Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 1 мая 1985

Рассматривает предложения

Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Кассир-операционист
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 9 месяцев

Июнь 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
Министерство промышленности и торговли Пермского края
Ведущий консультант
Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, а также на заготовку,хранение,переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов. Рассмотрение обращений. Лицензионный контроль.Консультирование.Участие в организации семинаров,конференций.
Август 2013по настоящее время
11 лет 11 месяцев
АО Зара СНГ

Пермь

Розничная торговля... Показать еще

ассистент старшего кассира
Обязанности : - Прием и выдача наличных денежных средств; открытие и закрытие кассового дня - Выписка ПКО и РКО, ведение кассовой книги и кассовой документации - Работа на ККМ - Ведение журнала кассира-операциониста - Работа с инкассацией и документацией по ней - Обучение кассовым операциям персонала магазина и проведение аттестаций - Закрытие месяца - Отчеты в 1 С - Заказ канцелярии - Работа с покупателями Устроилась на работу в компанию Зара ,где оценили мою ответственность,желание работать и стремление развиваться дальше.Через 6 месяцев меня назначили ассистентом старшего кассира.
Сентябрь 2010Август 2013
3 года
Алмакс тур

Пермь

Менеджержер по туризму
-консультирование клиентов по туристическим продуктам и сервисам компании. -подбор и продажа индивидуальных и групповых туров. -расчет стоимости туров -бронирование билетов, гостиниц. - оформление договора
Январь 2013Июнь 2013
6 месяцев

Пермь, www.letoile.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец
-Работа с персоналом -Работа с ассортиментом -Ведение и контроль документации, отчетность -Оформление кассовых и банковских документов -Взаимодействие с центральным офисом -Поддержание корпоративных стандартов компании -Качество обслуживания, работа с клиентской базой
Октябрь 2006Август 2011
4 года 11 месяцев

Пермь

Розничная торговля... Показать еще

Заведующая отделом
1. Мерчандайзинг, работа с кассой, прием возвратов и обменов товара. 2. Определение целей и задач, связанные с ведением розничной торговли и ставить их перед работниками секции отдела. 3. Осуществление организации, планирование и координация деятельности отдела, направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания. 4. Осуществление, планирование и организация ведения непосредственной торговли. 5. Обеспечение наличия в отделе необходимых документов и информации о товарах. 6. Обеспечение наличия в отделе и содержание в исправном состоянии средств измерения и торгового оборудования, в надлежащем состоянии торговый инвентарь. 7. Составление и передача на склад торгового объекта заявки на подачу товаров в отдел. 8. Обеспечение своевременного выполнения планов продаж. 9. Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности. 10. Осуществление контроля за качеством торгового обслуживания. 11. Обеспечение организации учета, составление и своевременного представления отчетности о торговой деятельности. 12. Разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации и ведения торговли, повышения качества торгового обслуживания. 13. Организация работы с кадрами, осуществляет их подбор и расстановку, контроль за их рациональным использованием и повышением профессионального мастерства. 14. Руководство работниками секции отдела.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Работа с кассой
Обучение персонала
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Кассовые документы
Управление персоналом
Мерчандайзинг
Подбор персонала
Мотивация персонала
Деловое общение
Умение планировать
Работа с оргтехникой
Внутренний контроль
Расстановка приоритетов
Организационные навыки
Навыки составления отчетности
Ведение документации
Составление отчетности
Электронная почта
Способность обучать других
Точность и внимательность к деталям
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Умение принимать решения

Обо мне

Увлекаюсь путешествиями,фитнесом и модой. Легко обучаема, настойчива, приятная внешность, коммуникабельна. Опыт управления коллективом до 10 человек, мерчандайзинг, опыт работы с кадровыми документами, умение эффективно планировать рабочее время, способна работать в условиях жесткого графика, знание современной корпоративной этики, отличные навыки взаимодействия и работы в коллективе.

Высшее образование

2007
Факультет культурологии, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения