Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 15:12

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 12 ноября 1994

Рассматривает предложения

Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела по работе с клиентами

80 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Сентябрь 2024по настоящее время
10 месяцев

www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель направления клиентского сервиса
Организация работы Сервисного центра по части клиентского сервиса; планирование работы выездного персонала; адаптация и обучение новых сотрудников, контроль и мотивация персонала; внесение изменений в бизнес-процессы; урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами компаний; быстрое принятие решений в кризисных ситуациях; исполнение обязанностей директора Сервисного центра
Май 2024Сентябрь 2024
5 месяцев
ПАО «Ростелеком»
Менеджер по работе с холдингами
Проведение переговоров с клиентами; разработка проектов для крупных клиентов
Сентябрь 2023Март 2024
7 месяцев

www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Начальник отдела персональной технической поддержки корпоративных клиентов и операторов связи
• Автоматизация и оптимизация процессов по цифровой трансформации сервиса; • Создание персонализированного качественного сервиса для клиентов; • Повышение лояльности клиентов к компании, • Разработка и внедрение мотивационных мероприятий для сотрудников направления перс. поддержки; • Ведение проектной деятельности, направленной на развития направления персональной технической поддержки; • Выстраивание партнерских отношений со смежными подразделениями; • Урегулирование претензионных запросов клиентов. Достижение: открытие и развитие нового направления в г. Перми
Январь 2020Сентябрь 2023
3 года 9 месяцев

www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы сервисной поддержки корпоративных клиентов
- Контроль, координация и ведение работы сотрудников группы сервисной поддержки, постановка задач; анализ результатов группы, разработка и внедрение новых подходов к обслуживанию клиентов; - Работа с сотрудниками, разработка систем мотивации и контроля; - Прослушка и оценка звонков/ писем сотрудников; - Проверка проставления смен сотрудников в системе, подсчёт премии сотрудников, подготовка административных документов/ приказов, решение всех административных вопросов сотрудников; - Контроль своевременного выявления, оповещения и эскалации по проблемам клиентов; - Участие в подборе, адаптации персонала; - Решение операционных и административных вопросов; - Взаимодействие со смежными подразделениями при решении проблем клиентов; - Составление отчетности о результатах работы группы/направления/отдела; - Контроль регламентных сроков отработки запросов клиентов; -Организация обучения и контроль уровня знаний сотрудников группы сервисной поддержки; - Генерация новых идей и внедрение их в работу направления; - Оптимизация работы направления; внедрение новых систем для более оперативного обслуживания клиентов; автоматизация работы систем; - Быстрое и результативное принятие решение в форс-мажорных ситуациях; - Лидирование бизнес-проектов направления сервисной поддержки; - Поддержание отработки запросов корпоративных клиентов на высоком уровне (без критичного падения НПС) в условиях ограниченного количества сотрудников в период пандемии COVID-19; - Замещение начальника отдела - Организация работы направления корпоративного обслуживания, постановка общих задач между направлениями; - Отработка нестандартных проблем, возникающих у клиентов компании, их своевременное решение Достижения: • Поддержание отработки запросов корпоративных клиентов на высоком уровне (без критичного падения НПС) в условиях ограниченного количества сотрудников в период пандемии COVID-19; • Сплотила команду НСПКК СП №2 и вырастила конкурентные кадры, которые далее перешли в другие отделы компании (ЦК Ростов, инженерная поддержка).
Сентябрь 2019Январь 2020
5 месяцев

www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по клиентскому сервису
Обслуживание корпоративных клиентов по вопросам фиксированных услуг
Ноябрь 2018Сентябрь 2019
11 месяцев

Пермь, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер
Помощь клиента по вопросам ШПД, техническое поддержание работы ШПД. Достижения: -лучший работник группы; -замещение руководителя группы
Декабрь 2017Ноябрь 2018
1 год
ООО Сириал Партнерс Рус

Пермь

Продукты питания... Показать еще

Специалист по обучению
Курирование работы подрядных организаций; проведение аудитов подрядчика; организация обедов для гостей; создание приказов; создание заявок; работа в системе SAP; заказ и списание готового продукта фабрики; занесение результатов тестирований сотрудников в сводную таблицу; оформление заявок на обучения в учебные центры; координация обучений; организация кейтерингового обслуживания; участие в организации мероприятий для фабрики, прогнозирование затрат, бюджетирование; разработка и внедрение чек-листов, оптимизация работы документооборота, создание визуальных GMP стандартов, проведение аудитов 3 систем менеджмента внутри компании; подготовка технических заданий; продвижение мотивационной системы поощрения сотрудников.
Сентябрь 2017Декабрь 2017
4 месяца
ООО Сириал Партнерс Рус

Пермь

Продукты питания... Показать еще

Специалист-стажёр отдела персонала
Выполнение поручений руководителя; создание технических заданий; курирование работы подрядчика питания; работа в системе SAP; создание заявок на покупки; заказ и списание готовой продукции фабрики; создание приказов.
Сентябрь 2015Декабрь 2015
4 месяца

Пермь, www.jti.com

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Консультант табачной категории
Предоставление информации о марке JTI. Составление отчетов, работа в команде, работа в анкетном приложении.
Июль 2015Август 2015
2 месяца
Кунгурский молочный комбинат

Пермь, www.molkungur.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Секретарь-референт
Регистрация исходящей/входящей корреспонденции в ЭДО; Регистрация графиков, табелей, материальных отчетов; Составление реестров (заказной, простой корреспонденции, корреспонденции в ОП Пермь); Отправка корреспонденции; Прием, передача исполнителям корреспонденции из ОП Пермь; Подшив внутренних документов, опись дел; Подготовка сводок по дегустации (ежедневная, недельная, месячная, годовая); Организация телефонных переговоров. Прием телефонных звонков, факсовых сообщений; Составление заявок и заказов поставщику в 1С.
Июль 2015Июль 2015
1 месяц
Кунгурский молочный комбинат

Пермь, www.molkungur.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по сопровождению договоров
Предоставление по запросу структурных подразделений копий юридических документов; составление номенклатуры дел, обеспечение ведения делопроизводства; движение, оформление документации, в пределах своей компетенции; ведение ежедневного обновления справочников контрагентов на основании согласованных служебных записок в электронном документообороте; занесение в 1С контрагентов, торговых точек, договоров, служебных записок; подготовка документов к отправке контрагентам по средствам почтовой связи; осуществление контроля возврата документов в установленные сроки; ведение в электронном виде реестра недостающих документов; подготовка документов для сдачи в архив; контроль полноты юридической документации по контрагентам; проверка полноты, правильности, законности составления принимаемых документов; выполнение текущих заданий руководителя, подразделений; своевременное предоставление непосредственному руководителю отчетной и иной служебной документации; осуществление подготовки документов к согласованию.
Июль 2014Август 2014
2 месяца
Кунгурский молочный комбинат

Пермь, www.molkungur.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по сопровождению договоров
Занесение контрагентов систему 1с, отслеживание поступления оригиналов документов на предприятие, ведение документации, переговоры по телефону с сотрудниками
Июнь 2014Июль 2014
2 месяца
Кунгурский молочный комбинат

Пермь, www.molkungur.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Секретарь-референт
Прием входящих звонков, ведение переговоров с сотрудниками и контрагентами, работа в 1с: документооборот, прием/ отправка корреспонденции, ведение документации, организация работы в приемной

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Лидерство
Организаторские навыки
Многозадачность
Оптимизация бизнес-процессов
Разработка мотивационных программ для персонала
Управление командой

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные качества: Коммуникабельность, ответственность,стрессоустойчивость, многозадачность, усидчивость, умение работать в команде, стремление к достижению показателей, быстрая обучаемость, постоянное повышение навыков, готовность к переобучению и дополнительному образованию. Хобби: вышивание картин бисером, чтение книг, танцы, путешествия.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2018
Внутренний аудитор интегрированных систем менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, OHSAS 18001:2007, FSSC 22000.
SGS Academy, АО «СЖС Восток Лимитед»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения