Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 27 мая 1984

Пермь, готова к переезду, готова к командировкам

Специалист отдела кадров.

25 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Декабрь 2009Май 2015
5 лет 6 месяцев
ООО "Рико"

Пермский край

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Специалист отдела кадров
Спец. Отдела кадров - Ведение кадровой документации (прием, увольнение, перемещение, отпуска, работа с карточками формы Т-2, ведение трудовых книжек, подсчет стажа, издание приказов по личному составу, оформление справок о трудовой деятельности, штатные расписания, трудовые соглашения и прочее в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства); - Ведение книги продаж, книга покупок предприятия, оформление счетов-фактур, товарных накладных, авансовые отчеты, касса, приходно-расходные кассовые ордера, банк, ж/д накладных, работа с документами по отправке вагонов по экспорту и импорту. и других необходимых документов по отгрузке товаров, расчет прибыли, частично заработная плата; -Контроль и оформление хозяйственных договоров. Составление необходимой документации для руководителя. Учёт, принятие, регистрация, систематизация поступающей корреспонденции и хранение документации. Ведение учета получаемой и отправляемой документации. Подготовка и ведение архива.
Май 2008Ноябрь 2009
1 год 7 месяцев
ЗАО "РИКО"

Пермский край

Специалист по кадрам
Спец. Отдела кадров - Ведение кадровой документации (прием, увольнение, перемещение, отпуска, работа с карточками формы Т-2, ведение трудовых книжек, подсчет стажа, издание приказов по личному составу, оформление справок о трудовой деятельности, штатные расписания, трудовые соглашения и прочее в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства); - Ведение книги продаж, книга покупок предприятия, оформление счетов-фактур, товарных накладных, авансовые отчеты, касса, приходно-расходные кассовые ордера, банк, ж/д накладных, работа с документами по отправке вагонов по экспорту и импорту. и других необходимых документов по отгрузке товаров, расчет прибыли, частично заработная плата; -Контроль и оформление хозяйственных договоров. Составление необходимой документации для руководителя. Учёт, принятие, регистрация, систематизация поступающей корреспонденции и хранение документации. Ведение учета получаемой и отправляемой документации. Подготовка и ведение архива.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
MS Word
MS Excel
BEST
1С: Предприятие 7
отдел кадров
Банк-клиент
1С: Предприятие 8

Обо мне

Молодая, перспективная, коммуникабельная, способная... без в/п. Высокая работоспособность, ответственность, честность. Легко усваиваю новые знания, готова к обучению и самообучению. В работе ценю взаимопонимание внутри коллектива, стабильность заработка и перспективу роста. Надеюсь на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.

Высшее образование

2007
прикладная информатика в экономике, экономист-информатик

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Персональный менеджмент
Пермский краевой центр переподготовки кадров, Менеджер по персоналу

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа