Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 28 ноября 1991
Не ищет работу
Пермь, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Старший бухгалтер
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 12 лет 3 месяца
Июль 2019 — по настоящее время
5 лет 11 месяцев
ООО СОКОЛ МЕНЕДЖМЕНТ
Старший бухгалтер
1
Февраль 2018 — Март 2019
1 год 2 месяца
Центр Бухгалтерских решений Клевер
Пермский край
Бухгалтер
Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.)
Начисление заработной платы, выплат по гражданским договорам, НДФЛ.
Ведение налогового и управленческого учета.
Составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию.
Минимизация налоговых выплат
Взаимодействие с банками и др.
Январь 2017 — Июль 2017
7 месяцев
Юнит
Пермь
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Помощник руководителя и администратор
Встреча и размещение пациентов, проведение экскурсий по клинике.
Ведение и заполнение необходимой документации.
Расчеты по кассе и кассовая дисциплина.
Выполнение маркетинговых акций.
Замещение руководителя на время отсутствия.
Составление расписания врачей в соответствии с поставленными целями.
Ведение записи пациентов на следующие визиты.
Продажа средств гигиены.
Координация работы аниматоров.
Сбор обратной связи от пациентов в клинике.
Умению работать с кассой, терминалом, орг.техникой.
Умению сглаживать конфликтные ситуации.
Исключительная внимательность к деталям в работе, исполнительность.
Желание развиваться и становиться лучше в профессиональном уровне.
Правильная речь, стрессоустойчивость.
Пунктуальность, честность, желание действовать во благо пациента, вежливость, доброжелательность, тактичность.
Умение презентовать себя детям в разном возрасте, умение найти подход и расположить к себе ребенка, заботливое, внимательное отношение ко всем детям и взрослым.
Апрель 2011 — Июль 2015
4 года 4 месяца
ООО "УралЭнергоКомплект"
Пермский край
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь, бухгалтер по расчету с Поставщиками и Покупателями.
Должностные обязанности:
• планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
• высокая скорость печати;
• корректировка и обновление информационной базы;
• ведение электронного документооборота;
• организация отправки и получения почтовых отправлений;
• организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
• выполнение поручений непосредственного руководителя (в кратчайшие сроки);
• уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).
• работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу);
• составление договоров, спецификаций с Покупателями и Поставщиками;
• составление реестров договоров с Покупателями и Поставщиками;
• знание и работа в системы «Клиент-Банк» (оплата счетов, распечатка выписок, проверка поступления денежных средств);
• ввод первичных документов (банковские счета, товарные накладные, счет-фактуры, акты на оказание услуг) в программу 1С 7,7, 8,0, 8,1;
• учет расчетов с Покупателями, Заказчиками (поступление и возврат товара, накладные ТОРГ-12, счета-фактуры, акты на оказание услуг);
• ведение участков: банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг;
• учет кадров (прием, увольнение, пособия по беременности и родам);
• контроль за поступлением документов от Покупателей и Поставщиков;
• составление актов о приемке - передаче товарно-материальных ценностей;
• навыки оформления доверенностей, приходных и расходных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров;
• опыт независимой ревизорской деятельности;
• учет и контроль отгрузки товарно-материальных ценностей;
• ведение журналов учета товарно-материальных ценностей;
• опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований (поездки в налоговые органы, Фонды);
• подготовка документации для коллекторов, взаимодействие с филиалами компании;
• проверка организаций;
• уверенный пользователь ПК (MS Office, Exсel, Word, Lotus Notes, 1C–предприятие 7.7, 8.0, 8.1; специализированных внутрикорпоративных учетных программ и др.);
• большой опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox и др.) и электронной почтой;
• знание справочно-правовых систем: «Консультант Плюс», «Гарант».
Деловые и личные качества:
• внимательность;
• умение работать с большим объемом информации;
• аккуратность;
• навыки делового общения;
• аналитический склад ума;
• быстрая и легкая обучаемость;
• высокая концентрация внимания;
• исполнительность;
• организованность;
• ответственность;
• порядочность;
• честность;
• усидчивость;
• требовательность к себе и окружающим;
• стремление к организации четкого и сбалансированного рабочего процесса;
• желание работать на результат;
• высокая работоспособность.
Январь 2011 — Апрель 2012
1 год 4 месяца
Россия
Кредитный специалист
Цели:
1. Увеличение объемов микрофинансирования (кредитования) для населения, рост числа заявок на продукт ООО Перемен;
2. Обеспечение целевого сегмента для сети ООО Перемен, не зависящего от расположения, класса и проходимости Дополнительного офиса ООО Перемен, сезонного спроса и проводимых стандартных маркетинговых активностей.
Основные обязанности:
1. Выполнение плана продаж.
2. Развитие отношений с действующими клиентами.
3. Организация и проведение BTL-акций (презентаций).
4. Работа с некачественными клиентами (работа с должниками).
5. Сбор необходимой документации клиента по стандартам ООО Перемен.
6. Принятие решения о выдаче займа.
7. Подготовка, составление и сбор документов для обращения в суд на проблемных клиентов.
8. Здравая оценка потенциального клиента.
Достижения:
1. Проявила должностные инициативы и интерес в целях повышения собственной квалификации и профессионального опыта и мастерства.
2. Выполнение плана продаж.
3. Сокращение числа "некачественных клиентов" до 10% после 1-ого месяца работы.
4. Знаю законодательные нормативы в подготовке документов для обращения в суд. Умею работать с государственными учреждения (мировые суды, судебные приставы).
5. Умею выявлять дееспособность и платежеспособность потенциального клиента после первого собеседования с ним.
6. Не боюсь принимать решение и брать на себя ответственность за принятое решение по выдаче займа.
Обо мне
О СЕБЕ:
1. Грамотная русская речь;
2. Ориентирована на клиента;
3. Нацелена на результат;
4. Компьютерная грамотность;
5. Хорошо оринтирована в сети Internet;
6. Умею работать с большими объемами информации;
7. Умею принимать решения в рамках своей компетенции;
8. Адекватная оценка себя и окружающего мира;
9. Компьютерные навыки: программа 1С, Windows, MC Office, опытный пользователь.
Хобби: любимый питомец Хеш (той терьер), книги, прогулки.
Родилась 28.11.1991.
В гражданском браке.
Среднее специальное образование
2012
Прикамский Современный Социально-гумонитарный колледж
Юридический, право и организация социального обеспечения
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения