Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 5 января 1982
Не ищет работу
Пермь, готова к переезду (Россия), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя, Руководитель отдела
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 6 месяцев
Июль 2022 — по настоящее время
3 года
ООО ТД «УРАЛХИМ
Пермь
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Руководитель отдела административно-хозяйственного обеспечения
Обеспечивать подготовку и организацию работы офиса: организация рабочих мест (закупка техники, мебели, канц.и хоз товаров), заключение договоров на обслуживание знания офиса, контроль исполнения обязательств по договорам. Осуществлять бюджетирование и анализ затрат на хоз.деятельность и нужды организации. Обеспечивать взаимодействие между структурными подразделе общества. Организация ремонтных работ. Оформление командировок, организация эдо, обеспечение процесса хранения и утилизации архивных документов, проведение утилизации тмц.
Июль 2021 — по настоящее время
4 года
ООО ТД "УРАЛХИМ"
Пермь
Офис-менеджер
Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции. Оформление командировок, бронирование билетов и гостиниц.
Февраль 2021 — Июнь 2021
5 месяцев
Пермь, www.t-stroy.com
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Помощник руководителя
Выполнение личных поручений руководителя, прием и распределение телефонных звонков. Регистрация писем, организация совещаний, ведение протоколов, графиков и формирование отчётных документов. Поиск и оформление сотрудников, оформление договоров, оформление приказов и распоряжений. Административная и информационная поддержка руководителя.
Март 2017 — Февраль 2021
4 года
Пермь, sputnic.ru
Энергетика... Показать еще
Специалист по ведению проектов
Ведение электронного документооборота, оформление договоров, контроль рассмотрения документов, учёт и анализ проектной деятельности, ведение и контроль производственного календаря, организация и ведение совещаний, организация деловых поездок руководителя, выполнение персональных поручений руководителя, составление планов и отчётов.
Организация праздничных мероприятий.
Июль 2014 — Март 2017
2 года 9 месяцев
Пермь, sputnic.ru
Энергетика... Показать еще
Секретарь
Ведение 1с документооборот, прием и распределение звонков, ведение деловой переписки, организация деловых поездок сотрудников отдела, обеспечение жизнедеятельности офиса, хозяйственные и организационные вопросы, ведение табеля.
Организация и ведение совещаний, составление графиков и ответных документов.
Март 2013 — Май 2013
3 месяца
ООО «Центр снабжения «Навигатор»
Пермский край
Офис-менеджер
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Организация командировок, заказ билетов и бронирование номеров подготовка совещаний и заседаний, обеспечение жизнедеятельности всего офиса.
Координирование и контролирование работ.
Декабрь 2011 — Май 2013
1 год 6 месяцев
ЗАО "Торговый дом "Мотовилихинские заводы"
Пермский край, mz.perm.ru
ведущий специалист
Заключение договоров, поиск новых поставщиков услуг, участие в электронных торгах, ведение деловой переписки и т.д. Анализ и изучение рынка.Планирование и расчет поставок товара.
Апрель 2010 — Декабрь 2011
1 год 9 месяцев
ЗАО «ТД «Мотовилихинские заводы»
Пермь, mz.perm.ru
Секретарь
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Организация командировок, заказ билетов и бронирование номеров подготовка совещаний и заседаний, обеспечение жизнедеятельности всего офиса.
Координирование и контролирование работ, составление приказов.
Выполнение персональных поручений руководителя.
Организация и ведение совещаний.
Июль 2009 — Апрель 2010
10 месяцев
ЗАО «Третий Спецмаш»
Пермь, mz.perm.ru
Табельщик
Вести табельный учет фактического времени пребывания работников
на предприятии, осуществлять контроль за их своевременной явкой на работу
и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Делать соответствующие отметки в табеле и ежедневно составлять рапорты руководителям подразделений о явках на работу, систематически вносить изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. Контролировать своевременность представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. Контроль за трудовой дисциплиной, составление приказов и ведение трудовых договоров.
Декабрь 2007 — Июль 2009
1 год 8 месяцев
ООО «Завод СДМ»
Пермь, mz.perm.ru
секретарь-табельщик
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Организация командировок, заказ билетов и бронирование номеров подготовка совещаний и заседаний, обеспечение жизнедеятельности всего офиса.
Координирование и контролирование работ, составление приказов.
Вести табельный учет фактического времени пребывания работников
на предприятии, осуществлять контроль за их своевременной явкой на работу
и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Делать соответствующие отметки в табеле и ежедневно составлять рапорты руководителям подразделений о явках на работу, систематически вносить изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. Контролировать своевременность представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. Контроль за трудовой дисциплиной.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенное владение оргтехникой.Уверенный пользователь MS OFFICE 2013, 1С.
Результативное ведение деловых переговоров. Легко обучаюсь.Уверенно и слаженно работаю в команде, стрессоустойчива. Знание документооборота и ведения деловой переписки. Опыт работы в сфере управления поставками: разработка маршрута как региональных, так и локальных поставок; нахождение оптимального варианта звеньев поставок для всех клиентов; выбор наилучших типов транспортных средств для доставки заказов. Увлекаюсь дизайном помещений и одежды, люблю путешествия и природу, занимаюсь спортом.
Высшее образование
2010
Экономический, Финансы и кредит
2004
Факультет педагогики и психологии детства (фак. дошкольной педагогики и психологии), Специальная педагогика и психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения