Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 29 января 1978
Не ищет работу
Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер,менеджер по тендерам,администратор
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Специалист по тендерам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет
Сентябрь 2021 — по настоящее время
3 года 10 месяцев
Стоматология Юнит
Администратор-кассир
Полный функционал администратора кассира и офис-менеджера!!!
Апрель 2018 — Апрель 2021
3 года 1 месяц
ООО Темп Электро Плюс
Пермь, www.tempelectro.ru
Нефть и газ... Показать еще
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Непосредственно все функции секретаря,офис -менеджера.Работа с заказчиками.Участие в тендерах.Организация выставок за границей с участием РЭЦ.Отправка грузов.,бронирование гостиниц и билетов
Май 2012 — Декабрь 2015
3 года 8 месяцев
ООО КаскадСтрой
Пермь
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер
организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности.
Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
1.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.
1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
2.1. Заказ воды по мере необходимости.
2.2. Заказ канцелярии ежеквартально.
2.3. Осуществление подписки на периодические издания.
2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
Август 2007 — Декабрь 2009
2 года 5 месяцев
Славянский Банк
Пермь
Финансовый сектор... Показать еще
Секретарь
• Организация ведения дело и архивного производства
• Ведение учета посетителей
• Подготовка необходимых материалов и документов по поручению руководителя
• Составление и оформление внутренних и исходящих документов.
• Хранение документов, прошивка, ведение учета архивных документов
• Обработка документов, поступивших от Клиентов
• Контроль соответствия представленных Клиентом расчетных и кассовых документов требованиям
нормативных актов Банка России.
• Контроль соответствия подписей и оттиска печати образцам, заявленным в банковской карточке.
Контроль сальдо счета
Ввод и авторизация данных расчетных и кассовых документов в АБС. Списание комиссии со счетов клиентов
• Оформление чековых книжек
Ведение картотеки № / Картотеки №2
• Формирование бухгалтерских документов дня
Подготовка справок по запросам Клиентов
• Печать выписок и подтверждающих документов
• Зачисление инкассированных средств на Счета Клиентов после перерасчета наличных денежных
средств в кассе филиала
Подготовка договоров с юридическим лицом (сбор документов, подписание)
• Работа с корпоративными клиентами (VIP, привилегированными и зарплатными): консультирование по
открытию счетов, оформлению кредитных продуктов
• Работа с ответственными лицами предприятий, обслуживающихся в Банке по зарплатным проектам
• Участие в реализации зарплатных проектов (Сбор и проверка документов физических лиц, контроль за
открытием счетов, выпуск и перевыпуск карт, выдача карт и ПИН-конвертов, зачисление заработной
платы)
Подготовка выписки по картам (кредитным, зарплатным) при обращении клиентов в отделение банка
• Сдавала представительские отчеты
• Протоколирование совещаний
• Бронировала билеты и гостиницы
• Введение переговоров, организация встреч, сделок по проектам;
оформление приказов, официальных писем, запросов
• Прием и распределение, а так же отправка почтовой корреспонденции
• Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.
• Прием гостей, организация переговоров,
* Встреча и сопровождение VIP гостей,
* Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
* Координация работы офиса
• Заключение договоров юридическими и физическими лицами,
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Нет вредных привычек.Коммуникабельна,стрессоустойчивая,мобильна,приятная на внешность
Среднее специальное образование
1999
ТОО "Финансист" при Пермском финансово-экономическом колледже Министерства финансов РФ
Экономики, Финансист
1999
Пермский базовый медицинский колледж
Лечебное дело, Фельдшер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Семинар
АБТ-ACTE Russia, Современный тревел-менеджмент
2014
Сертификат
Центр МБО ПНИПУ, Основы предпринимательской деятельности и технологии бизнес-моделирования
2011
Сертификат
КонсультантПлюс, Технология Проф
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения