Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 28 ноября 1991

Не ищет работу

Пермь, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Старший бухгалтер

45 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 12 лет 3 месяца

Июль 2019по настоящее время
5 лет 11 месяцев
ООО СОКОЛ МЕНЕДЖМЕНТ
Старший бухгалтер
1
Февраль 2018Март 2019
1 год 2 месяца
Центр Бухгалтерских решений Клевер

Пермский край

Бухгалтер
Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.) Начисление заработной платы, выплат по гражданским договорам, НДФЛ. Ведение налогового и управленческого учета. Составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию. Минимизация налоговых выплат Взаимодействие с банками и др.
Январь 2017Июль 2017
7 месяцев
Юнит

Пермь

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Помощник руководителя и администратор
Встреча и размещение пациентов, проведение экскурсий по клинике. Ведение и заполнение необходимой документации. Расчеты по кассе и кассовая дисциплина. Выполнение маркетинговых акций. Замещение руководителя на время отсутствия. Составление расписания врачей в соответствии с поставленными целями. Ведение записи пациентов на следующие визиты. Продажа средств гигиены. Координация работы аниматоров. Сбор обратной связи от пациентов в клинике. Умению работать с кассой, терминалом, орг.техникой. Умению сглаживать конфликтные ситуации. Исключительная внимательность к деталям в работе, исполнительность. Желание развиваться и становиться лучше в профессиональном уровне. Правильная речь, стрессоустойчивость. Пунктуальность, честность, желание действовать во благо пациента, вежливость, доброжелательность, тактичность. Умение презентовать себя детям в разном возрасте, умение найти подход и расположить к себе ребенка, заботливое, внимательное отношение ко всем детям и взрослым.
Апрель 2011Июль 2015
4 года 4 месяца
ООО "УралЭнергоКомплект"

Пермский край

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь, бухгалтер по расчету с Поставщиками и Покупателями.
Должностные обязанности: • планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя • высокая скорость печати; • корректировка и обновление информационной базы; • ведение электронного документооборота; • организация отправки и получения почтовых отправлений; • организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса; • выполнение поручений непосредственного руководителя (в кратчайшие сроки); • уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер). • работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу); • составление договоров, спецификаций с Покупателями и Поставщиками; • составление реестров договоров с Покупателями и Поставщиками; • знание и работа в системы «Клиент-Банк» (оплата счетов, распечатка выписок, проверка поступления денежных средств); • ввод первичных документов (банковские счета, товарные накладные, счет-фактуры, акты на оказание услуг) в программу 1С 7,7, 8,0, 8,1; • учет расчетов с Покупателями, Заказчиками (поступление и возврат товара, накладные ТОРГ-12, счета-фактуры, акты на оказание услуг); • ведение участков: банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг; • учет кадров (прием, увольнение, пособия по беременности и родам); • контроль за поступлением документов от Покупателей и Поставщиков; • составление актов о приемке - передаче товарно-материальных ценностей; • навыки оформления доверенностей, приходных и расходных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров; • опыт независимой ревизорской деятельности; • учет и контроль отгрузки товарно-материальных ценностей; • ведение журналов учета товарно-материальных ценностей; • опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований (поездки в налоговые органы, Фонды); • подготовка документации для коллекторов, взаимодействие с филиалами компании; • проверка организаций; • уверенный пользователь ПК (MS Office, Exсel, Word, Lotus Notes, 1C–предприятие 7.7, 8.0, 8.1; специализированных внутрикорпоративных учетных программ и др.); • большой опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox и др.) и электронной почтой; • знание справочно-правовых систем: «Консультант Плюс», «Гарант». Деловые и личные качества: • внимательность; • умение работать с большим объемом информации; • аккуратность; • навыки делового общения; • аналитический склад ума; • быстрая и легкая обучаемость; • высокая концентрация внимания; • исполнительность; • организованность; • ответственность; • порядочность; • честность; • усидчивость; • требовательность к себе и окружающим; • стремление к организации четкого и сбалансированного рабочего процесса; • желание работать на результат; • высокая работоспособность.
Январь 2011Апрель 2012
1 год 4 месяца

Россия

Кредитный специалист
Цели: 1. Увеличение объемов микрофинансирования (кредитования) для населения, рост числа заявок на продукт ООО Перемен; 2. Обеспечение целевого сегмента для сети ООО Перемен, не зависящего от расположения, класса и проходимости Дополнительного офиса ООО Перемен, сезонного спроса и проводимых стандартных маркетинговых активностей. Основные обязанности: 1. Выполнение плана продаж. 2. Развитие отношений с действующими клиентами. 3. Организация и проведение BTL-акций (презентаций). 4. Работа с некачественными клиентами (работа с должниками). 5. Сбор необходимой документации клиента по стандартам ООО Перемен. 6. Принятие решения о выдаче займа. 7. Подготовка, составление и сбор документов для обращения в суд на проблемных клиентов. 8. Здравая оценка потенциального клиента. Достижения: 1. Проявила должностные инициативы и интерес в целях повышения собственной квалификации и профессионального опыта и мастерства. 2. Выполнение плана продаж. 3. Сокращение числа "некачественных клиентов" до 10% после 1-ого месяца работы. 4. Знаю законодательные нормативы в подготовке документов для обращения в суд. Умею работать с государственными учреждения (мировые суды, судебные приставы). 5. Умею выявлять дееспособность и платежеспособность потенциального клиента после первого собеседования с ним. 6. Не боюсь принимать решение и брать на себя ответственность за принятое решение по выдаче займа.

Обо мне

О СЕБЕ: 1. Грамотная русская речь; 2. Ориентирована на клиента; 3. Нацелена на результат; 4. Компьютерная грамотность; 5. Хорошо оринтирована в сети Internet; 6. Умею работать с большими объемами информации; 7. Умею принимать решения в рамках своей компетенции; 8. Адекватная оценка себя и окружающего мира; 9. Компьютерные навыки: программа 1С, Windows, MC Office, опытный пользователь. Хобби: любимый питомец Хеш (той терьер), книги, прогулки. Родилась 28.11.1991. В гражданском браке.

Среднее специальное образование

2012
Прикамский Современный Социально-гумонитарный колледж
Юридический, право и организация социального обеспечения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения