Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 6 мая 1987
Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 1 месяц
Январь 2018 — по настоящее время
7 лет 6 месяцев
ООО "ТрубопроводСпецСтрой"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь руководителя
- встреча посетителей офиса;
- прием и распределение звонков;
- делопроизводство, регистрация и обработка корреспонденции;
- документооборот в программе 1С (СЭД): оформление приказов,
номенклатуры дел, табель рабочего времени,писем;
- архивирование документов;
- обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых
руководителю на подпись;
- организация встреч, совещаний;
- организация жизнедеятельности офиса, рабочих мест:
(мебелью, канцтоварами).
Июнь 2016 — Март 2017
10 месяцев
ГКУЗ ПК "Пермский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
Пермь
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Экономист
-Подготовка и подписание договоров
- Проверка материальных отчетов
- Составление калькуляции и смет по материальным затратам
- Списание материалов
-Сверка с контрагентами
- Отчеты
-Составление сметы на год
Июль 2015 — Октябрь 2015
4 месяца
ООО "АНТХИЛЛ"
Пермь
Экономист
-Знание программы 1С бухгалтерия 8.2
-Подготовка и подписание договоров
- Проверка материальных отчетов
- Составление калькуляции и смет по материальным затратам
- Списание материалов
-Сверка с контрагентами
Июнь 2014 — Март 2015
10 месяцев
ООО "ТД"ПЗПО"
Пермь
Секретарь
- Общение с клиентами
- Организационно-техническое обеспечение адиминистративно-распорядительной деятельности руководителя предприятия
- Осуществление делопроизводства, выполнение различных операций, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации для использования ее в производственных процессах
- Подготовка документов и материалов, необходимых для деятельности руководителя предприятия
- Составление отчетов по выпуску готовой продукции за отчетный период (ежемесячно)
- Организация проведения личных и телефонных переговоров руководства предприятия, доведение информации, полученной по каналам связи до причастных работников
-Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
Май 2008 — Июнь 2014
6 лет 2 месяца
ЗАО "Газпром газораспределение Пермь"
Контролер (на протяжении 6 лет замещала секретаря)
- Общение с клиентами
- Обеспечение выполнения производственных заданий руководства в соответствии с утверждёнными планами
- Осуществление производственно - хозяйственной деятельности, направленную на получение прибыли
- Составления смет производственно – хозяйственной деятельности предприятия
- Подготовка и подписание договоров на техническое обслуживание газового оборудования
- Ведение учёта входящей и исходящей документации, картотеки на приборы учёта газа
- Разработка маршрутных схем (карт) газопроводов
- Разъяснительная работа с работниками предприятия по вопросам охраны труда, производственной санитарии, электробезопасности и противопожарной защиты.
- Ведение сопровождающей документации
- Составление материального отчета.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Составление сводной ведомости по распределению трудовых затрат.
Ноябрь 2007 — Апрель 2008
6 месяцев
Российские железные дороги, ОАО Центр эксплуатации и ремонта пермское подразделение
Пермь, www.rzd.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Распределитель работ
- Общение с клиентами
- Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности трудящихся
- Выдача справок о доходах работников
- Расчет всех видов стажа работников
- Подготовка списков работников по договору Добровольного медицинского страхования
- Ведение табелей и графиков рабочего времени
- Заключение и оформление договоров подряда
- Ввод в программы Sap Logon R-3 отсутствий работников по больничным листам, временных данных по учету рабочего времени, оценка времени, формирование табеля рабочего времени
- Заключение договоров
- Контроль выполнения планов производственными подразделениями (от поступления заказа в работу до получения конечного результата)
- Контроль отгрузки готовой продукции
- Ведение сопровождающей документации
Обо мне
«Sap Logon R-3», «Oracle», 1С (СЭД): практическое знание и умение работы, ответственность, целеустремленность, исполнительность Продвинутый пользователь работы на ПК: (MS Excel. MS Office, Internet) Умение общаться с клиентом, быть гибким. Умение представить Компанию.
Высшее образование
2012
Факультет экономики, финансов и коммерции, Финансы и кредит, Мировая экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения