Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина
Рассматривает предложения
Пермь, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник отдела
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Агент по недвижимости
- Инженер по эксплуатации
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 1 месяц
Август 2023 — по настоящее время
1 год 11 месяцев
АО ОДК-СТАР
Заместитель начальника отдела корпоративного управления
Осуществление непосредственного руководства, организации и контроля деятельности Отдела.
Оформление прав на недвижимое имущество.
Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Деловая переписка, подготовка ответов на письма и обращения руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления.
Разработка стандартов, положений, инструкций по направлению деятельности.
Подготовка аналитической отчетности.
Проведение закупочных процедур.
Работа с подрядчиками по проведению оценочных работ, с целью оспаривания кадастровой стоимости объектов и земельных участков.
Подготовка объектов движимого имущества к реализации. Проведение инвентаризации объектов.
Устранение реестровых технических ошибок в технической документации. Внесение изменений в сведения ЕГРН об уточнённой площади
Декабрь 2018 — Август 2023
4 года 9 месяцев
АО "Почта России"
Руководитель отдела реструктуризации
Осуществление непосредственного руководства, организации и контроля деятельности Отдела.
Подготовка имущественного комплекса предприятия к реорганизации.
Оформление прав на недвижимое имущество, в т.ч. права пользования на земельные участки, в период и после реорганизации.
Работа в автоматизированной системе по управлению недвижимым имуществом на базе 1С (управленческий учет объектов недвижимого имущества, внесение информации о ходе выполнения работ, результат кадастровых работ и др.)
Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Участие в проведении анализа и обобщении информации по имущественному комплексу.
Деловая переписка, подготовка ответов на письма и обращения руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления.
Разработка стандартов, положений, инструкций по направлению деятельности.
Подготовка аналитической отчетности.
Контроль эффективности использования имущества, сохранности, использования его по назначению.
Проведение закупочных процедур.
Работа с подрядчиками по проведению кадастровых работ.
Работа с подрядчиками по проведению оценочных работ, с целью оспаривания кадастровой стоимости объектов и земельных участков.
Подготовка объектов недвижимого имущества, к реализации. Проведение инвентаризации объектов. Определение свободных площадей, не эффективно используемых. Устранение реестровых технических ошибок в технической документации. Проведение работы по узакониванию перепланировок. Внесение изменений в сведения ЕГРН об уточнённой площади объектов.
Июнь 2018 — Декабрь 2018
7 месяцев
Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края
Главный специалист отдела распоряжения земельными участками
• Оформление договорных отношений (аренда, безвозмездное пользование, соглашения об установлении сервитутов и пр.),
• Контроль исполнения договорных обязательств по заключенным договорам (формирование реестров платежей, работа с дебиторской задолженностью, контрольно-ревизионные проверки, работа с письменными обращениями),
• Работа с оценочными компаниями по проведению независимых оценок для целей аренды, оспаривания кадастровой стоимости земельных участков,
• Регистрационные действия по заключенным договорам
Октябрь 2017 — Июнь 2018
9 месяцев
ПАО «Мотовилихинские заводы»
Главный специалист коммерческого использовании имущества Департамента по управлению корпоративной собственностью
• Контроль и организация работ по выполнению землеустроительных работ по межеванию земельных участков и работ по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества для последующего оформления в установленном порядке документов на земельные участки (договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков, кадастровых планов земельных участков), на объекты недвижимого имущества (технические паспорта) и прав в соответствии с действующим законодательством,
• Оценка объектов недвижимого имущества и земельных участков,
• Сопровождение сделок по приобретению, реализации имущества, определенных актами генерального директора Общества,
• Подготовка предложений использования имущества на соответствующий год
Июнь 2010 — Октябрь 2017
7 лет 5 месяцев
ООО "УК "Алендвик-Актив"
Директор
• Разработка предложений, концепции по использованию или реализации объектов недвижимого имущества, земельных участков,
• Учет объектов недвижимости,
• Систематический анализ состояния работы по бизнес-процессам,
• Заключение договоров аренды помещений,
• Ведение переговоров с контрагентами,
• Подготовка прогнозных данных о поступлении средств от использования имущества, а также об отчетных данных о фактическом поступлении средств;
• Обеспечение приобретения в порядке и пределах, определенных актами генерального директора Общества недвижимого имущества в собственность Общества;
• Формирование предложений о приобретении земельных участков, объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности, которые выставляются органами государственной власти, местного самоуправления или иными правообладателями на торги для последующего принятия решений Руководством Общества об участии в торгах;
• Заключение договоров купли-продажи недвижимого имущества;
• Подготовка проектов использования имущества на соответствующий год;
• Подготовка отчетов о результатах использования имущества за прошедший год;
• Формирование базы данных в электронном виде;
• Подготовка прогнозных данных о поступлении средств от использования имущества, а также об отчетных данных о фактическом поступлении средств.
• Осуществление руководства, технического обеспечения и планирование работы Отдела, анализ состояния работы Отдела, координирование деятельности Отдела с работой других подразделений Общества;
• Планирование Бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов Отдела на месяц, на год.
Февраль 2005 — Июнь 2010
5 лет 5 месяцев
ведущий специалист правового управления отдела управления имуществом
• Оформление и регистрация прав собственности, а также различного рода обременений на недвижимое имущество;
• Ведение управленческого учета имущества, контроль правильности отражения состояния и операций с недвижимым имуществом;
• Участие в проведении инвентаризации недвижимого имущества;
• Разработка программ, мероприятий, проектов нормативных документов, регламентирующих мероприятия по закреплению прав собственности на недвижимое имущество;
• Организация ведения архива документов отдела, связанных с движением и регистрацией прав на недвижимое имущество;
• Организация работ по ведению оценки состояния недвижимого имущества, выявление неиспользуемого или неэффективно используемого имущества;
• Ведение реестров по недвижимому имуществу, заключенным договорам аренды недвижимого имущества, платежам отдела;
• Разработка и согласование договоров аренды, купли-продажи недвижимого имущества, оказание услуг;
• Контроль выполнения работ по договорам;
• Взаимодействие с организациями, оказывающими услуги, а также с арендаторами, осуществление контроля расчетов с ними;
• Разработка методик расчета арендной платы;
• Под контролем находятся юристы филиалов, для них ежегодно составляются графики работ, производиться ежемесячный контроль их работ;
• В конце года на основании графика работ филиалов составление бюджета доходов и расходов на отдел.
Июнь 2003 — Февраль 2005
1 год 9 месяцев
Департамент имущественных отношений Пермской области
Главный специалист отдела аренды земельных участков комитета земельных ресурсов департамента
• Учет договоров, платежных поручений и контроль за выполнением условий договоров аренды земельных участков, и государственной регистрации договоров аренды земельных участков;
• Рассмотрение и подготовка ответов на поступающие в Департамент обращения юридических и физических лиц;
• Подготовка информации для анализа экономической эффективности использования земельных ресурсов области на правах аренды. Ведение подготовки различных материалов о состоянии земельного фонда области, а также аналитических записок о состоянии аренды государственных земель;
• Осуществление консультационной и методической помощи органам государственной власти и местного самоуправления по вопросам аренды земли;
• Подготовка справок и заключений и иных документов по вопросам аренды земли;
• Участие в подготовке материалов для проведения совещаний, коллегий, семинаров, выступлений и публикаций в средствах массовой информации;
• Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями Департамента по профилю работы отдела (знакома с работой отдела приватизации и предприятий);
• Ведение делопроизводства отдела в соответствие с номенклатурой дел.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2013
Юридический, Юриспруденция
2003
Факультет землеустройства и кадастра, Городской кадастр
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения