Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 4 февраля 1990
Не ищет работу
Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор , менеджер, дизайнер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 4 года 5 месяцев
Май 2017 — Ноябрь 2017
7 месяцев
Автоцентр Форвард- Авто
Пермь, Lada159.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель торгового зала
организация встречи клиента со специалистом; Оперативное предоставление клиенту всей необходимой информации; Ведение внутренней отчетности. Фиксирование каждого клиента в базе Лады , оперативное создание рабочих листов , передача в колл центр , работа с менеджерами кампании , личное общение с клиентами в интересах кампании , ведение документации , анализ трафиком и отчетов о ежедневной проделанной работе менеджеров с доведением отчетов до руководителя , оптимизация работы менеджеров путём индивидуального разбора . Так же в мои обязанности входит работа секретаря : создание рабочих листов звонков , перевод на специалистов автосалона сервисного центра , продавцов и корпоративного отдела , отслеживание чистоты и уборки автосалона , проверка всех необходимых канцтоваров и прочего , инвентаря , заправка картриджей . Работа с оргтехникой , работа с другими дилерскими центрами Лада . Так же работа с клиентами Авто с пробегом , встреча , общение , представление нашего автосалона и оперативная передача клиента продавцу
Май 2016 — Ноябрь 2016
7 месяцев
Магазин брендовой одежды Rodeo Drive
Пермь, rodeodrive-perm.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
1. Осуществление продажи одежды и аксессуаров.
2. Подбор полного образа для клиента.
3. Составление образов для соц. сетей, сайта
4. Помощь и консультация в выборе образа.
5. Выполнение плана продаж.
6. Предпродажная подготовка товара.
7. Поддержание постоянного порядка в выкладке товара и самом магазине.
8. Вежливое общение с покупателями и создание атмосферы для комфортной работы магазина.
9. Улаживание конфликтных ситуаций путём мирных переговоров в максимально короткие сроки.
Январь 2014 — Март 2016
2 года 3 месяца
ООО финансово правовой центр
Пермь
Секретарь
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принятие поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию.
3. Принятие документов и личные заявления на подпись руководителя.
4. Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
5. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
6. Обеспечение рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условия, способствующие эффективной работе руководителя.
7. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
8. Организация командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы.
Январь 2013 — Февраль 2014
1 год 2 месяца
Nepal
Пермь
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор гостиницы
1. Заселение гостей отеля в заранее забронированные и свободные номера (продажа номеров) с учетом необходимых пожеланий посетителей
2. Работа с кассовым аппаратом (выведение чека в начале смены, в конце смены, при каждой продаже), фиксирование каждой операции в документации отеля
3. Работа в программах 1С (по гостиничному сервису), Microsoft Word, Excel, Вконтакте, Instagram.
4. Ведение отчетной документации.
5.Внимательное, приветливое общение с посетителями и будущими гостями отеля c целью сделать отдых каждого посетителя незабываемым и комфортным, оставляя приятное послевкусие от проведенного времени в нашем отеле для хорошей рекомендации своим знакомым со стороны посетителя
6. Решение организационных вопросов, заказ такси от аэропорта до гостиницы и обратно, заказ еды посетителям в гостиницу.
7. Продвижение групп в соц. сетях (Вконтакте, Instagram).
8. Проверка работы горничных, отслеживание наличие всех необходимых хоз. товаров.
9. Отслеживание пожеланий посетителей по улучшению сервиса отеля
Обо мне
• Владею ПК продвинутый пользователь (1С по гостиничному сервису, Microsoft Word, Excel, Вконтакте, Instagram, а также многими программами графических редакторов)
• Опыт работы с большим объемом документов
• Владею кассовым аппаратом
• Знание техник продаж
• Легкообучаемая
• Увлекаюсь различными видами спорта: лыжи, плавание, бег, веду активный образ жизни.
• Люблю путешествовать и познавать что-то новое.
• Желание работать на постоянной основе в стабильной организации
Неоконченное высшее образование
2018
Физический факультет, Инженер технолог швейного производства
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа