Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 29 января 1978

Не ищет работу

Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер,менеджер по тендерам,администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
Стоматология Юнит
Администратор-кассир
Полный функционал администратора кассира и офис-менеджера!!!
Апрель 2018Апрель 2021
3 года 1 месяц
ООО Темп Электро Плюс

Пермь, www.tempelectro.ru

Нефть и газ... Показать еще

Специалист по работе с корпоративными клиентами
Непосредственно все функции секретаря,офис -менеджера.Работа с заказчиками.Участие в тендерах.Организация выставок за границей с участием РЭЦ.Отправка грузов.,бронирование гостиниц и билетов
Май 2012Декабрь 2015
3 года 8 месяцев
ООО КаскадСтрой

Пермь

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности. Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. 1.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. 1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании. 1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: 2.1. Заказ воды по мере необходимости. 2.2. Заказ канцелярии ежеквартально. 2.3. Осуществление подписки на периодические издания. 2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
Август 2007Декабрь 2009
2 года 5 месяцев
Славянский Банк

Пермь

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь
• Организация ведения дело и архивного производства • Ведение учета посетителей • Подготовка необходимых материалов и документов по поручению руководителя • Составление и оформление внутренних и исходящих документов. • Хранение документов, прошивка, ведение учета архивных документов • Обработка документов, поступивших от Клиентов • Контроль соответствия представленных Клиентом расчетных и кассовых документов требованиям нормативных актов Банка России. • Контроль соответствия подписей и оттиска печати образцам, заявленным в банковской карточке. Контроль сальдо счета Ввод и авторизация данных расчетных и кассовых документов в АБС. Списание комиссии со счетов клиентов • Оформление чековых книжек Ведение картотеки № / Картотеки №2 • Формирование бухгалтерских документов дня Подготовка справок по запросам Клиентов • Печать выписок и подтверждающих документов • Зачисление инкассированных средств на Счета Клиентов после перерасчета наличных денежных средств в кассе филиала Подготовка договоров с юридическим лицом (сбор документов, подписание) • Работа с корпоративными клиентами (VIP, привилегированными и зарплатными): консультирование по открытию счетов, оформлению кредитных продуктов • Работа с ответственными лицами предприятий, обслуживающихся в Банке по зарплатным проектам • Участие в реализации зарплатных проектов (Сбор и проверка документов физических лиц, контроль за открытием счетов, выпуск и перевыпуск карт, выдача карт и ПИН-конвертов, зачисление заработной платы) Подготовка выписки по картам (кредитным, зарплатным) при обращении клиентов в отделение банка • Сдавала представительские отчеты • Протоколирование совещаний • Бронировала билеты и гостиницы • Введение переговоров, организация встреч, сделок по проектам; оформление приказов, официальных писем, запросов • Прием и распределение, а так же отправка почтовой корреспонденции • Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. • Прием гостей, организация переговоров, * Встреча и сопровождение VIP гостей, * Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений); * Координация работы офиса • Заключение договоров юридическими и физическими лицами,

Навыки

Уровни владения навыками
Бронирование гостиниц
Документооборот
Мини-АТС
Визовая поддержка
MS Outlook

Обо мне

Нет вредных привычек.Коммуникабельна,стрессоустойчивая,мобильна,приятная на внешность

Среднее специальное образование

1999
ТОО "Финансист" при Пермском финансово-экономическом колледже Министерства финансов РФ
Экономики, Финансист
1999
Пермский базовый медицинский колледж
Лечебное дело, Фельдшер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
Семинар
АБТ-ACTE Russia, Современный тревел-менеджмент
2014
Сертификат
Центр МБО ПНИПУ, Основы предпринимательской деятельности и технологии бизнес-моделирования
2011
Сертификат
КонсультантПлюс, Технология Проф

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения