АМИ-Систем, г.Москва (ранее ООО "Центр Администриативного Менеджмента")
ami-system.ru/
Услуги для бизнеса... Показать еще
Ведущий специалист; менеджер проектов оптимизации системы управления предприятий-заказчиков
Непосредственное исполнение договорных работ по ревизии существующей системы управления предприятием (холдингом). Работы по оптимизации и изменениям организационной системы управления (функциональная и орг.структура, функциональность подразделений и должн. лиц, экономика, бизнес-процессы, шт.-должн. расстановка), системы мотивации труда (системы учета труда, З/П и премирования) с целью повышения внутренней эффективности предприятия-заказчика. Работа с руководителем и ответственными лицами предприятия-заказчика.
Приблизительный состав и последовательность проектов:
1. организационная диагностика, организационный аудит: ознакомление с действующей на предприятии (холдинге) организационной системой управления (орг.структурой, штатно-должностной расстановкой, функциональностью подразделений, системой экономических и производственно-коммерческих показателей, системой отчетности/планирования и бюджетирования, учетной моделью, бизнес-процессами, документооборотом и формами документов); штатно-должностной расстановкой, системой учета труда, заработной платы, премирования;
2. оптимизация организационной структуры и штатно-должностного расписания предприятия (функциональное горизонтальное и вертикальное разделение труда);
3. функциональное описание бизнеса и деятельности предприятия: разработка Положений о подразделениях, должностных Инструкций руководителей верхнего и среднего звена управления;
4. бюджетирование: структурирование затрат, доходов, объектов учета предприятия (ЦФО); разработка порядка управленческого учета (в т.ч. порядка формирования себестоимости, расчета «управленческой» прибыли, затрат объектов учета (ЦФО) и предприятия в целом, порядка учета наполнения и расходования целевых фондов и т.п.);
5. выработка решений по оптимизации экономической, производственно-коммерческой, финансовой отчетности; порядку консолидированного финансового, экономического, производственно-коммерческого планирования, порядка управления ресурсами предприятия (MRPII, ERP – задача);
6. выработка предложений по оптимизации количественных способов оценки объемов и эффективности производственно-коммерческой деятельности; оптимизации системы производственно-коммерческих, экономических показателей и связанной с ней системы премирования (аналог KPI);
7. формализация, оптимизация, реинжиниринг бизнес-процессов, документо- и информационного оборота: разработка блок-схем бизнес-процессов, маршрутных карт (МК) документооборота (движения информации), необходимых форм документов (вместилищ информации), в т.ч. с выходом на постановку необходимых информационных баз данных, модулей, постановку задачи программистам;
8. (совместно с финансовыми специалистами предприятия) постановка программистам по оптимизации компьютеризированной учетной модели предприятия;
9.формализация правил работы подразделений и должностных лиц через разработку внутренних нормативных актов, регламентов, выписок функциональности для подразделений и должн. лиц из МК бизнес-процессов;
10.участие в решении текущих экономических, логистических и организационных задач предприятия (в т.ч. управление организационными изменениями через принятие внутренних нормативных актов приказами по предприятию, сопровождение организационных изменений, обучение новым формам работы, необходимым при организационном изменении, контроль по новым формам работы);
11. разработка, оптимизация организационной структуры Холдинга, функций управляющей компании, регламента взаимоотношений (в т.ч. финансово-экономических) между дочерними предприятиями, между дочерними предприятиями и управляющей компанией, между Собственником и Исполнительным директором; выработка перспективных предложений по реструктуризации бизнеса.
12. разработка, адаптация и ввод в эксплуатацию формализованной системы учета труда и заработной платы, решающей проблему мотивации труда и соответствующей текущим требованиям ТК РФ:
- оптимизация штатно-должностной расстановки (расписания) предприятия в связи с организационными изменениями и кадровой предрасположенностью (целесообразностью совмещения);
- анализ существующей системы и уровня З/П;
- расчеты сетки тарифных коэффициентов должностей, разработка Положения о тарифах, Положения о системе З/П;
- разработка Положения о надбавках, Положения о доплатах, Положения о премировании;
- оптимизация исполнительной документации по учету труда (табеля учета труда и т.п.);
- привязка существующего уровня оплаты труда по всем работникам предприятия к новой системе З/П с учетом персональных параметров работников
- разработка бизнес-процесса "учет труда и начисление З/П"
- организация и начальный контроль учета труда и персональных начислений в новой системе З/П.
13. Организационное моделирование, связанное с оперативным и стратегическим развитием бизнеса. Разработка перспективных организационных структур и шт.-должн. расписаний. Разработка бизнес-плана, проекта организационных изменений, управление проектом организационных изменений.
Отработанные предприятия (проекты):
1. 2001г. Управляющая компания «Эл-Траст», строительная «Траст-строй», г. Самара (стажировка)
2. 2001 г. ТД «Кочанов» (сейчас «Периодика-сервис»), г.Пермь, оптово-розничная торговля прессой, более 150 чел;
3. 2001-2002 г.г. «Западно-Уральская обойная компания», г.Пермь, оптово-розничная торговля обоями, более 50 чел., фрагменты организационной системы управления по предприятию «Газтехтрейд», г.Пермь
4. 2002г. «СтройМаг», г.Пермь, ремонтно-строительные услуги, более 50 чел;
5. 2003 г. НПФ «Сириус-КМП», г.Пермь, оптово-розничная торговля продуктами питания (сыры, колбасы и т.п.), более 100 чел;
6. 2003 г. ООО «Эллада» (СпортМода), г.Тюмень оптово-розничная торговля спортивными товарами, более 160 чел.;
7. 2004 г. ООО «Няганьэлектросервис», г.Нягань (Приобъе) реализация электроэнергии потребителям, электромонтажные работы, основное производство более 120 чел., дополнительно к "типовому" проекту ЦАМ: разработка организационной структуры Холдинга – 5 разнопрофильных предприятий;
8. 2004 г. ООО «Офис-комплект» г.Ханты-Мансийск, оптово-розничная торговля товарами для офиса (мебель, канторинг, компьютеры и т.п.), продажи и монтаж климотехники, более 80 человек;
9. 2005 г. . ОАО «Корсаковский морской торговый порт» г.Корсаков, о.Сахалин, (г. Южно-Сахалинск), услуги по грузообработке судов, основное производство более 700 человек;
10. январь 2006 г.- февраль 2007г. ООО «Гранитогрес» г. Москва www.granitogres.ru, более 150 чел., продажа облицовочного керамогранита и плитки (офис, филиальная, дилерская сеть), изготовление конструкций вентилируемых фасадов; проектирование и шеф-монтаж вентилируемых фасадов; есть официальный отзыв http://ed-kosheev.ru/otziv02.htm ;
11. май 2007г. - ноябрь 2007г. ГК "Евразия", (Торг.дом, Офис г.Москва +завод в г.Н.Новгород ООО "Тубор"); более 400 чел., (производство и продажа аккумуляторных батарей для а/т).