АКБ "ПРОИНВЕСТБАНК" (ПАО)
Пермский край, www.pibank.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела маркетинга и продвижения продуктов
• ведение трех основных направлений: аналитика, PR, реклама банка (продуктом и местом сбыта занимаются другие отделы);
• разработка маркетинговой политики, планирование и отчетность по годовому, ежеквартальному бюджету маркетинговых кампаний, калькуляция ежемесячных затрат работы всего отдела, составление отчетов, сдача документации в бухгалтерию;
• организация работы отдела: распределение обязанностей подчиненных, постановка, отслеживание, контроль выполнения задач, ведение документации, прием и увольнение сотрудников, совместное решение возникающих проблем, проведение собраний, мозговых штурмов, поддержание командного духа и повышение работоспособности команды;
• планирование, реализация, контроль, корректировка рекламных мероприятий (годовых, квартальных, ежемесячных, локальных), составление маркетинговых концепций, защита перед руководством;
• создание и проведение рекламных акций для всех офисов банка (Пермский край, Н. Новгород, Москва) от формирования идей до их реализации и сдачи отчетности в бухгалтерию по проведенной рекламной кампании, включая координацию работы по изготовлению и размещению видеороликов, аудио-роликов, интернет-баннеров, размещение в прессе, организацию промо-мероприятий, изготовление и раздачу полиграфической, сувенирной продукции, списание со склада;
• организация участия банка в выставках, форумах, пресс-конференциях, проведение презентаций, открытия доп. офисов, празднования Дня банка, организация встреч с VIP-Клиентами, организация, в том числе на базе ПТПП, семинаров, конференций;
• написание новостей, статей и размещение в СМИ города, составление текстов в буклеты, ведение рубрик в журналах, организация интервью с руководящим составом, создание скриптов общения с клиентами, создание положительного имиджа на online-площадках;
• создание, наполнение сайтов банка и его дочерних компаний, продвижение в интернет, SEO, контекстная реклама, реклама в соц. сетях; организация e-mail, SMS, Viber-рассылок;
• работа с постоянными клиентами: получение обратной связи, выработка предложений по улучшению продуктов, сервиса, обработка клиентской базы, разработка программ лояльности, ведение новостных подписок;
• составление аналитических отчетов по ситуации на банковском рынке, анализ конкурентов, подготовка аналитических отчетов для ЦБ РФ, написание аналитических записок по состоянию рынков Заемщиков для оценки рисков банка и иные аналитические работы; проведение маркетинговых исследований, включая анкетирование, опросы, фокус-группы, выработка предложений по решению обозначенных задач на основе проведенных исследований, веб-аналитика;
• информационная поддержка работы отделов и подразделений банка, ведение маркетинговых проектов, контроль за соблюдением норм мерчендайзинга в офисах банка, формирование и поддержание корпоративной культуры, участие в подготовке корпоративных мероприятий;
• работа с ЦБ РФ по текущим вопросам, с Федеральной антимонопольной службой по законодательным вопросам, работа с Управлением по развитию потребительского рынка г. Перми по проведению розыгрышей, установке рекламных конструкций и прочим вопросам;
• работа с партнерами, подрядчиками, включая разработку единых проектов, проведение эффективных переговоров, составление и ведение договоров, урегулирование разногласий.
Достижения:
• рост основных экономических показателей банка более чем в 2 раза;
• открытие 12-ти точек продаж, включая крупные офисы в других городах;
• значительное повышение эффективности проводимых маркетинговых кампаний;
• повышение узнаваемости банка на территории Перми и Пермского края;
• создание «с нуля» и ежеквартальный выпуск корпоративной газеты;
• создание и ввод в эксплуатацию нового сайта банка;
• проведение полной процедуры ребрендинга банка от выбора Исполнителя и прохождения тендерной комиссии до реализации проекта.