Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 6 мая 1987

Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 1 месяц

Январь 2018по настоящее время
7 лет 6 месяцев
ООО "ТрубопроводСпецСтрой"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь руководителя
- встреча посетителей офиса; - прием и распределение звонков; - делопроизводство, регистрация и обработка корреспонденции; - документооборот в программе 1С (СЭД): оформление приказов, номенклатуры дел, табель рабочего времени,писем; - архивирование документов; - обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; - организация встреч, совещаний; - организация жизнедеятельности офиса, рабочих мест: (мебелью, канцтоварами).
Июнь 2016Март 2017
10 месяцев
ГКУЗ ПК "Пермский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"

Пермь

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Экономист
-Подготовка и подписание договоров - Проверка материальных отчетов - Составление калькуляции и смет по материальным затратам - Списание материалов -Сверка с контрагентами - Отчеты -Составление сметы на год
Июль 2015Октябрь 2015
4 месяца
ООО "АНТХИЛЛ"

Пермь

Экономист
-Знание программы 1С бухгалтерия 8.2 -Подготовка и подписание договоров - Проверка материальных отчетов - Составление калькуляции и смет по материальным затратам - Списание материалов -Сверка с контрагентами
Июнь 2014Март 2015
10 месяцев
ООО "ТД"ПЗПО"

Пермь

Секретарь
- Общение с клиентами - Организационно-техническое обеспечение адиминистративно-распорядительной деятельности руководителя предприятия - Осуществление делопроизводства, выполнение различных операций, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации для использования ее в производственных процессах - Подготовка документов и материалов, необходимых для деятельности руководителя предприятия - Составление отчетов по выпуску готовой продукции за отчетный период (ежемесячно) - Организация проведения личных и телефонных переговоров руководства предприятия, доведение информации, полученной по каналам связи до причастных работников -Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
Май 2008Июнь 2014
6 лет 2 месяца
ЗАО "Газпром газораспределение Пермь"
Контролер (на протяжении 6 лет замещала секретаря)
- Общение с клиентами - Обеспечение выполнения производственных заданий руководства в соответствии с утверждёнными планами - Осуществление производственно - хозяйственной деятельности, направленную на получение прибыли - Составления смет производственно – хозяйственной деятельности предприятия - Подготовка и подписание договоров на техническое обслуживание газового оборудования - Ведение учёта входящей и исходящей документации, картотеки на приборы учёта газа - Разработка маршрутных схем (карт) газопроводов - Разъяснительная работа с работниками предприятия по вопросам охраны труда, производственной санитарии, электробезопасности и противопожарной защиты. - Ведение сопровождающей документации - Составление материального отчета. - Ведение табеля учета рабочего времени. - Составление сводной ведомости по распределению трудовых затрат.
Ноябрь 2007Апрель 2008
6 месяцев
Российские железные дороги, ОАО Центр эксплуатации и ремонта пермское подразделение

Пермь, www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Распределитель работ
- Общение с клиентами - Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности трудящихся - Выдача справок о доходах работников - Расчет всех видов стажа работников - Подготовка списков работников по договору Добровольного медицинского страхования - Ведение табелей и графиков рабочего времени - Заключение и оформление договоров подряда - Ввод в программы Sap Logon R-3 отсутствий работников по больничным листам, временных данных по учету рабочего времени, оценка времени, формирование табеля рабочего времени - Заключение договоров - Контроль выполнения планов производственными подразделениями (от поступления заказа в работу до получения конечного результата) - Контроль отгрузки готовой продукции - Ведение сопровождающей документации

Обо мне

«Sap Logon R-3», «Oracle», 1С (СЭД): практическое знание и умение работы, ответственность, целеустремленность, исполнительность Продвинутый пользователь работы на ПК: (MS Excel. MS Office, Internet) Умение общаться с клиентом, быть гибким. Умение представить Компанию.

Портфолио

Высшее образование

2012
Факультет экономики, финансов и коммерции, Финансы и кредит, Мировая экономика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения