Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 10 января 1986
Пермь, готова к переезду, готова к командировкам
Директор
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет
Ноябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 8 месяцев
Комбинат питания
Пермь
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Технолог общественного питания
В подчинении 8 структурных подразделений общей численностью более 100 человек.
* Работа со стандартами в области производства продукции общественного питания.
* Разработка предложения по внедрению новых технологических процессов производства продукции питания с использованием новой техники, технологии, передовых приемов и методов труда, рациональных видов обслуживания населения, которые позволяют повысить уровень обслуживания потребителей, удовлетворить спрос на высококачественную конкурентоспособную продукцию.
* Организация изучения потребностей потребителей в ассортименте, качестве продукции и видах услуг, перспектив изменения спроса, конкурентоспособности продукции и услуг.
* Организация разработки и утверждение новых рецептур и технологий приготовления блюд и изделий; норм отходов и затрат в процессе кулинарной обработки новых видов сырья; рациональных норм питания с учетом запросов различных групп населения, фирменных, диетических блюд и изделий по специальным формулам и рецептам; составление меню.
* Организация оперативного контроля за рациональным использованием и качеством сырья, продуктов, готовой продукции.
* Контроль соблюдения технологии приготовления и отпуска блюд и изделий, калькуляции цен, выполнение санитарно-гигиенических требований и правил безопасности питания.
* Участие в работе аттестационных комиссий по повышению профессионального уровня работников, разработке организационно-технологических мероприятий по улучшению организации труда, повышения качества продукции и культуры обслуживания потребителей.
Декабрь 2012 — Ноябрь 2013
1 год
Пермь, www.collant.ru
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Должностные обязанности:
* Эффективное управление работой магазина(400 кв.м), проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров.
* Систематический мониторинг цен среди потенциальных конкурентов, расположенных в ТРК.
* Обучение и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание сплоченной команды и позитивного настроя к работе.
* Ведение необходимой документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса.
* Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов.
* Проведение инвентаризаций (промежуточных, плановых), переоценок продукции и контроль правильности цен товара.
* Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, ведение кассовой дисциплины, инкассации.
* Работа в условиях многозадачности, подмена персонала (кассир, продавец) при возникающей необходимости.
* Приемка товара, работа с покупателями, продажи.
* Предотвращение и решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами.
* Замещение директора магазина на период отпуска/больничного листа.
Июль 2012 — Декабрь 2012
6 месяцев
ООО "Гудвил"
Пермь
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Администратор торгового центра (7000 кв.м)
- Запуск ТЦ с "ноля", общей площадью 3000 кв.м
- Формирование пула арендаторов;
- Заключение договоров аренды с местными и региональными сетями;
- Контроль работы сотрудников ТЦ (тех. служба, клининговая служба), внутреннего трудового порядка;
- Контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы, реализация и контроль исполнения маркетинговых акций;
- Разработка бренд-бука для ТЦ
- Работа с рекламными агентствами, разработка маркетинговых мероприятий с целью повышения лояльности покупателей к данному ТЦ
Декабрь 2011 — Июнь 2012
7 месяцев
ИП Тюплина
Пермь
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
В подчинении 2 магазина, 8 человек
Должностные обязанности:
* Организация торгового процесса в магазине, управление персоналом.
* Приемка товара.
* Контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга.
* Контроль работы сотрудников магазина, внутреннего трудового порядка.
* Контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы, реализация и контроль исполнения маркетинговых акций.
* Работа с возвратами, претензиями.
* Ведение кассовой дисциплины.
* Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности.
* Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами.
* Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота.
Июль 2010 — Апрель 2011
10 месяцев
ООО "Боулинг"
Пермь
Услуги для населения... Показать еще
Администратор-оператор развлекательного центра (2500 кв.м.)
В подчинении 20 человек
Должностные обязанности:
* Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий.
* Проведение фуршетов, кофе-брейков, банкетов, детских мероприятий.
* Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
* Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
* Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
* Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
* Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
* Ведение документации. Составление ежемесячных отчетов по начислению премии сотрудникам, отчет по использованию хоз. средств, ведение оценочных листов, отчеты по подработкам сотрудников, по списанию продукции и т.д
* Составление и ведение табеля сотрудников, учет рабочего времени.
* Составление кассовой отчетности в установленном порядке.
Октябрь 2009 — Апрель 2010
7 месяцев
ООО "Ресторан"Жемчужина"
Пермь
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор-кассир
В подчинении 20 человек.
Должностные обязанности:
* Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий.
* Проведение фуршетов, кофе-брейков, банкетов, детских мероприятий, конференций, обслуживание vip гостей.
* Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
* Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
* Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
* Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
* Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
* Ведение документации. Составление ежемесячных отчетов по начислению премии сотрудникам, отчет по использованию хоз. средств, ведение оценочных листов, отчеты по подработкам сотрудников, по списанию продукции и т.д
* Составление и ведение табеля сотрудников, учет рабочего времени.
* Составление кассовой отчетности в установленном порядке.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опытный пользователь ПК: Microsoft Office, Internet;
Консультант +, Tillypad, 1C, Трактиръ,R-Keeper
Высшее образование
2008
ПИ(Ф) Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Коммерция, товаровед-эксперт
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
ПИ(ф)РЭУ им. Плеханова
ПИ(ф)РЭУ им. Плеханова, Технология продукции общественного питания
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения