Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 11 февраля 1992
Не ищет работу
Пермь, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер, Персональный ассистент руководителя
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Ноябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
Отель New Star
Пермь
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер с опытом управления текущей деятельностью отеля и его штатом, с коммерческой ответственностью за планирование, организацию и управление службами отеля, включая «фронт-офис» («ресепшн», отдел бронирования, банкетное обслуживание
Декабрь 2016 — Октябрь 2019
2 года 11 месяцев
Фонд развития культуры и современного искусства «Территория»
Москва, territiryfest.ru
Искусство, культура... Показать еще
Менеджер проектов
- Ведение деловой переписки на английском языке. Поддержание связи с представителями зарубежных и российских площадок и коллективов.
- Набор и курирование работы волонтеров на проектах.
- Travel – поддержка Директора фонда. Выстраивание маршрутов с учетом наиболее корректной логистики. Решение форс-мажорных ситуаций. Информационная поддержка Директора: поиск необходимой информации, ее систематизация, подготовка коротких справок и презентационных материалов в программе PowerPoint.
- Расчет закупок по запланированным проектам. Документооборот и систематизация архива. Оформление договоров. Ведение первичной бухгалтерии.
Достижения: В срок и на высоком уровне качества поведены два крупных международных фестиваля «Территория» 2017 и 2018 год. Круг обязанностей - координация принимающих театральных и выставочных площадок.
Повышение квалификации: курс «Документооборот и система контроля исполнения документов и поручений в организации»
Август 2016 — Декабрь 2016
5 месяцев
Afro Latino Dance Academy
Пермь
Образовательные учреждения... Показать еще
Менеджер по организации мероприятий
- Разработка сметы расходов, формирование и реализация плана мероприятий для привлечения новых клиентов (успешно проведены: 10 выездных промо акций и Дни открытых дверей, обеспечена 100% посещаемость Академии).
- Ведение финансового учета
Достижения: По итогам проведенных акций было привлечено до 70% новых клиентов, что обеспечило полную занятость преподавательского состава, а также регулярные выездные мастер классы, приносящие доход и повышающие узнаваемость академии.
Январь 2016 — Июль 2016
7 месяцев
Группа компаний «ГУН», Центр Недвижимости «Все Включено»
Пермь, gkgun.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник маркетолога, в прямом подчинении Генерального директора
(переход на новую должность в группе компаний)
- Исследование рынка рекламной продукции в сфере недвижимости. Мониторинг конкурентного окружения. Поиск кросс-промо партнеров.
- Планирование и согласование маркетингового бюджета.
- Реализация дизайн-проекта нового офиса. Разработка подарков ключевым партнерам и клиентам.
- Мониторинг городских площадок для заключения долгосрочного сотрудничества на размещение рекламной продукции.
Достижения: Организовала работу офиса с «0» - осуществила поддержку в создании офиса компании, начиная от контроля ремонтной бригады до рабочего запуска. Внедрила системы получения обратной связи от клиентов и оценки эффективности от запущенной рекламы. Успешное продвижение центра на рынок привело к продажам 15 площадей. Благодаря моей работе, через 4 месяца центр перешел на полную окупаемость, заключение новых договоров (от 3-х клиентов в неделю), выполнение плана по сдаче площадок в аренду.
Август 2015 — Январь 2016
6 месяцев
Группа компаний «ГУН» (Застройка площадей, покупка/продажа недвижимости).
Пермь, gkgun.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Личный помощник директора
- Планирование и проведение выездных корпоративных мероприятий.
- Набор, первичное собеседование и последующая адаптация сотрудников (30 человек).
- Ведение документооборота, работа в программе 1С-предприятие, инвентаризация 2 офисов, протоколирование деловых встреч, совещаний, контроль за исполнением поставленных задач, подготовка внутренних приказов по организации.
- Подготовка ТЗ, регулярная актуализация базы контрагентов
- Холодные звонки. Создание клиентской базы.
- Работа в CRM-программе Битрикс24. Составление алгоритмов и обучение сотрудников работе в Битрикс24.
Достижения: Повышение качественных показателей команды за счет контроля работы. Подготовка компании для участия в нескольких масштабных форумах, включая «100+ Forum Russia». По итогам работы переведена на контроль и развитие нового офиса.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Опыт жизни в других странах повысили мою способность к быстрому обучению и нахождению решений в стрессовых ситуациях. Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов. Стремлюсь к повышению профессионального опыта. Коммуникабельна, легко адаптируюсь к новой обстановке. Успешно применяю свои организаторские способности в рабочих моментах и в жизни.
Опыт волонтерской работы на Кипре: Встреча и адаптация на месте приезжающих в университетский городок иностранных студентов (из Испании, Греции, России, Германии).
Высшее образование
2021
Психология , Психологическое консультирование и психодиагностика
2015
European University Cyprus (Кипр)
Business Administration, Business Study
2014
Историко-политологический, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия, Румыния
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа