Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 21 сентября 1977
Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по кадрам
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 8 месяцев
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 4 месяца
Ведущий специалист по кадрам
-Знание трудового законодательства, федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, судебной практики в области управления персоналом.
- Оформление приема, увольнения, перевода работников.
- Ведение учета личного состава работников в соответствии с утвержденными в Обществе формами.
- Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров.
- Формирование вахт.
- Оформление служебных командировок.
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- Ведение учета, хранение и заполнение трудовых книжек работников.
- Осуществление контроля за соблюдением работниками трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений.
- Своевременное и качественное отражение кадрового учета в учетной системе 1С.
- Учет состоящих в штате иностранных работников.
- Оформление и ведение учета предоставления работникам отпусков.
- Составление и осуществление контроля за надлежащим исполнением графика отпусков.
- Ведение учета и заполнение по установленной форме листков нетрудоспособности работников, предоставление листков нетрудоспособности для дальнейшего начисления в бухгалтерию.
- Осуществление подбора персонала согласно потребностей.
- Выдача направлений на предварительный медицинский осмотр и психиатрическое освидетельствование согласно контингента.
- Составление списков на периодический медицинский осмотр и контроль за сроками действия.
- Внесение данных по повышению квалификации, контроль за сроками действия допусков по определенным видам обучение.
- Осуществление документооборота кадровых документов между Обособленным подразделением и отделом кадров.
- Оформление приказов о привлечении к дисциплинарной ответственности.
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности, сдача документации в архив.
- Обработка входящей документации.
- Выполнение отдельных служебных поручений начальника управления по работе с персоналом.
- Исполнение обязанностей начальника управления по работе с персоналом, на период отсутствия основного работника.
- Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С: Зарплата и кадры 8.3», Консультант +, программа по документообороту «Директум».
Декабрь 2017 — Апрель 2019
1 год 5 месяцев
Начальник отдела кадров
-Знание трудового законодательства, федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, судебной практики в области управления персоналом.
- Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
- Осуществление методического руководства и координация деятельности специалистов отдела, контроль за исполнением руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
- Осуществление работы по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
- Обеспечение социальных гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
- Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению.
- Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением.
- Составление и предоставление установленной законодательством отчетности (ПФР, ЦЗН, Пермьстат).
- Формирование отчетов о работе отдела, ККС, Штатное замещение.
- Разработка проекта штатного расписания и организационной структуры для утверждения руководством.
- Организация выездного медицинского осмотра.
- Организазия работы по разработке и учету Положений о подразделениях, должностных инструкций на работников Общества.
- Оказание методической помощи руководителям подразделений по вопросам трудового законодательства.
- Предоставление справочной информацию руководству Общества по вопросам оплаты труда.
- Разработка предложений по заключению договоров с поставщиками услуг (мед.осмотры, страхование от несчастного случая) и проведение предварительных процедур по их заключению.
- Своевременное предоставление счетов, актов выполненных работ, актов сверок.
- Расчет затрат по отделу и подготовка предложений для формирования бюджета.
- Контроль за расходами по статьям утвержденного бюджета.
- Подписание всех кадровых документов от лица работодателя.
- Выполнение приказов, распоряжений генерального директора, решений оперативных совещаний по направлению деятельности.
- Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С: Зарплата и кадры 8.3», Консультант +, программа по документообороту «Директум».
Март 2017 — Декабрь 2017
10 месяцев
ООО «Позитрон»
Специалист отдела кадров
-Знание трудового законодательства, федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, судебной практики в области управления персоналом.
- Оформление приема, увольнения, перевода работников.
- Ведение трудовых книжек.
- Составление графика отпусков.
- Предоставление отпусков.
- Оформление больничных листков.
- Ведение карточек Т2.
- Ввод персональных данных работника в информационную программу «1С».
- Проверка табелей учета рабочего времени.
- Выдача справок работникам.
- Подготовка наградного материала.
- Опытный пользователь ПК : MS Office: Word, Excel, «1С: Зарплата и кадры 8.3», Консультант +
Январь 2014 — Октябрь 2016
2 года 10 месяцев
Пермский филиал ООО "Компания по ремонту скважин "Евразия"
Начальник отдела кадров
- Знание трудового законодательства, федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, судебной практики в области управления персоналом.
- Оформление приема, увольнения, перевода работников.
- Ведение карточек Т2.
- Учет и ведение трудовых книжек.
- Составление графика отпусков, предоставление отпусков.
- Оформление больничных листков.
- Составление установленной отчетности.
- Персонифицированный учет.
- Выдача справок работникам.
- Подготовка наградного материала.
- Организация работы по подготовке кадров и повышению квалификации работников.
- Ввод персональных данных работника в информационную программу «1С».
- Прием и проверка табелей учета рабочего времени.
- Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.
- Опытный пользователь ПК : MS Office: Word, Excel, «1С: Зарплата и
кадры 8.3», «Табельный учет и графики», Консультант +
Ноябрь 2007 — Декабрь 2013
6 лет 2 месяца
Пермский филиал ООО "Буровая компания "Евразия"
Специалист по кадрам
- Знание трудового законодательства, федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, судебной практики в области управления персоналом.
- Оформление приема, увольнения, перевода работников.
- Ведение трудовых книжек.
- Предоставление отпусков.
- Оформление больничных листков.
- Составление установленной отчетности.
- Ведение карточек Т2.
- Ввод персональных данных работника в информационную программу «1С».
- Проверка табелей учета рабочего времени.
- Опытный пользователь ПК : MS Office: Word, Excel, «1С: Зарплата и
кадры 8.3», «Табельный учет и графики», Консультант + .
Декабрь 2003 — Ноябрь 2007
4 года
ОВД г.Добрянки Пермской области
Инспектор паспортного стола
Оформление паспортов гражданам РФ
Август 1999 — Декабрь 2003
4 года 5 месяцев
ОВД г.Добрянка Пермской области
Инспектор по исполнению административного законодательства
Борьба с правонарушителями в сфере потребительского рынка и исполнение административного законодательства
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, порядочность, не конфликтность, быстрая обучаемость, целеустремленность, умение работать в команде и в условиях многозадачности.
Высшее образование
2019
ООО «АУ – Сервис»
Кадровый учёт в «1С:Зарплата и управление Персоналом 3.1»
2018
АНО ДПО «Корпоративный центр новых технологий»
Постановка задач и контроль. Тайм-Менеджмент.
2018
Компания «HeadHunter»
Эффективный рекрутмент
2015
ООО "Актион-Диджитал", Управление персоналом
Антикризисное управление. Как с помощью кадровых процедур законно снизить расходы на персонал.
2003
Юриспрудения, Юриспруденция
1998
Правоведение, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения