Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 27 мая 1984
Пермь, готова к переезду, готова к командировкам
Специалист отдела кадров.
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Декабрь 2009 — Май 2015
5 лет 6 месяцев
ООО "Рико"
Пермский край
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Специалист отдела кадров
Спец. Отдела кадров
- Ведение кадровой документации (прием, увольнение, перемещение, отпуска, работа с карточками формы Т-2, ведение трудовых книжек, подсчет стажа, издание приказов по личному составу, оформление справок о трудовой деятельности, штатные расписания, трудовые соглашения и прочее в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства);
- Ведение книги продаж, книга покупок предприятия, оформление счетов-фактур, товарных накладных, авансовые отчеты, касса, приходно-расходные кассовые ордера, банк, ж/д накладных, работа с документами по отправке вагонов по экспорту и импорту. и других необходимых документов по отгрузке товаров, расчет прибыли, частично заработная плата;
-Контроль и оформление хозяйственных договоров.
Составление необходимой документации для руководителя.
Учёт, принятие, регистрация, систематизация поступающей корреспонденции и хранение документации.
Ведение учета получаемой и отправляемой документации.
Подготовка и ведение архива.
Май 2008 — Ноябрь 2009
1 год 7 месяцев
ЗАО "РИКО"
Пермский край
Специалист по кадрам
Спец. Отдела кадров
- Ведение кадровой документации (прием, увольнение, перемещение, отпуска, работа с карточками формы Т-2, ведение трудовых книжек, подсчет стажа, издание приказов по личному составу, оформление справок о трудовой деятельности, штатные расписания, трудовые соглашения и прочее в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства);
- Ведение книги продаж, книга покупок предприятия, оформление счетов-фактур, товарных накладных, авансовые отчеты, касса, приходно-расходные кассовые ордера, банк, ж/д накладных, работа с документами по отправке вагонов по экспорту и импорту. и других необходимых документов по отгрузке товаров, расчет прибыли, частично заработная плата;
-Контроль и оформление хозяйственных договоров.
Составление необходимой документации для руководителя.
Учёт, принятие, регистрация, систематизация поступающей корреспонденции и хранение документации.
Ведение учета получаемой и отправляемой документации.
Подготовка и ведение архива.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Молодая, перспективная, коммуникабельная, способная... без в/п.
Высокая работоспособность, ответственность, честность. Легко усваиваю новые знания, готова к обучению и самообучению. В работе ценю взаимопонимание внутри коллектива, стабильность заработка и перспективу роста. Надеюсь на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.
Высшее образование
2007
прикладная информатика в экономике, экономист-информатик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Персональный менеджмент
Пермский краевой центр переподготовки кадров, Менеджер по персоналу
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа