Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 20 октября 1993
Не ищет работу
Пермь, готова к переезду, готова к командировкам
Специалист поддержки клиентов
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 4 месяца
Декабрь 2019 — Февраль 2021
1 год 3 месяца
Click marketing
Пермь
Помощник руководителя
Выполнение поручений руководителя;
Участие в упаковке новых продуктов;
Коммуникации с отделом продаж и экспертами по продуктам;
Наполнение содержанием сайтов;
Поиск необходимых подрядчиков (дизайнеров, директологов, таргетологов: постановка грамотного ТЗ, качественный отбор исполнителей);
Контроль выполнения работ подрядчиками;
Составление аналитики по лидогенерации;
Составление офферов, креативов;
Поддержание актуальной информации о продуктах в справочниках
Делопроизводство
Май 2018 — Декабрь 2019
1 год 8 месяцев
ООО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Старший специалист
1. Обработка заявок на внесение и изменение в Каталог ТРУ ПК
2. Участие в разработке Справочника характеристик и их значение
3. Консультация пользователей РИС ЗАКУПКИ ПК в части ведения Каталога ТРУ
4. Обработка заявок на изменение в реестр поставщиков
5. Обработка заявок на внесение изменений в реестр заказчиков
6. Консультация пользователей РИС ЗАКУПКИ ПК в части ведения реестра поставщиков и реестра заказчиков
Февраль 2017 — Апрель 2018
1 год 3 месяца
Национально-исследовательский университет «Высшая школа экономики» Пермский кампус
специалист по учебно-методической работе
подготовка и оформление договоров ГПХ преподавателей кафедры
• оформление табелей учета рабочего времени сотрудников кафедры
• составление и утверждение графика отпусков сотрудников кафедры
• подготовка документов для выдвижения в состав кадрового резерва, присвоения звания и т.п.
• ведение преподавательской нагрузки в системе планирования АСАВ
• ведение делопроизводства департамента, в том числе в СДОУ;
• участие в подготовке внутренних и внешних мероприятий (от 5 до 80 чел.)
• прием и обработка входящих звонков и писем;
• организация заседаний кафедры (привлечение преподавателей, заказ аудиторий, ведение протоколов заседаний, оформление выписок из протоколов)
• участие в подготовке плана и отчета по учебной нагрузке кафедры и индивидуальных нагрузок преподавателей департамента в системе АСАВ;
• другие задачи по поручению руководителя.
Ноябрь 2015 — Февраль 2017
1 год 4 месяца
Территориальное управление министерства социального развития
ведущий специалист
• работа в ЕАИС (ввод данных, поиск информации);
• работа сКонсультант Плюс, Гарант, Право;
• назначение детских пособий;
• обеспечение документооборота и хранение
документов;
• подготовка решений и приказов Управления, а также
иных документов по вопросам, относящимся к
компетенции отдела;
• подготовка ответов на обращения граждан;
• личные и телефонные консультации граждан;
• работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
• выполнение поручений вышестоящего руководства;
• взаимодействие с подразделениями учреждения в соответствии с установленными процедурами;
• анализ, обобщение, подготовка материалов
для отчетов, статистической и другой информации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Обладаю следующими личными качествами: аккуратность, бесконфликтность, быстрая обучаемость, внимательность, дисциплинированность, исполнительность, коммуникабельность, организованность, способность быстро усваивать новую информацию, стремление к профессиональному росту, умение согласованно работать в команде.
Высшее образование
2015
Социально-гуманитарный , История
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения