Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 18 января 1980

Не ищет работу

Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам

администратор, офис-менеджер, IT-специалист

35 000  на руки

Специализации:
  • Системный администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 8 месяцев

Январь 2019по настоящее время
6 лет 4 месяца
ООО "ВЕНТРА ИНДАСТРИАЛ"

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Специалист по учету операций в бухгалтерии отдела логистики
подрядчик ООО «Хенкель Рус». Взаимодействие с транспортными компаниями по вопросам сроков оплаты счетов, предоставления платежных документов и иной документации. Проверка первичной документации. Отслеживание дебиторской задолженности ТК. Подготовка документов на оплату и передача их в бухгалтерию. Формирование и подготовка комплекта документов для отгрузки готовой продукции. Сбор данных и подготовка необходимой отчетности. Подготовка документов для передачи в архив. Работа в системе SAP (введение и обработка информации по затратам, поиск вендора поставщика услуг, просмотр даты оплат, поиск и просмотр ранее заведенных СФ, поиск и просмотр выполненных/планируемых услуг, корректировки фрахта, акты сверок)
Сентябрь 2018Январь 2019
5 месяцев
ООО "СПЕЦМОНТАЖСТРОЙ"

Автомобильный бизнес... Показать еще

Офис-менеджер, специалист по тендерам
Работа с сайтом компании, размещение рекламных объявлений в сети интернет, ведение соцсетей компании. Обработка входящих заявок (эл.почта, телефон 8-800.., заявки сайта). Заказ рекламной продукции, POS-материалов. Заключение и визирование договоров, составление протоколов разногласий к ним, подготовка и участие в тендерах. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Обработка всей входящей корреспонденции (в т. ч. бухгалтерская документация) Работа в CRM-системе
Январь 2018Август 2018
8 месяцев

www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист службы безопасности
Прием, увольнение сотрудников в системе Primion. Выдача постоянных пропусков. Работа с персональными данными соискателей и сотрудников. Выписка разовых пропусков для посетителей, согласно заявок. Отчеты по пропускам сотрудников по заявкам от руководителей. Работа с ОВД (ответы на запросы). Работа в СКУД (система контроля управления доступом) Работа в системе HelpDesk, закрытие или перевод на другую/следующую линию заявок от офисов продаж Билайн по монтажу ОПС и СВН. Работа с подрядчиками по системам ОПС и СВН.
Апрель 2016Январь 2018
1 год 10 месяцев
АО "Тандер"

Пермь

Специалист по согласованию проектной и технической документации
Работа в инженерном отделе. Согласование и заключение договоров, дополнительных соглашений с подрядчиками и контрагентами по ИРД, проектам, СМР, ТО, договоры поставки, договоры обслуживания, договоры монтажа и пр. для обеспечения бесперебойной работы торговой сети. Работа с первичной документацией (счета, акты, счета-фактуры, акты сверок) по всем заключенным договорам и ДС, с последующим заведением заявки на оплату. Аккредитация новых контрагентов и продление аккредитации существующим. Сбор показаний с магазинов по счетчикам воды, тепла, газа (более 250 магазинов в сети), передача данных показаний в ресурсоснабжающие компании. Организация обучения сотрудников компании/электробезопасность и пожарно-технический минимум. Работа в 1С: Документооборот (согласование договоров и ДС), Учет оборудование (внесение ТН на вновь закупленные запчасти с последующей передачей их в эксплуатацию, путем списания) , Центр управления бюджетированием (планирование поквартального бюджета на требуемые расходы инженерного отдела), Коммерческая информационная система (заявка для бухгалтерии на оплату авансов и окончательных платежей подрядчикам). Ведение архива.
Апрель 2015Март 2016
1 год
ООО "Урал-групп"

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер
Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение личных поручений руководителя, реклама, заключение договоров и дополнительных соглашений к ним, обработка входящей корреспонденции и телефонных звонков, работа с электронной почтой. Работа с первичной документацией (счета, акты, счета-фактуры, акты сверок). Работа с контрагентами. Делопроизводство и кадровый учет (больничные, отпуска, табели учета рабочего времени, приказы). Подбор персонала. Первичное собеседование. Работа с сайтом компании. Работа на электронных торговых площадках, отслеживание актуальных торгов, подготовка необходимого пакета документов для участия, само участие в торгах. Ведение архива.
Март 2013Январь 2015
1 год 11 месяцев
ОАО "ВымпелКом", Пермский филиал

beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по эксплуатации офиса, менеджер по аренде
Занималась техническим обслуживанием арендованных помещений (офисы продаж и обслуживания). Сбор и оперативное решение проблем технического характера. Поиск площадей под аренду (в интернет-ресурсах, поездки по городу и области, встречи с потенциальными арендодателями), заключение договоров аренды (участвовала в запуске большого количества офисов продаж), согласование условий договоров. Выбор подрядчика и заключение договоров с подрядными организациями на СМР, тех.обслуживание, клининг, заключение договоров СКС, а также на изготовление торгового оборудования (работа в базе СЭВД). Была в составе ПК по приемке СМР и пр.работ. Вела текущую работу с контрагентами по обмену платежными документами, первичные и закрывающие. Подготовка, согласование и заключение дополнительных соглашений к существующим договорам. Работа с бухгалтерией (прием, проверка правильности оформления и сдача в бухгалтерию первичной документации и закрывающих документов (КС-2, КС-3, КС-4, акты, счета, СФ, УПД и пр.), с предварительным созданием PR-заявок (работа в базе ЭБД, НФС). Подготовка различного рода писем для арендодателей. Контроль оплат арендных и переменных платежей. Контроль текущего бюджета и планирование бюджета. Работа с арендодателями по текущим вопросам, связанным с ремонтом арендованных помещений, технической эксплуатацией, работа с дебиторской задолженностью (акты сверок). Добилась снижения арендных ставок на арендуемых помещениях. На время отпусков и б\л подменяла руководителя отдела, офис-менеджера (обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка материальных ценностей) и ассистента-администратора директора филиала. Ведение архива.
Март 2011Март 2013
2 года 1 месяц
ОАО "ВымпелКом", Пермский филиал

beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по телемаркетингу
Осуществление "холодных" звонков клиентам сотовой связи Билайн с целью предложения услуг компании - продажи домашнего интернета и цифрового телевидения. Обзвон действующих клиентов с целью продажи более дорогих тарифных планов, реактивация "спящих" клиентов. Отработка CASE-обращений абонентов. Состояла, как успешный сотрудник, в группе прослушки и помощи менее успешным сотрудникам. На время отпусков и б\л подменяла руководителя группы. Прошла обучение в группу отдела обслуживания клиентов мобильной связи (входящие звонки). Помощь отделу HR в подборе персонала ("холодный" обзвон соискателей, краткий рассказ о компании и вакансиях, приглашение на презентацию).
Март 2009Февраль 2011
2 года
Индивидуальный предприниматель

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер отела сезонной одежды.
Работа с покупателями. Работа с продавцами (составление графиков рабочего времени, графиков отпусков, начисление заработной платы, собеседование, прием и обучение новых сотрудников). Оформление витрин, развеска товара. Работа с сезонной одеждой ("консервация" не в сезон). Прием нового товара, оформление перемещений на склад и со склада. Проведение инвентаризаций. Работа с кассой и терминалом безналичного платежа. Инкассация. Ведение кассовой документации. Как старшая посещала различные тренинги (продажи, клиентоориентированность и пр.), с последующим обучением своих подчиненных.
Январь 2004Август 2008
4 года 8 месяцев
Виват, торговая сеть

vivat-retail.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заведующая
Работа с покупателями. Работа с персоналом (составление графиков рабочего времени, графиков отпусков, собеседование и обучение новых сотрудников). Оформление витрин, выкладка товара, отслеживание сроков реализации и годности. Работа с товароведами и складом. Работа с сезонным товаром. Прием нового товара, оформление перемещений на склад и со склада. Проведение инвентаризаций. Работа с кассой и терминалом безналичного платежа. Инкассация. Ведение кассовой документации.

Навыки

Уровни владения навыками
работа с клиентами
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Заключение договоров
Организация офисного переезда
Аренда помещений
Управление секретариатом
Поиск и подбор помещения
открытие новых офисов
Закупка товаров и услуг
косметический ремонт помещений
Организация мероприятий
Делопроизводство
Прием и распределение телефонных звонков
Первичная бухгалтерская документация
Кадровое делопроизводство
Деловая переписка
Документооборот
Договоры аренды
Первичные документы
Internet
Работа с оргтехникой
Административная поддержка руководителя

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Я - разносторонне развитый человек, стремлюсь к получению новых и новых знаний, легкообучаема, не боюсь сложностей, коммуникабельная, стрессоустойчивая (благодаря работе в компании ВымпелКом на телефонных продажах), не конфликтная. Легко схожусь с людьми. Моя трудовая деятельность дала мне много новых знаний из различных отраслей: мне приходилось быть юристом и инженером, экономистом и бухгалтером, электриком и сантехником и этим можно не ограничиваться. Я хороший продажник, и как показала практика, отличный руководитель. Люблю читать. Занимаюсь спортом. Пишу стихи.

Высшее образование

2004
физико-математический, Информатика и вычислительная техника
2000
Пермский учебный комбинат потребкооперации
Парикмахер широкого профиля, Парикмахер широкого профиля
1999
Нытвенский металлургический техникум
-, техник-технолог, экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2014
Имею III гр. по электробезопасности.
ОАО "ВымпелКом", Электротехнический персонал. Работа с напряжением до 1000 В
2011
Клиентоориентированное обслуживание, Психология управления, Конфликты, Продажи по телефону, Деловые переговоры, Деловая переписка
НормаН, ВымпелКом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов