Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 1 января 1978

Не ищет работу

Пермь, готова к переезду (Тюмень), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий экономист, Заместитель начальника планово-экономического отдела

130 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 8 месяцев

Октябрь 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
ООО "ЛУКОЙЛ- Инжиниринг"
Ведущий экономист планово-экономического отдела
Формирование операционных планов и бюджеты по подразделениям Общества/функциональным вертикалям (МВЗ) в соответствии с целевыми ориентирами и сценарными условиями, установленными ПАО "ЛУКОЙЛ". Контроль и анализ, прогноз исполнения утверждённого бюджета по курируемым статьям, функциональным вертикалям (МВЗ). Факторный анализ отклонений фактических показателей от плановых по статьям затрат бюджета в установленных Обществом форматах. Формирование аналитических и презентационных материалов по выполнению планов и бюджетов подразделений Общества, подготовка пояснительной записки.
Декабрь 2019Октябрь 2021
1 год 11 месяцев
ООО " Лукойл-инжиниринг"
Экономист 1 категории ПЭО г. Пермь
Сбор, анализ информации для формирования планового бюджета по направлениям. Контроль исполнения бюджета в разрезе направлений ( МВЗ), статей затрат. Формирование отчета по ОАР (общие и административные расходы), контроль исполнения плана, контроль правильность отнесения в 1С расходов на соотв. статью затрат. Формирование отчета ПДиР ( прочие доходы и расходы). Контроль исполнения плана по ВСХ ( выплаты социального характера).
Февраль 2019Декабрь 2019
11 месяцев
ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг"

Пермь

Экономист 2 категории ПЭО г. Пермь
1. Оформление, подписание, и проведение в 1С актов сдачи-приёмки работ на основании информационных отчетов от исполнителей договоров. 2. Организация документооборота по рассмотрению, подписанию и контролю над исполнением договорных обязательств Филиала. 3. Ведение договоров Филиала, календарных планов, сроков действия, сроков выполнения в разрезе стадий заключения договоров, передача документов ( договоров, актов) для размещения в ЭХД.
Декабрь 2017Декабрь 2018
1 год 1 месяц
ООО "ЛУКОЙЛ-УРЦ Пермь"

Пермь, perm.lukoil.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист 2 категории ОФЭиП
1. Осуществление процедур формирования и согласования дополнительных соглашений по доходный договорам, в т. ч. на оказание услуг по ведению бухг. учета (далее-ДС) в 1С-ВДО, подготовка материалов к ДС. Отправка указанных ДС контрагенту и контроль за ходом согласования у контрагента. 2. Подготовка материалов по показателям оборотного капитала в части создания файлов, форматов, настройки формул. Занесение показателей по запасам (ТМЦ), кредиторской и дебиторской задолженности в разрезе контрагентов по данным квартальных бюджетов "план" 2018 года, отчетности 2017-2016 "факт" в информационной системе "Нормирование оборотного капитала". 3. Осуществление формирования бюджетных форм в корпоративных системах ИСУ SAP, BW-4. 4. Сбор информации, выполнение работ по формированию отчетности ( ежеквартально) по рейтингу отдела финансов, экономики и планирования. 5. Ведение документооборота ОФЭиП.
Март 2017Август 2017
6 месяцев
Филиал «ОЦО АО «ОХК» УРАЛХИМ» Пермь

Пермь, www.uralchem.ru

Старший специалист отдела казначейства
1.Формирование платежных поручений в базе 1С на основании утвержденных реестров платежей, проверка корректности заполнения платежных поручений. 35 000 2. Выгрузка сформированных платежных поручений в клиент-банк и контроль исполнения их Банком. 3. Ежедневная загрузка банковской выписки, полученной в системе клиент-банк в 1С, проведение платежных поручений в системе учета 1 С. 4. Формирование и предоставление в банк документов, подтверждающие сделки размещения свободных денежных средств. 5. Выполнение валютного контроля, формирование справок о валютных операция и подтверждающих справок документов валютного контроля. 6. Подготовка отчетов для мониторинга Банков.
Ноябрь 2014Февраль 2017
2 года 4 месяца

Екатеринбург, www.kubank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела мониторинга административно-хозяйственных расходов управления экономики и оптимизации бизнес-процессов банка
Уволилась в связи с переездом в г. Пермь по семейным обстоятельствам. 1. Планирование и оптимизация административно-хозяйственных расходов Банка. 2. Осуществление постоянного мониторинга административно-хозяйственных расходов Банка. 3. Организация и администрирование технологического процесса формирования сметы административно-хозяйственных расходов. 4. Ведение оперативного учета по доходам и расходам, исполнения смет, финансирования капитальных вложений, выполнения показателей финансового плана. 5. Осуществление инвестиционного планирования, контроль исполнения и расчет эффективности капитальных вложений. 6. Формирование и предоставление банковской отчетности для холдинга УГМК.
Март 2011Ноябрь 2014
3 года 9 месяцев

Екатеринбург, www.kubank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный экономист
1. Составление сметы административно-хозяйственных расходов и плана капитальных вложений Банка. 2. Анализ и оперативный учет по исполнению сметы административно-хозяйственных расходов и плана капитальных вложений Банка. 3. Анализ заявок на оплату товаров, работ, услуг с позиции максимальной эффективности и экономичности закупок. 4. Контроль на соответствие расходов в представленных на оплату платежных документах утверждённой смете.
Август 2010Март 2011
8 месяцев

Екатеринбург, spk.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Ведущий специалист отдела финансового контроллинга
Ведение упр. отчетности 1 филиала, с апреля упр. отчетность 2 филиалов: 1. Планирование бюджета SAP-BW (кроме сбора информации). Составление графика финансирования и транспортного бюджета. 2. Отражение в SAP движений ДС по р/с (доходные и расходные выписки), а также других финансовых операций, таких как: взаимозачеты, переуступки, корректировки и прочее. 3. Заполнение отчета по ДТМЦ. 4. Ведение отчетности факт в SAP-BW. Проверка отчетов на соответствие регламенту контроля фин. операций в системе SAP/R3. 5. Сверка взаиморасчетов филиала с представительствами и с дивизионом. Другими словами - это контроль над правильностью отражения всех (не только финансовых!) операций в SAP. 6. Ежедневное предоставление информации по перечислениям на УК для «Исполнения фин. плана». Ежедневное заполнение файла по перечислениям на УК для руководителя дивизиона и службы снабжения.
Март 2008Август 2010
2 года 6 месяцев

Екатеринбург, spk.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Экономист по финансовой работе
1. Подготовка сводных консолидированных бюджетов предприятия (17 филиалов) - (БДР, БДДС, Баланс, ДТМЦ); 2. Занесение всех платежей в SAP, формирование ежедневной управленческой отчетности в формате, принятом в компании (Баланс, БДДС, БДР, ДТМЦ) на уровне дивизиона. 3. Контроль за правильностью и достоверностью ежедневного УБ. 4. Составление управл. бюджета на месяц (план).
Февраль 2007Февраль 2008
1 год 1 месяц
ЗАО "Сибур-Химпром"

Пермь, www.sibur.ru

Нефть и газ... Показать еще

Ведущий специалист по финансово-экономическому анализу
1. Составление и контроль исполнения бюджета доходов и расходов (БДР) план-факт; 2. Формирование плановой себестоимости; 3. Составление квартальной, годовой отчетности (план-факт); 4. Составление отчетности для головной компании.
Январь 2000Январь 2007
7 лет 1 месяц
ЗАО "Сибур-Химпром"

Пермь, www.sibur.ru

Нефть и газ... Показать еще

Ведущий специалист по работе с ценными бумагами
1. Сбор информации и подготовка ежеквартального отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг; 2. Учет аффилированных лиц Общества 3. Оформление актов приема-передачи векселей, регистрация векселей в базу 1С Фин. Планирование и Лотус, оформление собственных векселей; 4. Подготовка документов и материалов для проведения Общего Собрания акционеров и Совета директоров. Решение организационных вопросов проведения собраний акционеров; 5. Ведение лизинговых договоров; 6. Контроль за ведением реестра акционеров; 7. Разработка обязательных информационных сообщений, объявлений и обеспечение их публикации. 8. Подготовка годовых отчетов общества.
Август 1999Декабрь 2000
1 год 5 месяцев
ОАО "Стирол"

Пермь

Старший бухгалтер
1. Планирование бюджета доходов и расходов предприятия и ежемесячный контроль и анализ его исполнения; 2. Планирование на основе бюджета доходов и расходов бюджета движения денежных средств и ежедневный контроль через программу "банк-клиент" и анализ его исполнения; 3.Составление краткосрочных бизнес-планов.
Сентябрь 1996Август 1998
2 года
ЗАО "СИАЛ"

Тюмень

Оператор ЭВМ
Оцифровывание каротажных диаграмм на дигитайзере.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Word
MS Excel
SAP BW
1 С фин. планирование
Консультант плюс
Банк-клиент
1С: Бухгалтерия

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

.

Высшее образование

1999
Институт менеджмента и бизнеса, Менеджмент организации (менеджер)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2002
Специлизированный курс 1.0 по рынку ценных бумаг.
Учебный центр Московского Фондового центра, г. Москва, Квалификация, соответвующая должности руководителя организации, осуществляющей брокерское и/или дилерскую деятельность.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения