Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 21 сентября 1977

Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по кадрам

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 8 месяцев

Апрель 2019по настоящее время
6 лет 4 месяца
Ведущий специалист по кадрам
-Знание трудового законодательства, федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, судебной практики в области управления персоналом. - Оформление приема, увольнения, перевода работников. - Ведение учета личного состава работников в соответствии с утвержденными в Обществе формами. - Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров. - Формирование вахт. - Оформление служебных командировок. - Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. - Ведение учета, хранение и заполнение трудовых книжек работников. - Осуществление контроля за соблюдением работниками трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений. - Своевременное и качественное отражение кадрового учета в учетной системе 1С. - Учет состоящих в штате иностранных работников. - Оформление и ведение учета предоставления работникам отпусков. - Составление и осуществление контроля за надлежащим исполнением графика отпусков. - Ведение учета и заполнение по установленной форме листков нетрудоспособности работников, предоставление листков нетрудоспособности для дальнейшего начисления в бухгалтерию. - Осуществление подбора персонала согласно потребностей. - Выдача направлений на предварительный медицинский осмотр и психиатрическое освидетельствование согласно контингента. - Составление списков на периодический медицинский осмотр и контроль за сроками действия. - Внесение данных по повышению квалификации, контроль за сроками действия допусков по определенным видам обучение. - Осуществление документооборота кадровых документов между Обособленным подразделением и отделом кадров. - Оформление приказов о привлечении к дисциплинарной ответственности. - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности, сдача документации в архив. - Обработка входящей документации. - Выполнение отдельных служебных поручений начальника управления по работе с персоналом. - Исполнение обязанностей начальника управления по работе с персоналом, на период отсутствия основного работника. - Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С: Зарплата и кадры 8.3», Консультант +, программа по документообороту «Директум».
Декабрь 2017Апрель 2019
1 год 5 месяцев
Начальник отдела кадров
-Знание трудового законодательства, федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, судебной практики в области управления персоналом. - Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. - Осуществление методического руководства и координация деятельности специалистов отдела, контроль за исполнением руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. - Осуществление работы по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. - Обеспечение социальных гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций. - Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению. - Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением. - Составление и предоставление установленной законодательством отчетности (ПФР, ЦЗН, Пермьстат). - Формирование отчетов о работе отдела, ККС, Штатное замещение. - Разработка проекта штатного расписания и организационной структуры для утверждения руководством. - Организация выездного медицинского осмотра. - Организазия работы по разработке и учету Положений о подразделениях, должностных инструкций на работников Общества. - Оказание методической помощи руководителям подразделений по вопросам трудового законодательства. - Предоставление справочной информацию руководству Общества по вопросам оплаты труда. - Разработка предложений по заключению договоров с поставщиками услуг (мед.осмотры, страхование от несчастного случая) и проведение предварительных процедур по их заключению. - Своевременное предоставление счетов, актов выполненных работ, актов сверок. - Расчет затрат по отделу и подготовка предложений для формирования бюджета. - Контроль за расходами по статьям утвержденного бюджета. - Подписание всех кадровых документов от лица работодателя. - Выполнение приказов, распоряжений генерального директора, решений оперативных совещаний по направлению деятельности. - Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С: Зарплата и кадры 8.3», Консультант +, программа по документообороту «Директум».
Март 2017Декабрь 2017
10 месяцев
ООО «Позитрон»
Специалист отдела кадров
-Знание трудового законодательства, федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, судебной практики в области управления персоналом. - Оформление приема, увольнения, перевода работников. - Ведение трудовых книжек. - Составление графика отпусков. - Предоставление отпусков. - Оформление больничных листков. - Ведение карточек Т2. - Ввод персональных данных работника в информационную программу «1С». - Проверка табелей учета рабочего времени. - Выдача справок работникам. - Подготовка наградного материала. - Опытный пользователь ПК : MS Office: Word, Excel, «1С: Зарплата и кадры 8.3», Консультант +
Январь 2014Октябрь 2016
2 года 10 месяцев
Пермский филиал ООО "Компания по ремонту скважин "Евразия"
Начальник отдела кадров
- Знание трудового законодательства, федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, судебной практики в области управления персоналом. - Оформление приема, увольнения, перевода работников. - Ведение карточек Т2. - Учет и ведение трудовых книжек. - Составление графика отпусков, предоставление отпусков. - Оформление больничных листков. - Составление установленной отчетности. - Персонифицированный учет. - Выдача справок работникам. - Подготовка наградного материала. - Организация работы по подготовке кадров и повышению квалификации работников. - Ввод персональных данных работника в информационную программу «1С». - Прием и проверка табелей учета рабочего времени. - Консультирование работников по вопросам трудового законодательства. - Опытный пользователь ПК : MS Office: Word, Excel, «1С: Зарплата и кадры 8.3», «Табельный учет и графики», Консультант +
Ноябрь 2007Декабрь 2013
6 лет 2 месяца
Пермский филиал ООО "Буровая компания "Евразия"
Специалист по кадрам
- Знание трудового законодательства, федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, судебной практики в области управления персоналом. - Оформление приема, увольнения, перевода работников. - Ведение трудовых книжек. - Предоставление отпусков. - Оформление больничных листков. - Составление установленной отчетности. - Ведение карточек Т2. - Ввод персональных данных работника в информационную программу «1С». - Проверка табелей учета рабочего времени. - Опытный пользователь ПК : MS Office: Word, Excel, «1С: Зарплата и кадры 8.3», «Табельный учет и графики», Консультант + .
Декабрь 2003Ноябрь 2007
4 года
ОВД г.Добрянки Пермской области
Инспектор паспортного стола
Оформление паспортов гражданам РФ
Август 1999Декабрь 2003
4 года 5 месяцев
ОВД г.Добрянка Пермской области
Инспектор по исполнению административного законодательства
Борьба с правонарушителями в сфере потребительского рынка и исполнение административного законодательства

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Оформление больничных листов и отпусков

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, порядочность, не конфликтность, быстрая обучаемость, целеустремленность, умение работать в команде и в условиях многозадачности.

Высшее образование

2019
ООО «АУ – Сервис»
Кадровый учёт в «1С:Зарплата и управление Персоналом 3.1»
2018
АНО ДПО «Корпоративный центр новых технологий»
Постановка задач и контроль. Тайм-Менеджмент.
2018
Компания «HeadHunter»
Эффективный рекрутмент
2015
ООО "Актион-Диджитал", Управление персоналом
Антикризисное управление. Как с помощью кадровых процедур законно снизить расходы на персонал.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения