Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 23 августа 1989
Рассматривает предложения
Пермь, готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель проектов
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 10 месяцев
Декабрь 2021 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
ТСН ТСЖ Золотой луч
Председатель Правления
• Управление многоквартирным жилым домом (организация процессов, координация работ, полный цикл обслуживания и текущих ремонтов)
• Бюджетирование, формирование смет, проведение конкурсов по выбору подрядчиков и материалов, анализ финансового состояния и отчётности, оценка бизнес-показателей;
• Построение и оптимизация процессов и систем управления (разработка концепции, методологии, инструкций, схем работы, внедрение изменений);
• Переговоры, деловая переписка, взаимодействие с органами власти и др. контрагентами;
• Конкурсные процедуры по выбору подрядчиков и материалов;
• Работа с собственниками (запросы, задолженности, голосования и т. д.);
• Координация и контроль работ по обслуживанию и ремонтам общедомового имущества.
Июль 2016 — по настоящее время
8 лет 10 месяцев
Фриланс по финансовому и организационному консультированию
Финансовый и организационный консультант
• Оценка качества корпоративного управления;
• Инжиниринг и реинжиниринг (создание, построение, переосмысление, оптимизация и ликвидация) бизнес-процессов;
• Обучение финансовой грамотности;
• Анализ инвестиционных проектов;
• Помощь в формировании инвестиционных портфелей;
• Психологическое консультирование
• Помощь в формировании стратегических и тактических подходов в жизни и бизнесе.
Декабрь 2017 — Декабрь 2021
4 года 1 месяц
ТСН ТСЖ Золотой луч
Заместитель Председателя Правления
• Управление многоквартирным жилым домом (организация процессов, координация работ, полный цикл обслуживания и текущих ремонтов)
• Бюджетирование, формирование смет, проведение конкурсов по выбору подрядчиков и материалов, анализ финансового состояния и отчётности, оценка бизнес-показателей;
• Построение и оптимизация процессов и систем управления (разработка концепции, методологии, инструкций, схем работы, внедрение изменений);
• Переговоры, деловая переписка, взаимодействие с органами власти и др. контрагентами;
• Конкурсные процедуры по выбору подрядчиков и материалов;
• Работа с собственниками (запросы, задолженности, голосования и т. д.);
• Координация и контроль работ по обслуживанию и ремонтам общедомового имущества.
Октябрь 2016 — Январь 2019
2 года 4 месяца
Пермский край, www.sberbank.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Территориальный менеджер
• Организация работы направления «Развитие сети» в 3 регионах для 750 офисов (в том числе продажи, обслуживание, повышение эффективности, подбор/перемещение/реконструкция объектов недвижимости);
• Анализ инвестиционных проектов, финансового состояния отраслей и субъектов экономики, эффективности деятельности вверенного направления;
• Исполнение KPI, ведение проектной документации;
• Руководство проектной командой и координация работы групп профессионалов из других подразделений при реализации проектов;
• Построение и оптимизация бизнес-процессов и систем управления (разработка концепции, методологии, инструкций, схем работы, внедрение изменений);
• Организация работы 20 руководителей групп сети 1200 офисов в 9 регионах (формулирование целей, постановка задач, каскадирование стратегии, контроль исполнения, обратная связь, мотивация, развитие компетенций сотрудников, наставничество и пр.);
• Повышение качества клиентского опыта (атмосфера в офисах, корпоративная культура, взаимодействие сотрудников с клиентами);
• Разработка и внедрение стандартов, методов, сервисных инноваций;
• Переговоры с представителями органов власти;
• Экономическое обоснование и организация открытия/закрытия/перемещения офисов;
• Организация приемки офисов после строительных работ бизнес-заказчиком.
Октябрь 2015 — Октябрь 2016
1 год 1 месяц
Пермский край, www.sberbank.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер поддержки продаж
• Разработка и внедрение стандартов, методов, сервисных инноваций при развитии филиальной сети;
• Формирование архитектуры филиальной сети;
• Повышение качества клиентского опыта (атмосфера в офисах, корпоративная культура, взаимодействие сотрудников с клиентами);
• Экономическое обоснование и организация открытия/закрытия/перемещения ВСП;
• Организация работы направления «Развитие сети» в 3 регионах для 750 офисов;
• Организация работы 6 руководителей групп сети ВСП;
• Планирование потребности филиальной сети в рамках бюджетного процесса;
• Организация работы коллегиального органа КРФС;
• Переговоры с представителями органов власти;
• Организация приемки офисов после строительных работ бизнес-заказчиком;
• Анализ инвестиционных проектов, финансового состояния отраслей и субъектов экономики.
Июль 2012 — Сентябрь 2015
3 года 3 месяца
Пермский край, www.sberbank.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Старший экономист
• Разработка и внедрение стандартов, методов, сервисных инноваций при развитии филиальной сети;
• Формирование архитектуры филиальной сети;
• Повышение качества клиентского опыта (атмосфера в офисах, корпоративная культура, взаимодействие сотрудников с клиентами);
• Экономическое обоснование и организация открытия/закрытия/перемещения ВСП;
• Организация работы направления «Развитие сети» в 3 регионах для 750 офисов;
• Организация работы 6 руководителей групп сети ВСП;
• Организация приемки офисов после строительных работ бизнес-заказчиком;
• Планирование потребности филиальной сети в рамках бюджетного процесса;
• Организация работы коллегиального органа КРФС.
Июль 2011 — Июль 2012
1 год 1 месяц
Пермский край, www.sberbank.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Инспектор
• Поиск по счетам юридических лиц
• Взаимодействие с органами исполнительной власти
• Деловая переписка
• Предоставление запрашиваемых данных
• Анализ отчетности организаций
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ключевые компетенции:
• Руководство командами и оперативное управление, координация работы офисов (формулирование целей, постановка задач, каскадирование стратегии, контроль исполнения, обратная связь, мотивация, развитие компетенций сотрудников, коучинг и пр.);
• Бюджетирование, формирование смет, проведение конкурсов по выбору подрядчиков и материалов, анализ финансового состояния и отчётности, оценка бизнес-показателей;
• Построение и оптимизация бизнес-процессов и систем управления (разработка концепции, методологии, инструкций, схем работы, внедрение изменений);
• Переговоры, деловая переписка, взаимодействие с органами власти и др. контрагентами;
• Работа с клиентским опытом и качеством предоставления сервисов;
• Преподавательская работа, проведение тренингов и презентаций, наставничество;
• Деловое и публицистическое письмо.
Опыт работы за последние 5 лет:
• 2017-настоящее время – управление многоквартирными жилыми домами
• 2016-настоящее время – частные консультации по подбору жилой недвижимости, формированию личных финансовых планов, подбору инвестиционных идей;
• 2017-настоящее время – частные инвестиции на рынках РФ и США (доходность более 20% годовых);
• 2016–2019 – ПАО Сбербанк, Управление продаж и обслуживания в сети ВСП (Блок Розничный бизнес), территориальный менеджер
Личные качества и достижения:
• Аналитический склад ума, системное мышление:
- создал стандарт обслуживания многоквартирных жилых домов (стратегия, тактика, оперативное управление, экономическая эффективность, техническая надёжность). Более 30 домов используют данные наработки (схемы работ, шаблоны рабочих документов, порядок эксплуатации и проведения работ, инструкции для обслуживающего персонала) - среднее снижение рисков на 1 дом площадью 10 тыс. кв. м. - на сумму от 3 млн. руб. в год;
- создал методику выбора оптимального объекта жилой недвижимости под клиентский запрос (в том числе инструмент помощи в формировании клиентского запроса, исходя из жизненных целей, состояния и стратегии клиента);
- создал методику и инструментарий разработки, внедрения, обеспечения работы мобильных банковских офисов, которая была тиражирована на всю систему Сбербанка.
• Публичные выступления, преподавательская и наставническая работы, умение систематизировать информацию и отбирать главное:
- спикер в программе повышения финансовой грамотности населения с 2014 по 2017 гг.
- организатор ряда стратегических сессий для 120 руководителей из 6 регионов.
• Лидерские качества, целеустремленность, доброжелательность, эмпатия:
сформирована и сплочена команда руководителей, выстроен с нуля бизнес-процесс по координации и обеспечению работы более 1200 офисов в 9 регионах.
• Стремление к постоянному саморазвитию, высокая обучаемость, любознательность. Склонен к выработке новых нестандартных решений:
разработал более 10 инноваций по направлениям повышения эффективности бизнес-процессов, улучшения клиентского сервиса, форматов обслуживания клиентов, развитию корпоративной культуры, тиражированных на всю систему Сбербанка. Экономический эффект от инноваций – более 40 млн. руб.
Дополнительная информация:
• Изучаю эффективные практики в частных инвестициях и управлении бизнес-процессами;
• Имею благодарности от служб ПАО Сбербанк за совершенствование бизнес-процессов;
• Имею более 20 научных публикаций на макроэкономические темы и по развитию сетей;
• Вошёл в число финалистов (2% из 180 тыс. чел.) управленческого конкурса “Лидеры России” по всей РФ сезона 2021-2022 гг.;
• Победитель управленческого конкурса “Молодёжный резерв Прикамья”;
• Имею благодарность за разработку и внедрение лучших практик по управлению многоквартирными жилыми домами от “Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ”
Высшее образование
2014
ПГАТУ им. академика Д. Н. Прянишникова
экономики, финансов и коммерции, Аспирантура по направлению "Отраслевая и территориальная экономика"
2011
ПГАТУ им. академика Д. Н. Прянишникова
экономики, финансов и коммерции, Экономист направления "Финансы и кредит"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Московский Гештальт Институт
Московский Гештальт Институт, Основы гештальт-терапии. Теория и практика гештальт-терапии
2019
АНО ДПО "Каменный город"
АНО ДПО "Каменный город", Педагогика и психология
2018
ПАО Сбербанк
ПАО Сбербанк, Digital-навыки, AI, BigData
2018
ПАО Сбербанк
ПАО Сбербанк, Внутренний аналог miniMBA
2017
ПАО Сбербанк
ПАО Сбербанк, Эффективные коммуникации, переговоры, коммуникации в нестандартных ситуациях
2017
ПАО Сбербанк
ПАО Сбербанк, Управление персоналом
2017
ПАО Сбербанк
ПАО Сбербанк, Agile (разработка продукта, технология работы, методика, управление командой, кросс-функциональное взаимодействие)
2015
ПАО Сбербанк
ПАО Сбербанк, Бережливое производство, проектный менеджмент, оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов, реализован проект Lean 6 Sigma
2015
ПАО Сбербанк
ПАО Сбербанк, Наставничество, Преподавательская работа
2015
ПАО Сбербанк
ПАО Сбербанк, Клиентоцентричный сервис, Золотые правила работы с клиентами
2015
ПАО Сбербанк
ПАО Сбербанк, Навыки личной эффективности
2014
ПАО Сбербанк
ПАО Сбербанк, Управление проектами, Проектный менеджмент
2014
ПАО Сбербанк
ПАО Сбербанк, Риск-менеджмент
2014
Пермский ГАТУ им. академика Д. Н. Прянишникова
Пермский ГАТУ им. академика Д. Н. Прянишникова, Аспирантура по территориальной экономике
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения