Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 18:06

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер, подбор персонала, специалист по кадрам

70 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала
  • Финансовый менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 24 года 11 месяцев

Июль 2024по настоящее время
1 год

Россия, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший бухгалтер
Координация деятельности сотрудников; Оказание консультаций; Прием и обработка первичных документов; Верификация первичных документов; Предоставление первичных документов по запросам; Проверка и передача заявлений и иных документов по пособиям за счет ФСС; Управление первичной документацией по договорам; Организация сбора первичных документов подрядными организациями; Проверка заведения пакета документов и контрольпроведения оплаты.
Сентябрь 2023Июнь 2024
10 месяцев

Россия, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Главный специалист группы подбора персонала
Активный поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии; Проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатами; Согласование места и времени встречи кандидатов; Массовый подбор (закрытие от 30 вакансий в месяц) и подбор административно-управленческого персонала (закрытие от 5 вакансий в месяц); Работа с входящим и исходящим потоком кандидатов; Продвижение бренда работодателя; Ведение баз данных кандидатов; Ведение внутренней отчетности.
Сентябрь 2022Август 2023
1 год

Россия, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист отдела кадров
Ведение КДП в программе 1С (от 500 человек): прием, перевод и увольнение работников; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, приказов по личному составу; оформление и ведение личных карточек работников; оформление и ведение кадровых папок работников; составление графиков ежегодных отпусков, оформление всех видов отпусков, учет использования отпусков работниками; оформление листков нетрудоспособности; учет рабочего времени заполнение, хранение и выдачу трудовых книжек работников; ознакомление работников с должностными инструкциями и положениями о структурных подразделениях; оформление и выдачу справок и копий документов, связанных с трудовой деятельностью работников; своевременное уведомление работников о предстоящем расторжении трудового договора, об изменении существенных условий труда; подготовку и сдачу кадровых документов в архив.
Февраль 2012Сентябрь 2022
10 лет 8 месяцев
ООО ТВ Максима (Холдинг СТС-Медиа)

Пермь

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Административный менеджер (бухгалтер по первичной документации и взаимодействию с контрагентами)
Работа с первичной документацией (проверка правильности предоставленных документов, запросы недостающих документов, ежемесячная инвентаризация первички), формирование актов сверок, коммуникации с ИФНС, ПФР, ФСС. Разноска документов в 1С по счетам бухгалтерского учета 60, 62, 50, 51, 71, 76. Создание и ведение электронного и бумажного архива организации. Сбор, прием и сортировка документов, поступающих для Бухгалтерии по поставщикам; Сверка документов с электронными реестрами по наличию; Архивирование документов согласно правилам Компании; Подготовка к отправке в Основной архив по описи; Сканирование документов для электронного архива; Изготовление копий/сканов документов по запросам.
Июль 2011Январь 2012
7 месяцев
Crockid (ООО Крокид-Ритейл)

Белово

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бухгалтер-кассир
Прием и выдача наличных денег, проведение инкассации, учет движения денег по расчетному счету; работа с ККТ в случаях и порядке, установленных законом; формирование и проверка приходных и расходных ордеров, кассовые отчеты; составление первичных учетных документов; прием первичных учетных документов, проверка их на предмет соответствия форме, полноте оформления, реквизитам; подготовка первичных учетных документов для передачи в архив; предоставлять данные для проведения инвентаризации; регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах и в регистрах бухгалтерского учета; составление оборотно-сальдовых ведомостей и главной книги; подготавливать пояснения, подбирать документы для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок; систематизировать и комплектовать регистры бухгалтерского учета за отчетный период; передавать регистры бухгалтерского учета в архив; отражать в бухгалтерском учете расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета.
Май 2010Март 2011
11 месяцев
ООО Медуниверсал-сервис

Пермь

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Главный бухгалтер
организация и ведение бухучета в соответствии с законами и стандартами; составление и представление экономической и налоговой отчетности в установленные сроки и формы; контроль за правильностью и своевременностью расчетов с контрагентами, бюджетом, сотрудниками и другими лицами; разработка и реализация мероприятий по оптимизации налогообложения, снижению издержек, повышению эффективности и качества учета; участие в планировании и бюджетировании экономических инициатив фирмы, в том числе в разработке бизнес-планов, бизнес-проектов, инвестиций; осуществление внутреннего и внешнего видов аудита, проверка достоверности и полноты учетной информации, выявление и устранение ошибок и нарушений.
Июнь 2003Апрель 2010
6 лет 11 месяцев
ООО ЖД-Пресс

Пермь

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бухгалтер
ведение бухгалтерского и налогового учета; оформление хозяйственных операций; ведение кассовых операций, контроль за кассовой дисциплиной.
Май 2000Май 2003
3 года 1 месяц
ООО Севастьянов и К

Пермь

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Оператор ПК
формирование расходной и приходной документации; оформление накладных; корректировку сведений в документации по фактам движения товара; оформление возвратной документации; формирование аналитической отчетности; сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара; подготовка первичной бухгалтерской документации; внесение данных в базу; ведение реестра первичной документации и архива; участие в проведении инвентаризации.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Аналитический склад ума
1С: Зарплата и кадры
Кадровое делопроизводство
Работа с большим объемом информации

Обо мне

ЕСТЬ ОПЫТ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ. САМООРГАНИЗОВАННАЯ. Основные качества: самодисциплина, использование в работе тайм-менеджмента, самомотивация. Хорошие коммуникационные навыки, умение работать в команде. Люблю бумажные документы превращать в электронные, любые данные в цифры, цифры в отчеты, отчеты в статистику. Очень люблю свою работу и постоянно ищу новые и интересные решения. Рассмотрю любые предложения, возможна подработка, временная работа, замещение штатного сотрудника, разовые поручения.

Высшее образование

2004
РЭА -- Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова; МИНХ
Финансы и кредитэкономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения