Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 1 февраля 1984

Пермь, готова к переезду, готова к командировкам

Кассир-операционист, кассир, оператор, диспетчер

18 000  на руки

Специализации:
  • Кассир-операционист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 6 лет 8 месяцев

Июнь 2014Август 2014
3 месяца

Россия, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор-кассир
-Продажа товаров; - Работа с кассовым аппаратом; - Прием, сортировка, выкладка товара; - Оформление ежедневных отчетов по торговле; - Оформление необходимых финансовых документов
Май 2011Февраль 2014
2 года 10 месяцев
ООО ДубльГИС

Пермь, 2gis.ru

Специалист по работе с клиентами
- Осуществление исходящего обзвона компаний размещающих информацию о себе и о своей деятельности в справочнике, с целью подтверждения и корректировки данных; - Обработка входящей информации (телефонные звонки, форма обратной связи) по корректировке данных компаний размещающих информацию о себе и о своей деятельности; - Наполнение, поиск и внесение новой информации по средствам телефонного обзвона, анализа информации на территории г. Перми, обработке СМИ; - Работа с клиентами компании с целью подготовки встреч с менеджерами и последующем успешном размещении информации в справочнике; - Составление ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов по проведенной работе и достигнутым деятельности результатам.
Сентябрь 2010Апрель 2011
8 месяцев
ЗАО ГК МЕДСИ

Пермь

Дело, куратор call-центра
- Делопроизводитель Обязанности: - Составление номенклатуры дел ЛПУ; - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Отправка, получение, распределение почты; - Регистрация, ознакомление, хранение приказов и распоряжений; - Регистрация, хранение договоров, ведение реестров; - Подготовка документов для участия в тендерах. - Организация работы call-центра Обязанности: - Постановка целей и задач для создания call-центра; - Разработка поэтапного плана создания call-центра; - Разработка положения об отделе (call-центре) и стандарта качества обслуживания клиентов; - Разработка должностной инструкции оператора call-центра; - Ведение статистической отчетности, анализа и мониторинг работы call-центра; - Ведение переговоров с ГК о вопросах расширения штата
Июнь 2010Август 2010
3 месяца
АНО СПО Пермский колледж экономики и информатики

Пермь

Офис-менеджер, руководитель проекта
Обязанности: - Обеспечение работы офиса; -Делопроизводство; - Кадровое делопроизводство; -Подбор персонала; -Мониторинг сайта: www.goszakaz..perm.ru; -Участие в электронных аукционах; -Подготовка документов для участия в открытых аукционах; - Заключение договоров с организациями на предоставление услуг и поставку товаров; - Сдача в аренду нежилых помещений: заключение договоров разовой и долгосрочной аренды, выставление счетов, составление актов сверки; - Разработка, внедрение и руководство проектом в системе ДО;
Ноябрь 2007Декабрь 2009
2 года 2 месяца
ОАО Пермэнерго (ООО ИнформЭнергоСервис (аутсорсинг)

Пермь

Техник, диспетчер, специалист центра обслуживания клиентов
• 04.2008 – 12.2009 ООО «ИнформЭнергоСервис» (Вывод организации на аутсорсинг, см. функциональные обязанности ниже (ОАО «Пермэнерго»)) • 11.2007 – 04.2008 ОАО «Пермэнерго» -Специалист «Центра обслуживания клиентов» Обязанности: -Информационное обслуживание потребителей по вопросам, относящимся к компетенции компании ОАО «Пермэнерго»; -Регистрация и обработка жалоб и обращений; -Ведение статистической отчетности, подготовка отчёта для руководства, внутренней документации, работа с базами данных; -Мониторинг и анализ технических инцидентов; -Взаимодействие с оперативно-диспетчерскими службами и службами ЖКХ г.Перми; -Сбор и передача информации для оперативного решения проблем. -Диспетчер службы технической поддержки Обязанности: -Прием, регистрация и контроль выполнения заявок на техническое обслуживание компьютерной техники и офисного оборудования.
Май 2007Ноябрь 2007
7 месяцев
ИП Касьянов И.В.

Пермь

Секретарь-делопроизводитель
- Обеспечение работы офиса; -Делопроизводство; -Кадровое делопроизводство; -Подбор персонала

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение активных клиентов
Ведение клиентской базы
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Ориентация на клиента

Обо мне

Активный вид отдыха (рафтинг, дайвинг, прыжки с парашютом), восточные танцы, фотография, дизайн интерьера, одежды и украшений

Портфолио

Высшее образование

2007
Факультет дошкольной педагогики и психологии, Преподваватель дошкольной педагогики и психологии, психолог

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


ТурецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения