За время учебы:
участие в производственных процессах во время обучения и прохождения практик, управление коллективом студентов группы и отделения (староста группы и председатель актива экономического отделения студенческого самоуправления), участие в общественной жизни учебных заведений.
За время работы в торговых организациях:
строительные и отделочные материалы: организация процесса поставок и реализации товара, готовой продукции и оказания услуг, работа с поставщиками и заказчиками, руководство коллективом, внедрение собственного производства, прием, обработка и формирование заявок для поставки товаров федерального поставщика, участие в форумах, семинарах, выставках проводимых поставщиками, по улучшению качества обслуживания, увеличению продаж, продвижению на рынке нового товара, информирование о качестве товара и используемых в процессе производства материалов, командировки.
Продукты питания:
управление персоналом супермаркета в формате «Магазин у дома», организация приема поставок продукции от РЦ и местных поставщиков, организация выкладки продукции в торговом зале, контроль сроков годности товара, списание товара с истекшим сроком годности, работа за кассовым терминалом, работа с кассой супермаркета и инкассация, непосредственное участие в организации открытия супермаркета с «0» в пределах УР (6 магазинов), обучение новых сотрудников, участие в корпоративных программах, соблюдение корпоративных стандартов, участие в ревизиях, командировки.
За время работы главным бухгалтером (бухгалтером):
организация ведения бухгалтерского учета, как отдельного участка, так и учета в целом, начисление заработной платы и персонифицированный учет, составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, составление и прием первичной документации с последующим формированием регистров бухгалтерского учета и занесением данных в главную книгу, составление журналов-ордеров и журналов операций, формирование бухгалтерского баланса и всех форм бухгалтерской квартальной и годовой отчетности, с последующим предоставлением в контролирующие органы, формирование учетной политики учреждения, формирование аналитических материалов по доходам и расходам, проведение экономических анализов на основе данных бухгалтерского учета и форм отчетности, участие в составление планов экономического развития, составление бюджетов на текущий и плановые периоды, подготовка смет доходов и расходов, руководство отделом бухгалтерского учета (в подчинении 4 сотрудника) до 31.05.2014г., с 01.06.2014г. отдел был преобразован в управление в численностью сотрудников 6 человек, участие в ревизионной деятельности. Награжден Почетной грамотой Правительства Удмуртской Республики за многолетний и добросовестный труд.
За время работы начальником управления экономики, имущественных отношений и инвестиционной деятельности:
руководство экономическим, имущественным и земельным блоками, закупками для муниципальных нужд (44-ФЗ) Администрации. Координация деятельности подчиненных структурных подразделений. Выполнение плана доходов бюджета от аренды и продажи имущества и земельных ресурсов, плана приватизации, разработка стратегии и программ социально-экономического развития района. Участие в составлении инвестиционных проектов, проектов НКО и их реализация.
Знание программ 1С, Камин, Барс Реестр, программы Минфина, УФК, Директум, Олимп, справочно-информационные системы, системы удаленного доступа, CRM и др.
Имеется опыт работы на складе класса «А», с использованием в процессе работы терминала сбора данных (ТСД). Опыт набора и адаптации персонала.