Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 1 июля 1992
Не ищет работу
Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор/Секретарь/ Офис-менеджер/ Помощник руководителя
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Февраль 2018 — Сентябрь 2022
4 года 8 месяцев
АО «АльфаСтрахование»
Операционист
- сканирование оформленных полисов;
- исправление ошибок после ввода договоров в базу;
- оплата счетов;
- оформление командировок;
- выдача бланков строгой отчетности;
- ведение архива;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Декабрь 2016 — Февраль 2018
1 год 3 месяца
АО «Альфа Страхование»
Пермь
Эксперт
-приём документов по НС, введение убытков в базу, рассмотрение убытков и произведение выплат, подготовка запросов на недостающие документы.
- осуществление приема и консультации клиентов по урегулированию страховых случаев;
своевременное приобщение документов, поступивших от клиентов к материалам страхового дела, размещение поступивших документов в соответствующей программе;
- своевременное приобщение документов, поступивших от контрагентов (счета на оплату, заказ-наряды, счета-фактуры, экспертные заключения, акты осмотра независимой экспертизы) к страховому делу;
- проверка сроков по взаиморасчетам с контрагентами;
- проверка материалов страховых дел, поступающих из дополнительных точек урегулирования;
- работа с претензиями от клиентов;
- работа с требованиями в порядке суброгации от других страховых компаний;
- консультирование клиентов по телефону;
- отправка запросов физическим и юридическим лицам, органам УВД и ГИБДД, в другие страховые компании;
- подготовка ответов на входящие письма;
- взаимодействие со страховыми подразделениями в ходе урегулирования претензий;
- организация и контроль своевременной выплаты страховых возмещений по договорам страхования и претензиям;
- контроль за деятельностью контрагентов, поступлением счетов, актов выполненных работ и иных документов;
- работа со всеми видами убытков: КАСКО, ОСАГО, НС, ВЗР, ИМУЩЕСТВО ФИЗ И ЮР ЛИЦ, КРЕДИТОЗАЕМЩИКИ, ОТВЕСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКОВ И ЮР ЛИЦ.
Сентябрь 2016 — Декабрь 2016
4 месяца
ООО Русфинанс Банк
Пермь
Консультант по автокредитованию
Консультирование клиентов по предоставлению банковских услуг.
Заполнение анкет заемщиков и оформление заявок на кредитование.
Выдача кредита и формирование кредитного досье.
Проверка платежеспособности клиента.
Сентябрь 2012 — Август 2016
4 года
ВСК, СОАО
Пермь, www.vsk.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист отдела урегулирования претензий по автотранспорту
2012 г. - специалист группы по приему и обработке документов;
2013 г. - специалист отдела делопроизводства;
2013 г. - специалист отдела выплат;
2015 г. - специалист отдела урегулирования претензий по автотранспорту;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- своевременное и качественное исполнение своих функциональных обязанностей;
- выполнения комплекса мероприятий, направленных на выявление страхового мошенничества;
- неразглашение сведений, составляющих коммерческую тайну, и другой служебной информации конфиденциального характера;
- ведение делопроизводства в ЦУП филиала в части регистрации входящих убытков в информационной системе;
- контроль за сроками и надлежащим качеством исполнения документов;
- осуществление приема и консультации клиентов по урегулированию страховых случаев;
своевременное приобщение документов, поступивших от клиентов к материалам страхового дела, размещение поступивших документов в соответствующей программе;
- своевременное приобщение документов, поступивших от контрагентов (счета на оплату, заказ-наряды, счета-фактуры, экспертные заключения, акты осмотра независимой экспертизы) к страховому делу;
- проверка сроков по взаиморасчетам с контрагентами;
- проверка материалов страховых дел, поступающих из дополнительных точек урегулирования;
- работа с претензиями от клиентов;
- работа с требованиями в порядке суброгации от других страховых компаний;
- консультирование клиентов по телефону;
- отправка запросов физическим и юридическим лицам, органам УВД и ГИБДД, в другие страховые компании;
- подготовка ответов на входящие письма;
- взаимодействие со страховыми подразделениями в ходе урегулирования претензий;
- организация и контроль своевременной выплаты страховых возмещений по договорам страхования и претензиям;
- контроль за деятельностью контрагентов, поступлением счетов, актов выполненных работ и иных документов;
- работа со всеми видами убытков: КАСКО, ОСАГО, НС, ВЗР, ИМУЩЕСТВО ФИЗ И ЮР ЛИЦ, КРЕДИТОЗАЕМЩИКИ, ОТВЕСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКОВ И ЮР ЛИЦ.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Знание основ делопроизводства;
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Сертификат «Консультант Плюс/Технология ПРОФ»;
• Свидетельство «Кассир-операционист»;
• Владение оргтехникой;
• Практика и стажировка в Центральном Кунгурском Отделении Сбербанка в течение 2-х месяцев с мая по июнь 2011 г. Обязанности:
Отдел по просроченной задолженности:
- обзвон должников;
- работа с архивными данными;
- составление актов по дебиторской задолженности;
- извещение должников в письменном виде о просроченной задолженности;
Кредитный и операционный отдел:
- извещение клиентов банка о поступлении карточек;
- консультирование клиентов по кредитам;
- выявление неплательщиков;
• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
• Исполнительность, пунктуальность;
• Стремление к развитию и профессиональному росту;
• Быстрая обучаемость;
• Без вредных привычек.
Неоконченное высшее образование
2012
Гуманитарный, Финансы и кредит
2011
Кунгурский лесотехнический техникум
Гуманитарный, Банковское дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа