в административный офис клиентами;
• Анализ оперативной статистики по отработанным обращениям;
• Подготовка регулярной и разовой отчетности внутри направления. Анализ выполнения поставленных KPI, разработка плана мероприятий для улучшения показателей;
• Подготовка еженедельной презентации для Региональных управляющих директоров;
• С февраля 2017 частичное исполнение обязанностей координатора по работе с контактными центрами;
• Администрирование очереди поступающих сервисных заявок (управление потоком поступающих обращений от клиентов);
• Эффективное распределение функционала внутри направления (возглавляла работу 5 человек).
Личные достижения в компании
- В апреле 2016 получила Благодарственное письмо от Третейского СУДА Пермского Края за оказанную помощь в связи с закрытием стандарта NMT.
- После проведения интеграции активов Ростелеком в Tele2 инициировала процесс изменения логики предоставления услуги обещанный платеж, что привело к снижению дебиторской задолженности.
- Инициировала процесс установки запрета на вывод д\с для контрактных клиентов с кредитными лимитами для снижения рисков образования дебиторской задолженности.
- Инициировала процесс мотивационной программы для сотрудников розницы с целью повешения удовлетворенности клиентов при обслуживании.
- Организовала программу лояльности для клиентов, лично обратившихся в административный офис с целью повышения показателя NPS.
- Успешное выполнение ключевых KPI региона и назначение на дополнительную должность центра компетенции Макрорегиона Урал.
Сентябрь 2012 — Июль 2014
1 год 11 месяцев
ЗАО РТ-Мобайл Екатеринбургский филиал www.rostelecom.ru (до апреля 2014 ОАО Ростелеком)
Специалист по работе с обращениями клиентов
• Перенос денежных средств между лицевыми счетами клиентов;
• Организация возврата денежных средств через кассы агента и на расчетный счет клиента (проверка возможности/правомочности выдачи денежных средств клиенту, корректировка оплат в автоматизированных системах расчетов после выдачи денежных средств);
• Расследования по письменным обращениям клиентов, подготовка информации для принятия решения о перерасчете;
• Обработка претензий с несущественными суммами требований;
• Единичные перерасчеты по начислениям;
• Изменение в профиле клиента по обращению;
• Закрытие устных обращений, поступающих в салоны агента (проведение расследования и подготовка ответа клиенту);
• Администрирование очереди поступающих сервисных заявок;
• Направление запросов в структурные подразделения МРФ Общества и прочие организации (банки, агенты) для подготовки ответов на обращение;
• Контроль исполнения сроков по предоставлению ответов на запросы структурными подразделениями, прочими организациями;
• Подготовка письменных ответов на обращения клиентов;
• Информирование абонентов о решении при устном обращении.
Июнь 2009 — Август 2012
3 года 3 месяца
ООО "Инфо-контент" Пермский край, beeper.ru
Специалист 1 класса
Консультирование абонентов по услугам сотовой связи (общая информация по тарифам, презентация новых услуг, консультация по начислениям), помощь в решении возникших вопросов, предложение подключения дополнительных услуг, продажа услуг.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Обладаю высоким уровнем навыков делового общения (ведения телефонных переговоров, деловой переписки и разрешения конфликтных ситуаций)
• Высокие коммуникативные навыки
• Грамотная устная и письменная речь
• Высокая работоспособность
• Организаторские способности
• Опытный пользователь ПК, знание программ MS Office (Word, Excel)
• Умение работать в режиме многозадачности
• Ответственность, аккуратность, оперативность, настойчивость
• Знание законодательных, нормативных и правовых актов Российской Федерации в пределах своей компетенции
• Клиентоориентирована
• Открыта, бережлива
• Имею огромное желание развивать имеющиеся компетенции и навыки, готова к освоению новых знаний.
Высшее образование
2012
Гуманитарный факультет, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения