Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 18 января 1980
Не ищет работу
Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам
администратор, офис-менеджер, IT-специалист
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Системный администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 8 месяцев
Январь 2019 — по настоящее время
6 лет 4 месяца
ООО "ВЕНТРА ИНДАСТРИАЛ"
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Специалист по учету операций в бухгалтерии отдела логистики
подрядчик ООО «Хенкель Рус».
Взаимодействие с транспортными компаниями по вопросам сроков оплаты счетов, предоставления платежных документов и иной документации. Проверка первичной документации. Отслеживание дебиторской задолженности ТК. Подготовка документов на оплату и передача их в бухгалтерию. Формирование и подготовка комплекта документов для отгрузки готовой продукции. Сбор данных и подготовка необходимой отчетности. Подготовка документов для передачи в архив. Работа в системе SAP (введение и обработка информации по затратам, поиск вендора поставщика услуг, просмотр даты оплат, поиск и просмотр ранее заведенных СФ, поиск и просмотр выполненных/планируемых услуг, корректировки фрахта, акты сверок)
Сентябрь 2018 — Январь 2019
5 месяцев
ООО "СПЕЦМОНТАЖСТРОЙ"
Автомобильный бизнес... Показать еще
Офис-менеджер, специалист по тендерам
Работа с сайтом компании, размещение рекламных объявлений в сети интернет, ведение соцсетей компании. Обработка входящих заявок (эл.почта, телефон 8-800.., заявки сайта). Заказ рекламной продукции, POS-материалов. Заключение и визирование договоров, составление протоколов разногласий к ним, подготовка и участие в тендерах.
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Обработка всей входящей корреспонденции (в т. ч. бухгалтерская документация)
Работа в CRM-системе
Январь 2018 — Август 2018
8 месяцев
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист службы безопасности
Прием, увольнение сотрудников в системе Primion. Выдача постоянных пропусков. Работа с персональными данными соискателей и сотрудников. Выписка разовых пропусков для посетителей, согласно заявок. Отчеты по пропускам сотрудников по заявкам от руководителей. Работа с ОВД (ответы на запросы). Работа в СКУД (система контроля управления доступом)
Работа в системе HelpDesk, закрытие или перевод на другую/следующую линию заявок от офисов продаж Билайн по монтажу ОПС и СВН. Работа с подрядчиками по системам ОПС и СВН.
Апрель 2016 — Январь 2018
1 год 10 месяцев
АО "Тандер"
Пермь
Специалист по согласованию проектной и технической документации
Работа в инженерном отделе. Согласование и заключение договоров, дополнительных соглашений с подрядчиками и контрагентами по ИРД, проектам, СМР, ТО, договоры поставки, договоры обслуживания, договоры монтажа и пр. для обеспечения бесперебойной работы торговой сети. Работа с первичной документацией (счета, акты, счета-фактуры, акты сверок) по всем заключенным договорам и ДС, с последующим заведением заявки на оплату. Аккредитация новых контрагентов и продление аккредитации существующим. Сбор показаний с магазинов по счетчикам воды, тепла, газа (более 250 магазинов в сети), передача данных показаний в ресурсоснабжающие компании. Организация обучения сотрудников компании/электробезопасность и пожарно-технический минимум.
Работа в 1С: Документооборот (согласование договоров и ДС), Учет оборудование (внесение ТН на вновь закупленные запчасти с последующей передачей их в эксплуатацию, путем списания) , Центр управления бюджетированием (планирование поквартального бюджета на требуемые расходы инженерного отдела), Коммерческая информационная система (заявка для бухгалтерии на оплату авансов и окончательных платежей подрядчикам). Ведение архива.
Апрель 2015 — Март 2016
1 год
ООО "Урал-групп"
Розничная торговля... Показать еще
Офис-менеджер
Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение личных поручений руководителя, реклама, заключение договоров и дополнительных соглашений к ним, обработка входящей корреспонденции и телефонных звонков, работа с электронной почтой. Работа с первичной документацией (счета, акты, счета-фактуры, акты сверок). Работа с контрагентами. Делопроизводство и кадровый учет (больничные, отпуска, табели учета рабочего времени, приказы). Подбор персонала. Первичное собеседование. Работа с сайтом компании. Работа на электронных торговых площадках, отслеживание актуальных торгов, подготовка необходимого пакета документов для участия, само участие в торгах. Ведение архива.
Март 2013 — Январь 2015
1 год 11 месяцев
ОАО "ВымпелКом", Пермский филиал
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по эксплуатации офиса, менеджер по аренде
Занималась техническим обслуживанием арендованных помещений (офисы продаж и обслуживания). Сбор и оперативное решение проблем технического характера. Поиск площадей под аренду (в интернет-ресурсах, поездки по городу и области, встречи с потенциальными арендодателями), заключение договоров аренды (участвовала в запуске большого количества офисов продаж), согласование условий договоров. Выбор подрядчика и заключение договоров с подрядными организациями на СМР, тех.обслуживание, клининг, заключение договоров СКС, а также на изготовление торгового оборудования (работа в базе СЭВД). Была в составе ПК по приемке СМР и пр.работ. Вела текущую работу с контрагентами по обмену платежными документами, первичные и закрывающие. Подготовка, согласование и заключение дополнительных соглашений к существующим договорам. Работа с бухгалтерией (прием, проверка правильности оформления и сдача в бухгалтерию первичной документации и закрывающих документов (КС-2, КС-3, КС-4, акты, счета, СФ, УПД и пр.), с предварительным созданием PR-заявок (работа в базе ЭБД, НФС). Подготовка различного рода писем для арендодателей. Контроль оплат арендных и переменных платежей. Контроль текущего бюджета и планирование бюджета. Работа с арендодателями по текущим вопросам, связанным с ремонтом арендованных помещений, технической эксплуатацией, работа с дебиторской задолженностью (акты сверок).
Добилась снижения арендных ставок на арендуемых помещениях.
На время отпусков и б\л подменяла руководителя отдела, офис-менеджера (обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка материальных ценностей) и ассистента-администратора директора филиала. Ведение архива.
Март 2011 — Март 2013
2 года 1 месяц
ОАО "ВымпелКом", Пермский филиал
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по телемаркетингу
Осуществление "холодных" звонков клиентам сотовой связи Билайн с целью предложения услуг компании - продажи домашнего интернета и цифрового телевидения. Обзвон действующих клиентов с целью продажи более дорогих тарифных планов, реактивация "спящих" клиентов.
Отработка CASE-обращений абонентов.
Состояла, как успешный сотрудник, в группе прослушки и помощи менее успешным сотрудникам.
На время отпусков и б\л подменяла руководителя группы.
Прошла обучение в группу отдела обслуживания клиентов мобильной связи (входящие звонки).
Помощь отделу HR в подборе персонала ("холодный" обзвон соискателей, краткий рассказ о компании и вакансиях, приглашение на презентацию).
Март 2009 — Февраль 2011
2 года
Индивидуальный предприниматель
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер отела сезонной одежды.
Работа с покупателями. Работа с продавцами (составление графиков рабочего времени, графиков отпусков, начисление заработной платы, собеседование, прием и обучение новых сотрудников). Оформление витрин, развеска товара. Работа с сезонной одеждой ("консервация" не в сезон). Прием нового товара, оформление перемещений на склад и со склада. Проведение инвентаризаций. Работа с кассой и терминалом безналичного платежа. Инкассация. Ведение кассовой документации. Как старшая посещала различные тренинги (продажи, клиентоориентированность и пр.), с последующим обучением своих подчиненных.
Январь 2004 — Август 2008
4 года 8 месяцев
Виват, торговая сеть
Розничная торговля... Показать еще
Заведующая
Работа с покупателями. Работа с персоналом (составление графиков рабочего времени, графиков отпусков, собеседование и обучение новых сотрудников). Оформление витрин, выкладка товара, отслеживание сроков реализации и годности. Работа с товароведами и складом. Работа с сезонным товаром. Прием нового товара, оформление перемещений на склад и со склада. Проведение инвентаризаций. Работа с кассой и терминалом безналичного платежа. Инкассация. Ведение кассовой документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Я - разносторонне развитый человек, стремлюсь к получению новых и новых знаний, легкообучаема, не боюсь сложностей, коммуникабельная, стрессоустойчивая (благодаря работе в компании ВымпелКом на телефонных продажах), не конфликтная. Легко схожусь с людьми. Моя трудовая деятельность дала мне много новых знаний из различных отраслей: мне приходилось быть юристом и инженером, экономистом и бухгалтером, электриком и сантехником и этим можно не ограничиваться. Я хороший продажник, и как показала практика, отличный руководитель.
Люблю читать. Занимаюсь спортом. Пишу стихи.
Высшее образование
2004
физико-математический, Информатика и вычислительная техника
2000
Пермский учебный комбинат потребкооперации
Парикмахер широкого профиля, Парикмахер широкого профиля
1999
Нытвенский металлургический техникум
-, техник-технолог, экономист
Знание языков
Тесты, экзамены
2014
Имею III гр. по электробезопасности.
ОАО "ВымпелКом", Электротехнический персонал. Работа с напряжением до 1000 В
2011
Клиентоориентированное обслуживание, Психология управления, Конфликты, Продажи по телефону, Деловые переговоры, Деловая переписка
НормаН, ВымпелКом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов