Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 16 августа 1990
Не ищет работу
Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам
Офис-менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 7 месяцев
Июнь 2022 — по настоящее время
3 года 1 месяц
Администратор
- Участие в комплексе обслуживания постояльцев гостиницы;
- Расселение клиентов по номерам и контроль их выезда;
- Отслеживание ситуации с бронированием номеров;
- Обеспечение необходимого переселения клиентов в другие номера;
- Взаимодействие с агентами по вопросам размещения в гостинице участников конференций и других коллективных мероприятий;
- Координация рабочих процессов гостиничного персонала в пределах своей компетенции;
- Прием и составление соответствующих документов;
- Помощь клиентам гостиницы в сфере гостиничного обслуживания;
- Участие в разрешении возможных конфликтных ситуаций;
- Осмотр гостиничных номеров и сбор информации по их состоянию;
- Информирование руководителя гостиницы по наполненности гостиницы и другим параметрам;
- Отслеживание ситуации с пожарной безопасностью, санитарией и работой гостиничного оборудования;
- Мониторинг ситуации с расходными материалами и их запасами в гостинице.
Сентябрь 2016 — Май 2022
5 лет 9 месяцев
АО "ЮниКредит Банк"
Пермь
Финансовый сектор... Показать еще
Кредитный эксперт
- Привлечение клиентов;
- Консультирование клиентов по условиям автокредитования на территории автосалонов-партнеров банка;
- Продажа кредитных и страховых продуктов;
- Анализ заявок, оформление документов, подписание документов, сдача документов в архив;
- Ведение ежедневной отчетности;
- Открытие двух точек продаж с ноля, выведение на плановые показатели.
Январь 2016 — Сентябрь 2016
9 месяцев
ПАО "Тимер банк"
Пермь
Финансовый сектор... Показать еще
Старший специалист отдела прямых продаж
• Привлечение новых клиентов по кредитованию (потребительское, ипотечное, автокредит);
• Проведение презентаций, встречи с ЛПР, поиск новых партнеров (застройщики, агентства недвижимости, крупные организации);
• Включение организации в список партнеров банка, сбор документов;
• Проверка заявок на наличие всех документов (потребительское, ипотечное, автокредит);
• Выполнение плановых показателей;
• Поддержание дальнейших контактов с партнерами;
• Работа в команде;
• Обзвон базы (холодные звонки);
• Ежедневная отчетность.
Октябрь 2015 — Декабрь 2015
3 месяца
ИП Ляндаев Е.В.
Пермь
Автомобильный бизнес... Показать еще
Специалист по страхованию и кредитованию
• Консультирование клиентов по страховым продуктам, подбор оптимальных тарифов;
• Консультация клиентов по кредитным продуктам банка, прием заявок на получение автокредита;
• Заключение договоров по всем видам страхования, расчет страховой премии;
• Послепродажное ведение клиентов, пролонгация договоров.
• Обеспечение выполнения плана продаж;
• Ведение отчетности по выполненной работе.
Июнь 2015 — Август 2015
3 месяца
ОАО Национальный банк «ТРАСТ»
Пермь
Финансовый сектор... Показать еще
Клиентский менеджер
• Привлечение новых клиентов малого бизнеса, продажа пассивных банковских продуктов.
• Осуществление продаж продуктов Банка для текущих клиентов путем анализа индивидуального клиентского портфеля и выявления потребностей клиентов в продуктах, которыми клиент еще не воспользовался или пользуется аналогичными услугами другой кредитной организации.
• Участие в реализации маркетинговых компаний как централизованных, так и локальных.
• Разработка и реализация планов продаж в области привлечения новых и обслуживания существующих клиентов.
• Получение данных у клиента, необходимых для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности компании клиента.
• Координация документооборота с представителями клиента.
• Проведение мероприятий по погашению просроченной задолженности клиентов малого бизнеса в соответствии с установленным в Банке порядком.
• Решение текущих вопросов клиентов – сопровождение Клиентского портфеля.
Октябрь 2014 — Февраль 2015
5 месяцев
ОАО Национальный банк «ТРАСТ»
Пермь
Руководитель проекта
• Открытие и сопровождение сети офисов НБ "Траст" в Пермском крае (открытие точек с ноля);
• Организация и проведение промо-мероприятий (поля, узнаваемость банка, проведение презентаций, привлечение клиентов);
• Руководство региональным отделом (в прямом подчинении 12 человек);
• Развитие и организация точек продаж; Достижение поставленных темпов роста точек продаж;
• Анализ эффективности работы отдела;
• Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана, составление отчетности;
• Работа с просроченной задолженностью;
• Выполнение плана (личные продажи, продажи отдела);
• Подбор и обучение сотрудников, мотивация сотрудников, работа в команде;
• Проверка кредитных досье;
• Привлечение депозитов (личные продажи, продажи отдела);
• Работа с VIP-клиентами
Июнь 2014 — Октябрь 2014
5 месяцев
ОАО Национальный банк «ТРАСТ»
Пермь
Менеджер по работе с партнерами
• Предоставление полной информации клиенту о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.);
• Контроль своевременного погашения платежей по займу;
• Выполнение плановых показателей;
• Формирование кредитного досье;
• Поддержание дальнейших контактов с клиентами;
• Работа в команде;
• Проведение промо-мероприятий (поля, проведение презентаций, привлечение новых клиентов);
• Обзвон базы (холодные звонки);
• Ежедневная отчетность.
Февраль 2014 — Июнь 2014
5 месяцев
ОАО Национальный банк «ТРАСТ»
Пермь
Офис-менеджер - архивариус
• Прием/распределение входящих/исходящих звонков;
• Ведение делопроизводства;
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
• Составление писем, запросов, подготовка ответов, отправка почтовой корреспонденции;
• Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
• Оперативное выполнение заданий руководителя;
• Организация встреч, совещаний и прием посетителей;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, оформление отпусков, командировок, больничных листов и пр.;
• Ведение архива (хранение, комплектование, учет и использование архивных документов).
Март 2012 — Октябрь 2013
1 год 8 месяцев
ООО «ЗападУралСтройСервис»
Пермь
Офис-менеджер
• Прием входящих звонков;
• Ведение документооброта;
• Обработка корреспонденции;
• Оперативное выполнение заданий руководителя;
• Организация встреч, совещаний и прием посетителей;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Январь 2011 — Октябрь 2011
10 месяцев
ООО «Экология.Здоровье.Человек»
Пермь
Диспетчер
• Прием входящих звонков работа с клиентами;
• Составление необходимой документации;
• Обзвон существующих клиентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
развитие отдела, владение техникой продаж, ведение и расширение клиентской базы, мотивация (материальная, нематериальная), работа с рекламациями, организация продаж нижестоящими подразделениями, личные продажи, контроль документооборота, работа в режиме многозадачности, ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet, 1С 8,2.
Среднее специальное образование
2009
Профессиональный лицей № 14
., Секретарь-референт. Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения