Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 4 июня 1985

Не ищет работу

Пермь, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 16 лет 2 месяца

Декабрь 2022по настоящее время
2 года 7 месяцев

Финансовый сектор... Показать еще

Юрисконсульт (Менеджер по продажам)
Ведение потенциальных клиентов в CRM. Выполнение плана продаж. Проведение очных и дистанционных консультаций с клиентами с целью заключение и оформление договоров на оказание юридических услуг. Следование корпоративным стандартам обработки заявок (скрипты, скорость обработки). Проведение переговоров, выявление потребностей, отработка возражений и выявление болей, выбор оптимального предложения и заключение договоров при очной встрече.
Январь 2022Сентябрь 2022
9 месяцев
Розничная сеть Благосостояние

Финансовый сектор... Показать еще

Персональный менеждер
Оказание услуг СК ВСК-линия жизни и СК МАКС-жизнь по пролонгации договоров ИСЖ и НСЖ. Должностные обязанности входило обзвон клиентов по риску Дожитие с целью заключение нового договора. Встречи проходили как в офисе компании так и в коворгингах того города куда осуществлялся выезд, также дистанционное заключение сделки по телефону. Отработка возражений любого типа. Консультация по ИСЖ и НСЖ. Сервисное обслуживание. Достижение: входил в ТОП 10 продавцов компании, отсутствие жалоб.
Январь 2021Январь 2022
1 год 1 месяц
Ренессанс Жизнь
Персональный менеджер
Сопровождение, заключение договоров страхования НСЖ и ИСЖ (контроль осуществления платежей, консультации клиентов); · Информирование клиентов компании об условиях, изменениях и видах услуг, предлагаемых компанией; · Обеспечивать удержание действующих клиентов, обратившихся в компанию для расторжения договора страхования в период, установленный в полисных условиях. · Обеспечивать качественное обслуживание и сопровождения клиентского портфеля; · Осуществлять деятельность по финансовому обслуживанию клиентов в порядке, установленном компанией, принимать от клиентов - физических лиц платежи по договорам страхования и перечислять их на расчетный счет компании; · Обрабатывать страховую документацию; · Проверять правильность оформления заявлений/договоров страхования; Достижения: Периодические выполнение плана продаж. Результат по продажам выше среднего. Отсутствие жалоб как со стороны руководства, так и клиентов. Помощь в адаптации для новичков
Октябрь 2016Февраль 2020
3 года 5 месяцев
Moringa

Вьетнам

Менеджер по работе с клиентами / Презентатор
Проведение презентаций товаров вьетнамского рынка ( БАДы, косметика, кожгалантерея) для туристов из России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Взаимодействие с гидами компаний Anex tour, Pegas touristik и Coral travel. Работа на индивидуальных группах с клиентами разных уровней , в частности, успешная работа с ВИП-клиетами. Ежедневные отчеты по продажам . Работа с возражениями и претензиями, так же решение сложных вопросов в пользу компании. Создание скриптов по продажам. Достижения: через 3 месяца получил повышение до должности тим-лмдер, имел один из самых высоких рейтингов по продажам. Повышение показателей продаж в 2.5 раза. Причина ухода: кризис в связи с закрытием международных сообщений, а также желание жить и работать в родной стране.
Апрель 2016Сентябрь 2016
6 месяцев

Москва, www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист отдела входящих обращений
* Кредитные и Депозитные счета/карты; * Работа по удовлетворению качеством обслуживания; * Решение претензионных вопросов; * Отчетности по обработанным обращениям; * Знание и умение предлагать услуги и продукты банка; * Взаимодействие с другими подразделениями банка. Причина ухода: рекомендации врача о смене климатической зоны проживания.
Июнь 2015Февраль 2016
9 месяцев

Москва, www.kfc.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер
Соблюдение норм Трудового Законодательства РФ. Организация работы сотрудников ресторана (от 30 до 50 человека). Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей и поддержание высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала. Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана. Внедрение новых маркетинговых программ Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана. Обеспечение эффективных отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала. Проведение собеседований для отбора новых сотрудников в соответствии с утвержденными процедурами. Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью Контроль качества и скорости обслуживания гостей. Соблюдение и контроль за соблюдением сотрудниками ресторана стандартов обслуживания в соответствии с принципами Гостеприимства. Поощрение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения и развития членов бригады Ведение учета рабочих часов сотрудников. Координирование работы тренеров, обучение, оценка работы сотрудников. Обеспечение соблюдения технологических процессов производства. Работа с ККМ и главной кассой, инкассация. Достижения: - Создание стабильной команды - Успешная работа по оптимизации и автоматизации рабочего процесса. Причина ухода: Сокращение в связи с кризисом.
Февраль 2014Июнь 2015
1 год 5 месяцев
ООО "КапСтрой"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Координатор
- Взаимодействие с представителем заказчика; - Решение проблемных вопросов клиента; - Организация и контроль выхода сотрудников на рабочие смены; - Ведение служебной документации; - Решение рабочих вопросов линейного персонала; - Управление своевременным обеспечением Компании специалистами; - Определение технологии поиска, выработка критериев отбора, взаимодействие с руководителями отделов в процессе принятия решений по кандидату; - Контроль над исполнением служебных обязанностей линейного персонала; - Анализ рынка труда (по конкретным вакансиям); - Ведение отчетов по финансовым показателям каждого объекта; - Сбор информации и подготовка аналитических отчетов по различным вопросам, в том числе по обзору заработных плат; - Осуществление проверок линейного персонала; Причина ухода: Временный проект
Август 2013Февраль 2014
7 месяцев

Москва, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель Директора магазина
- Грамотно распределял обязанности и мотивировал сотрудников; - Своевременно принимал правильные решения в рамках установленных бизнес-процессов компании. - Ведение отчетности по магазину (ежедневные и ежемесячные отчеты); - Контроль и руководства над линейным персоналом (кассиры, продавцы, грузчики, охрана); - Ведение кассовой дисциплины (КМ-3, КМ-4, КО-1, КО-2, КО-4); - Заказ товара, контроль над расходами/запасами/излишками магазина; - Работа с аутстаффинговыми компаниями; Достижения: - Перевыполнение плана продаж на 6-8 процентов - Упрощение методик работы в программе "GK", что привело к сокращению времени на отчеты - Отсутствие "текучки" кадров Причина увольнения: расформирование отдела
Март 2008Июнь 2013
5 лет 4 месяца
Ресторан "Медуза"

Альметьевск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Открытие Ресторана с "0" и помощь в регистрации документов. Подбор документов для получения лицензий и ведения деятельности. Ведение документации ООО, оформление договоров и отчетов, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды . Исполнял функции HR-менеджера: активный поиск и подбор персонала, проведение интервью (собеседования), участие в процессах адаптации. Организация эффективной работы с ресурсами по поиску персонала. Разработка маркетинговых программ. Работа над повышение продаж и производительности. Ведение финансово-экономической деятельности. Достижения: - Развитие предприятия и расширение в два раза - Ежемесячное перевыполнение плана - Постоянная команда Причина увольнения: продажа Ресторана заграничным инвесторам, которые сменили руководящий состав на "своих" людей.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь MS Office
Профессиональное пользование программ - CorelDRAW, PhotoShop, Компас График/3D
B2C продажи
Нсж
Исж
Агрессивные продажи
Работа с возражениями
Bitrix24
amoCRM
Инвестиции
Активные продажи

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Есть загранпаспорт. Есть рекомендации прошлых работодателей. Изучаю английский язык. Хобби - фитнес, кулинария.

Неоконченное высшее образование

2004
Нефтехимия, Химическая технология энергонасыщенных материалов и изделий

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа