ОАО "Валента Фарм"
Пермь
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Медицинский представитель
Работа по продвижению препаратов компании на местном рынке. Работа с аптечными сетями. Организация и расширение продаж всего портфеля препаратов компании через аптечные сети.
Обеспечение постоянного наличия препаратов компании в ассортименте АС. Изучение и анализ ситуации на местном фарм.рынке. Работа с аптеками, реализация мотивационных программ. Проведение круглых столов, презентации, фарм.кружков для врачей, работников аптек и менеджеров фирм дистребьютеров. Планирование, разработка и проведение мотивационных программ для сотрудников АС.
Аптечные сети:
1. АС «Планета Здоровья»:
- подписание договора в 2010г,
- пролангирование договора на 2011-2014гг.,
- планирование, разработка и проведение мотивационных программ,
- совместно с руководством АС, разработка и проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню Медика и Новому Году (ежегодно с 2010г.),
- планирование, разработка и проведение промо акции «Новый Год +Зорекс» (декабрь 2011г., декабрь 2012г., декабрь 2013г),
- планирование, разработка и проведение рекламной кампании в журнале АС, в течении 2013г.
- участие в централизованном обучении сотрудников АС (ежегодно: весна, осень),
- привлечение сотрудников АС к конференциям проводимым компанией на территории г. Пермь.
- увеличение объема продаж и доли препаратов компании в АС.
- анализ истории взаимоотношений с аптечной сетью, планирование взаимоотношений будущего периода, ведение переговоров
- установление, поддержание и развитие отношений с ключевыми людьми, принимающими решения
- реализация стратегии продвижения препаратов компании в закрепленных аптечных сетях
- разработка тактических маркетинговых планов в отношении закрепленных сетей
- реализация утвержденных планов по закрепленным аптечным сетям/ключевым клиентам:
- выполнение утвержденных планов действий по продвижению препаратов в аптечных сетях
- осуществление текущего мониторинга и анализа хода и результатов выполнения маркетинговых планов
- организация, исполнение и/или контроль над документооборотом
2. АС «Будь Здоров»:
- подписание договора в 2012г.,
- пролангирование договора на 2013-2014г.,
- планирование, разработка и проведение мотивационных программ,
- увеличение объема продаж и доли препаратов компании в АС.
- совместно с руководством АС, разработка и проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню Медика и Новому Году, Дню Рождения АС (ежегодно с 2012г.),
- планирование, разработка и проведение рекламной кампании «Весенняя витаминизация» (апрель-май 2012,2013гг.)
- участие в централизованном обучении сотрудников АС,
- привлечение сотрудников АС к конференциям проводимым компанией на территории г. Пермь.
увеличение объема продаж и доли препаратов компании в АС.
- анализ истории взаимоотношений с аптечной сетью, планирование взаимоотношений будущего периода, ведение переговоров
- установление, поддержание и развитие отношений с ключевыми людьми, принимающими решения
- реализация стратегии продвижения препаратов компании в закрепленных аптечных сетях
- разработка тактических маркетинговых планов в отношении закрепленных сетей
- реализация утвержденных планов по закрепленным аптечным сетям/ключевым клиентам:
- выполнение утвержденных планов действий по продвижению препаратов в аптечных сетях
- осуществление текущего мониторинга и анализа хода и результатов выполнения маркетинговых планов
- организация, исполнение и контроль над документооборотом
3. АС «Таймер»:
- подписание договора в 2012г.,
- пролангирование договора на 2013-2014гг.,
- планирование, разработка и проведение мотивационных программ,
- увеличение объема продаж и доли препаратов компании в АС.
- совместно с руководством АС, разработка и проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню Медика и Новому Году (ежегодно с 2012г.),
- участие в централизованном обучении сотрудников АС,
- привлечение сотрудников АС к конференциям проводимым компанией на территории г. Пермь.
увеличение объема продаж и доли препаратов компании в АС.
- анализ истории взаимоотношений с аптечной сетью, планирование взаимоотношений будущего периода, ведение переговоров
- установление, поддержание и развитие отношений с ключевыми людьми, принимающими решения
- реализация стратегии продвижения препаратов компании в закрепленных аптечных сетях
- разработка тактических маркетинговых планов в отношении закрепленных сетей
- реализация утвержденных планов по закрепленным аптечным сетям/ключевым клиентам:
- выполнение утвержденных планов действий по продвижению препаратов в аптечных сетях
- осуществление текущего мониторинга и анализа хода и результатов выполнения маркетинговых планов
- организация, исполнение и/или контроль над документооборотом
Выполнение плана продаж.
Рекрутинг и коучинг персонала.
Организация и проведение конференций и семинаров для ЦА.
Организация и проведение не формальных мероприятий для ЦА.
Работа с OL.
Поиск и привлечение новых клиентов (АС).
Работа с дистрибьюторами: контроль запасов и дефектуры, реализация мотивационных программ, проведение тех. учеб для менеджеров.