Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 1 января 1978
Не ищет работу
Пермь, готова к переезду (Тюмень), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий экономист, Заместитель начальника планово-экономического отдела
130 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 8 месяцев
Октябрь 2021 — по настоящее время
3 года 10 месяцев
ООО "ЛУКОЙЛ- Инжиниринг"
Ведущий экономист планово-экономического отдела
Формирование операционных планов и бюджеты по подразделениям Общества/функциональным вертикалям (МВЗ) в соответствии с целевыми ориентирами и сценарными условиями, установленными ПАО "ЛУКОЙЛ". Контроль и анализ, прогноз исполнения утверждённого бюджета по курируемым статьям, функциональным вертикалям (МВЗ). Факторный анализ отклонений фактических показателей от плановых по статьям затрат бюджета в установленных Обществом форматах.
Формирование аналитических и презентационных материалов по выполнению планов и бюджетов подразделений Общества, подготовка пояснительной записки.
Декабрь 2019 — Октябрь 2021
1 год 11 месяцев
ООО " Лукойл-инжиниринг"
Экономист 1 категории ПЭО г. Пермь
Сбор, анализ информации для формирования планового бюджета по направлениям. Контроль исполнения бюджета в разрезе направлений ( МВЗ), статей затрат.
Формирование отчета по ОАР (общие и административные расходы), контроль исполнения плана, контроль правильность отнесения в 1С расходов на соотв. статью затрат.
Формирование отчета ПДиР ( прочие доходы и расходы). Контроль исполнения плана по ВСХ ( выплаты социального характера).
Февраль 2019 — Декабрь 2019
11 месяцев
ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг"
Пермь
Экономист 2 категории ПЭО г. Пермь
1. Оформление, подписание, и проведение в 1С актов сдачи-приёмки работ на основании информационных отчетов от исполнителей договоров.
2. Организация документооборота по рассмотрению, подписанию и контролю над исполнением договорных обязательств Филиала.
3. Ведение договоров Филиала, календарных планов, сроков действия, сроков выполнения в разрезе стадий заключения договоров, передача документов ( договоров, актов) для размещения в ЭХД.
Декабрь 2017 — Декабрь 2018
1 год 1 месяц
ООО "ЛУКОЙЛ-УРЦ Пермь"
Пермь, perm.lukoil.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист 2 категории ОФЭиП
1. Осуществление процедур формирования и согласования дополнительных соглашений по доходный договорам, в т. ч. на оказание услуг по ведению бухг. учета (далее-ДС) в 1С-ВДО, подготовка материалов к ДС. Отправка указанных ДС контрагенту и контроль за ходом согласования у контрагента.
2. Подготовка материалов по показателям оборотного капитала в части создания файлов, форматов, настройки формул. Занесение показателей по запасам (ТМЦ), кредиторской и дебиторской задолженности в разрезе контрагентов по данным квартальных бюджетов "план" 2018 года, отчетности 2017-2016 "факт" в информационной системе "Нормирование оборотного капитала".
3. Осуществление формирования бюджетных форм в корпоративных системах ИСУ SAP, BW-4.
4. Сбор информации, выполнение работ по формированию отчетности ( ежеквартально) по рейтингу отдела финансов, экономики и планирования.
5. Ведение документооборота ОФЭиП.
Март 2017 — Август 2017
6 месяцев
Филиал «ОЦО АО «ОХК» УРАЛХИМ» Пермь
Пермь, www.uralchem.ru
Старший специалист отдела казначейства
1.Формирование платежных поручений в базе 1С на основании утвержденных реестров платежей, проверка корректности заполнения платежных поручений.
35 000
2. Выгрузка сформированных платежных поручений в клиент-банк и контроль исполнения их Банком.
3. Ежедневная загрузка банковской выписки, полученной в системе клиент-банк в 1С, проведение платежных поручений в системе учета 1 С.
4. Формирование и предоставление в банк документов, подтверждающие сделки размещения свободных денежных средств.
5. Выполнение валютного контроля, формирование справок о валютных операция и подтверждающих справок документов валютного контроля.
6. Подготовка отчетов для мониторинга Банков.
Ноябрь 2014 — Февраль 2017
2 года 4 месяца
Екатеринбург, www.kubank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела мониторинга административно-хозяйственных расходов управления экономики и оптимизации бизнес-процессов банка
Уволилась в связи с переездом в г. Пермь по семейным обстоятельствам.
1. Планирование и оптимизация административно-хозяйственных расходов Банка.
2. Осуществление постоянного мониторинга административно-хозяйственных расходов Банка.
3. Организация и администрирование технологического процесса формирования сметы административно-хозяйственных расходов.
4. Ведение оперативного учета по доходам и расходам, исполнения смет, финансирования капитальных вложений, выполнения показателей финансового плана.
5. Осуществление инвестиционного планирования, контроль исполнения и расчет эффективности капитальных вложений.
6. Формирование и предоставление банковской отчетности для холдинга УГМК.
Март 2011 — Ноябрь 2014
3 года 9 месяцев
Екатеринбург, www.kubank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Главный экономист
1. Составление сметы административно-хозяйственных расходов и плана капитальных вложений Банка.
2. Анализ и оперативный учет по исполнению сметы административно-хозяйственных расходов и плана капитальных вложений Банка.
3. Анализ заявок на оплату товаров, работ, услуг с позиции максимальной эффективности и экономичности закупок.
4. Контроль на соответствие расходов в представленных на оплату платежных документах утверждённой смете.
Август 2010 — Март 2011
8 месяцев
Екатеринбург, spk.ru
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Ведущий специалист отдела финансового контроллинга
Ведение упр. отчетности 1 филиала, с апреля упр. отчетность 2 филиалов:
1. Планирование бюджета SAP-BW (кроме сбора информации). Составление графика финансирования и транспортного бюджета.
2. Отражение в SAP движений ДС по р/с (доходные и расходные выписки), а также других финансовых операций, таких как: взаимозачеты, переуступки, корректировки и прочее.
3. Заполнение отчета по ДТМЦ.
4. Ведение отчетности факт в SAP-BW. Проверка отчетов на соответствие регламенту контроля фин. операций в системе SAP/R3.
5. Сверка взаиморасчетов филиала с представительствами и с дивизионом. Другими словами
- это контроль над правильностью отражения всех (не только финансовых!) операций в SAP.
6. Ежедневное предоставление информации по перечислениям на УК для «Исполнения фин. плана». Ежедневное заполнение файла по перечислениям на УК для руководителя дивизиона и службы снабжения.
Март 2008 — Август 2010
2 года 6 месяцев
Екатеринбург, spk.ru
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Экономист по финансовой работе
1. Подготовка сводных консолидированных бюджетов предприятия (17 филиалов) - (БДР, БДДС, Баланс, ДТМЦ);
2. Занесение всех платежей в SAP, формирование ежедневной управленческой отчетности в формате, принятом в компании (Баланс, БДДС, БДР, ДТМЦ) на уровне дивизиона.
3. Контроль за правильностью и достоверностью ежедневного УБ.
4. Составление управл. бюджета на месяц (план).
Февраль 2007 — Февраль 2008
1 год 1 месяц
ЗАО "Сибур-Химпром"
Пермь, www.sibur.ru
Нефть и газ... Показать еще
Ведущий специалист по финансово-экономическому анализу
1. Составление и контроль исполнения бюджета доходов и расходов (БДР) план-факт;
2. Формирование плановой себестоимости;
3. Составление квартальной, годовой отчетности (план-факт);
4. Составление отчетности для головной компании.
Январь 2000 — Январь 2007
7 лет 1 месяц
ЗАО "Сибур-Химпром"
Пермь, www.sibur.ru
Нефть и газ... Показать еще
Ведущий специалист по работе с ценными бумагами
1. Сбор информации и подготовка ежеквартального отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг;
2. Учет аффилированных лиц Общества
3. Оформление актов приема-передачи векселей, регистрация векселей в базу 1С Фин. Планирование и Лотус, оформление собственных векселей;
4. Подготовка документов и материалов для проведения Общего Собрания акционеров и Совета директоров. Решение организационных вопросов проведения собраний акционеров;
5. Ведение лизинговых договоров;
6. Контроль за ведением реестра акционеров;
7. Разработка обязательных информационных сообщений, объявлений и обеспечение их публикации.
8. Подготовка годовых отчетов общества.
Август 1999 — Декабрь 2000
1 год 5 месяцев
ОАО "Стирол"
Пермь
Старший бухгалтер
1. Планирование бюджета доходов и расходов предприятия и ежемесячный контроль и анализ его исполнения;
2. Планирование на основе бюджета доходов и расходов бюджета движения денежных средств и ежедневный контроль через программу "банк-клиент" и анализ его исполнения;
3.Составление краткосрочных бизнес-планов.
Сентябрь 1996 — Август 1998
2 года
ЗАО "СИАЛ"
Тюмень
Оператор ЭВМ
Оцифровывание каротажных диаграмм на дигитайзере.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
.
Высшее образование
1999
Институт менеджмента и бизнеса, Менеджмент организации (менеджер)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2002
Специлизированный курс 1.0 по рынку ценных бумаг.
Учебный центр Московского Фондового центра, г. Москва, Квалификация, соответвующая должности руководителя организации, осуществляющей брокерское и/или дилерскую деятельность.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения