Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 16 августа 1990

Не ищет работу

Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Июнь 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
Администратор
- Участие в комплексе обслуживания постояльцев гостиницы; - Расселение клиентов по номерам и контроль их выезда; - Отслеживание ситуации с бронированием номеров; - Обеспечение необходимого переселения клиентов в другие номера; - Взаимодействие с агентами по вопросам размещения в гостинице участников конференций и других коллективных мероприятий; - Координация рабочих процессов гостиничного персонала в пределах своей компетенции; - Прием и составление соответствующих документов; - Помощь клиентам гостиницы в сфере гостиничного обслуживания; - Участие в разрешении возможных конфликтных ситуаций; - Осмотр гостиничных номеров и сбор информации по их состоянию; - Информирование руководителя гостиницы по наполненности гостиницы и другим параметрам; - Отслеживание ситуации с пожарной безопасностью, санитарией и работой гостиничного оборудования; - Мониторинг ситуации с расходными материалами и их запасами в гостинице.
Сентябрь 2016Май 2022
5 лет 9 месяцев
АО "ЮниКредит Банк"

Пермь

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный эксперт
- Привлечение клиентов; - Консультирование клиентов по условиям автокредитования на территории автосалонов-партнеров банка; - Продажа кредитных и страховых продуктов; - Анализ заявок, оформление документов, подписание документов, сдача документов в архив; - Ведение ежедневной отчетности; - Открытие двух точек продаж с ноля, выведение на плановые показатели.
Январь 2016Сентябрь 2016
9 месяцев
ПАО "Тимер банк"

Пермь

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист отдела прямых продаж
• Привлечение новых клиентов по кредитованию (потребительское, ипотечное, автокредит); • Проведение презентаций, встречи с ЛПР, поиск новых партнеров (застройщики, агентства недвижимости, крупные организации); • Включение организации в список партнеров банка, сбор документов; • Проверка заявок на наличие всех документов (потребительское, ипотечное, автокредит); • Выполнение плановых показателей; • Поддержание дальнейших контактов с партнерами; • Работа в команде; • Обзвон базы (холодные звонки); • Ежедневная отчетность.
Октябрь 2015Декабрь 2015
3 месяца
ИП Ляндаев Е.В.

Пермь

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по страхованию и кредитованию
• Консультирование клиентов по страховым продуктам, подбор оптимальных тарифов; • Консультация клиентов по кредитным продуктам банка, прием заявок на получение автокредита; • Заключение договоров по всем видам страхования, расчет страховой премии; • Послепродажное ведение клиентов, пролонгация договоров. • Обеспечение выполнения плана продаж; • Ведение отчетности по выполненной работе.
Июнь 2015Август 2015
3 месяца
ОАО Национальный банк «ТРАСТ»

Пермь

Финансовый сектор... Показать еще

Клиентский менеджер
• Привлечение новых клиентов малого бизнеса, продажа пассивных банковских продуктов. • Осуществление продаж продуктов Банка для текущих клиентов путем анализа индивидуального клиентского портфеля и выявления потребностей клиентов в продуктах, которыми клиент еще не воспользовался или пользуется аналогичными услугами другой кредитной организации. • Участие в реализации маркетинговых компаний как централизованных, так и локальных. • Разработка и реализация планов продаж в области привлечения новых и обслуживания существующих клиентов. • Получение данных у клиента, необходимых для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности компании клиента. • Координация документооборота с представителями клиента. • Проведение мероприятий по погашению просроченной задолженности клиентов малого бизнеса в соответствии с установленным в Банке порядком. • Решение текущих вопросов клиентов – сопровождение Клиентского портфеля.
Октябрь 2014Февраль 2015
5 месяцев
ОАО Национальный банк «ТРАСТ»

Пермь

Руководитель проекта
• Открытие и сопровождение сети офисов НБ "Траст" в Пермском крае (открытие точек с ноля); • Организация и проведение промо-мероприятий (поля, узнаваемость банка, проведение презентаций, привлечение клиентов); • Руководство региональным отделом (в прямом подчинении 12 человек); • Развитие и организация точек продаж; Достижение поставленных темпов роста точек продаж; • Анализ эффективности работы отдела; • Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана, составление отчетности; • Работа с просроченной задолженностью; • Выполнение плана (личные продажи, продажи отдела); • Подбор и обучение сотрудников, мотивация сотрудников, работа в команде; • Проверка кредитных досье; • Привлечение депозитов (личные продажи, продажи отдела); • Работа с VIP-клиентами
Июнь 2014Октябрь 2014
5 месяцев
ОАО Национальный банк «ТРАСТ»

Пермь

Менеджер по работе с партнерами
• Предоставление полной информации клиенту о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.); • Контроль своевременного погашения платежей по займу; • Выполнение плановых показателей; • Формирование кредитного досье; • Поддержание дальнейших контактов с клиентами; • Работа в команде; • Проведение промо-мероприятий (поля, проведение презентаций, привлечение новых клиентов); • Обзвон базы (холодные звонки); • Ежедневная отчетность.
Февраль 2014Июнь 2014
5 месяцев
ОАО Национальный банк «ТРАСТ»

Пермь

Офис-менеджер - архивариус
• Прием/распределение входящих/исходящих звонков; • Ведение делопроизводства; • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; • Составление писем, запросов, подготовка ответов, отправка почтовой корреспонденции; • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; • Оперативное выполнение заданий руководителя; • Организация встреч, совещаний и прием посетителей; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, оформление отпусков, командировок, больничных листов и пр.; • Ведение архива (хранение, комплектование, учет и использование архивных документов).
Март 2012Октябрь 2013
1 год 8 месяцев
ООО «ЗападУралСтройСервис»

Пермь

Офис-менеджер
• Прием входящих звонков; • Ведение документооброта; • Обработка корреспонденции; • Оперативное выполнение заданий руководителя; • Организация встреч, совещаний и прием посетителей; • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Январь 2011Октябрь 2011
10 месяцев
ООО «Экология.Здоровье.Человек»

Пермь

Диспетчер
• Прием входящих звонков работа с клиентами; • Составление необходимой документации; • Обзвон существующих клиентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление командой
Управление продажами
Прямые продажи
Планирование продаж
Управление сотрудниками в регионах
Обучение персонала
Управление работой с ключевыми клиентами
Подбор персонала

Обо мне

развитие отдела, владение техникой продаж, ведение и расширение клиентской базы, мотивация (материальная, нематериальная), работа с рекламациями, организация продаж нижестоящими подразделениями, личные продажи, контроль документооборота, работа в режиме многозадачности, ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet, 1С 8,2.

Портфолио

Среднее специальное образование

2009
Профессиональный лицей № 14
., Секретарь-референт. Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения